суббота, 10 октября 2015 г.

Лес, пес, кофе...

А у нас сегодня был чудесный день!!! Я просто не могу не поделиться, потому что эмоции распирают. Мы ведь с Ладой из дома почти не выходим. Ладка категорически отказывается садиться в коляску, а про слинг я вспомнила только сегодня)))

Наши друзья вывезли нас в лес!!!
Мы с детьми в восторге! Наша собака после операции (стерилизация) дома сидит, потому на фото куча нового члена семьи наших друзей - ретривера Фрая. По паспорту он Макс, но им не нравится, когда собаку человечьим именем зовут, потому переименовали. По-моему, очень логично.)))

Благодаря слингу нам удалось довольно далеко в лес уйти. Тяжело, конечно, но на руках я бы Ладу совсем недалеко от машины уволокла. Простите, моих фотографий нет. Ибо не доверяю я окружающим... А с фотографом моим любимым встретиться нам явно не судьба... впрочем, я еще чуть-чуть похудею и уже доеду до нее.))) Может быть...

Примерно неделю назад я нашла наконец дома штаны, которые можно натянуть на гипс))) Они, правда, зимние, но на земле сидеть самое оно.)) Октябрь как никак.

Это, собственно Фрай. Причем, они его вот таким конем уже и взяли. На стадии умильного щеночка никто его не видел.

Он ужасно ласковый, чем дети активно пользуются. В силу неспособности (временной) Ладки ходить, она непрерывно пищала "Фа-ай, Фа-ай!" И он к ней даже подходил.

А Вера с Фраем все бревна таскали. Всех размеров. Мне вообще эта фотография ужасно нравится светом... Хотя Фрай слегка и смазан.

А еще у нас с Томой был кайф - я нашла в своем жутком шкафу газовую горелку, мы наварили кофе и пили его, сидя на бревне... А вокруг лес... Счастье есть!

Примерно вот так Томин муж этот самый кофе караулил.)))

Вот такой у нас был чудный солнечный октябрьский день.

А моего мужа мне не вернули из командировки. Должен был вчера приехать, а теперь вообще не понятно, когда мы его увидим. Тем более, что он вскоре в другую командировку уедет...

13 комментариев:

  1. Какая у вас отличная погодка! Самое оно ловить последнее теплое солнышко. Эта порода собак, по-моему, в любом возрасте умильная, собаки-улыбаки такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы беспрерывно отлавливаем это самое солнышко.))) Наша погодка нас не очень балует.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Марина! Сто лет не была у вас в гостях! Сейчас оставлю комментарий и на мою страничку в блоггере будут приходить ссылки на ваши новые посты.Прочитала про вашу "костяную ногу"...да, история. У меня тоже старшая дочка ломала ногу, ей было тогда 6 лет. Нам друзья отдали коляску (не маленькую прогулочную, а большую, которая и с люлькой, и прогулочная), и Настя в ней каталась с огромным удовольствием! Но нам как - то быстро гипс сняли (наверное, перелом несложный был), мне кажется, три недели и всё. Кстати, сейчас Насте уже 21, и вроде за прошедшие 15 лет нога её не беспокоила, всё нормально зажило.
    На природу выбраться - это лучшее "лекарство для души". Очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте)))
      У нас перелом сложный - со смещение, комбинированный, 2 кости... Но мы очень довольны жизнью.)))
      и вы меня очень порадовали тем, что дочку вашу ножка все эти годы не беспокоит. Я тоже очень надеюсь на такой исход.

      Удалить
  3. Обожаю такой отдых, прямо как-будто бы и я отдохнула, глядя на фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      и я очень люблю именно такой отдых.
      повезло же мне 8 лет назад встретиться с семьей, которая тоже любит именно такой отдых. Они нас регулярно вытаскивают, когда папа наш в отъезде.)))

      Удалить
  4. Ой, какой хороший день получился! У вас тепло, да? У нас третий день снег идет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера тепло было и солнечно. Сегодня уже прохладнее и пасмурно.
      Сложная погода...

      Удалить
  5. Хороший пост :-)) здорово, что ты сделала фотографии, очень наглядно и интересно получилось! Бывают такие удачные дни, что и погода вдруг хорошая, и на природу выбрались, и в хорошей компании. Так и мужа ждать проще, чтобы встретить его улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Марусь, какой отдых у вас вышел замечательный! Мы уже сто лет в лес не выезжали. Даже просто на ближайшую природу)). Горелка умилила - надо же, чего только в твоём шкафу нет)). Собака и правда классная, уж насколько я к ним равнодушна, но доброту ощущаешь даже так)). Пусть тебе скорей вернут мужа))). У нас тут подругу тоже вместо недели на неопределённый срок в командировке заставили остаться)). Тяжело это - далеко от дома в неизвестно каких условиях жить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моего-то драгоценного очень даже известные условия - вагончик в лесу))) ни душа, ни бани. Еда - какую в ближайшем магазине найдут. Если повезет. И топать до этого магазина ... далеко в общем.
      Но зато тем радостнее возвращение домой будет)))

      Удалить
  7. Такие солнечные фото! Долечивайте скорее ножку!

    ОтветитьУдалить