вторник, 1 сентября 2009 г.

Домик. Начало положено.

Ниточки незнакомые... Стежочки незнакомые... Страшно было ужасно. Но я переборола страх и начала.
Вкусно до безобразия! Сочетание льна (флекс) и таких оттенков ниточек нравится мне очень!
Вышилось на данный момент очень немножко, а накосячилось уже прилично...
1. даже по размеченному льну (возможно ,кто-то ужаснется подобному) я умудрилсь промахнуться и теперь весь дизайн у меня на 1 клеточку выше...
2. промахнулась я еще и на 10 клеточек в 1 сторону... в результате у меня еще и меньше поля остались с одной стороны... Впрочем именно так у меня протекают и дела с решением той проблемы, в связи с которой весь этот дизайн шьется... то ничего, а потом оказывается, что все ли не вовремя, или не к месту...

А еще меня удивляет шовчик, который проходит под листиками. Он не очень просто шьется и в то же время очень непритязательно выглядит, но наверное, так и нужно...

В общем, вот:



Маленько, правда, совсем... Но вы просили.

3 комментария:

  1. просили-просили :)молодец что показываешь
    Про шов: этот шов надо немного затягивать - тогда он получается удивительный, а не просто два параллельных бэкстича, только надо хорошо ткань натягивать, чтобы не деформировать, когда затягивать будешь, и не утерпела - попробовала - самой интересно стало, вот результат - 32 каунт тоже
    этот шов когда стягиваешь он еще и выпуклый становится
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IuaMJOh8zYUHXoq6eg2tcA?feat=directlink
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/rdOgrDi_KQIZQ-lBRLBDKQ?feat=directlink

    ОтветитьУдалить
  2. красооотееень:)
    подвиг
    я на такое могу тока тихо стонать возле монитора:)
    вы герой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо большое! просто огромное!
    Сегодня буду пробовать обязательно!

    1betta1, в чем же мой подвиг? я пока такой чайник во всем этом... постоянно у Маши Бельц консультируюсь.

    ОтветитьУдалить