четверг, 13 августа 2009 г.

почему так?

Почему я решила начать весть он-лайн дневник?
Потому что вести простой дневник скучно. Ну напишу я там свои мысли, ну расскажу их космосу, например, и что? А вдруг кому-то интересно то ,что я напишу-покажу. Потому и решила начать вести этот дневник.
Почему Мидори?
меня очень часто спрашивают, откуда такой ник. А все очень просто. Я очень люблю книги Харуки Мураками. И вот в моей любимой книге "Норвежский лес" есть девушка. Зовут ее Мидори. и мы с ней очень похожи. Во всяком случае, я ощущаю себя похожей на нее. Онв немножко сумасшедшая, немножко взбалмошная, ей не слишком удобно жить в этом мире. Но она очень хочет любить.

Почему вышивка?
Еще 2 года назад я категорически не понимала, зачем люди вышивают. Наверное, чтобы убить время. Я не могла понять такого удивительно непрактичного занятия. Я тогда вязала.
А после рождения дочки подруга подарила нам метрику. И тут я что-то поняла и решила тоже попробовать. Купила маленький наборчик и вышила его. И поняла ,что занятие-то очень увлекательное. А еще через полгода я поняла, почему же оно меня так увлекает. Да просто рисовать я не умею, а творить хочется. вот и творю в меру сил и возможностей.
Почему группа Мельница?
Последнее время я стала просто фанатом группы Мельница! Так бывает. Просто песни у них потрясающие и у каждой песни есть настроение и жизни. И про каждую песню можно придумать себе сказку. И многие вышивки у меня ассоциируются именно с их песнями. Вот так-то...

а вот почему я люблю читать и что именно я люблю вышивать читайте далее.

9 комментариев:

  1. Марусь, какой станочек у тебя, однако, шикарный. Я тоже, пока станками не обзавелась, удовольствие от вышивки получала сомнительное-все болело, так как вышивать хотелось много. А теперь вообще не понимаю, как кто-то на пяльцах умудряется-героизм прямо:)
    Извини, а в блоге у тебя архива нет? Пока дошагала до первого сообщения:)))Люблю с начала читать блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Жаль только, что станочек уже сто лет не эксплуатируется. совсем мне не вышивается...

      А архив я добавила. ;) специально для тебя. На левой панельке внизу.

      Удалить
  2. Спасибо, Марусенька. Очень нравится, как пишешь. Хочу почитать, но сразу не осилю:) А каждый раз немного не удобно искать, где читал прошлый раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый раз удивляюсь, когда мне говорят, что хорошо пишу. ))) А ведь даже муж уже говорит...

      Удалить
  3. Если муж говорит, можешь не сомневаться-правда истинная:)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я думаю.. почему имя Мидори мне так знакомо...точно это же "Норвежский лес". Тоже люблю книги Мураками :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. Мидори это оттуда. )) У нас даже история любви чем-то похожа на сюжет Норвежского леса. Слегка...

      Удалить
  5. Так вот почему Мидори... Если там про девушку, которой неудобно жить в этом мире, то, наверно, и мне стоит прочесть))))
    А пишешь ты и правда хорошо - присоединяюсь к этом мнению))) И как же здорово, когда муж говорит так... Это дорогого стОит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))))
      А понимающий муж - это просто огромный подарок Бога...

      Удалить