суббота, 7 ноября 2009 г.

Зима... Время утепляться...

Несмотря на всю мою любовь к домикам ,пришлось их временно оставить и начать вязать.
Вот, что получилось.

Сначала я решила, что моей дочурке нужна шапка. Ну и шарфик, конечно.
Купила я акрил и начала.
Вот, что получилось:

Вот такая вот матрешка в шарке. Позже я подшила внутрь шапки белый флис - для тепла. И шапка из осенней стала зимней. сегодня тестировали ее при -15 - отлично!

А потом я встретилась с Машей-Везуньей и она мне рассказала про такое чудо ,как бактус.
Пришал я домой, залезла в блоги, нашла информацию и начала вязать! Вот и довязала.
Мой первый бактус:

Фотомоделью дочка поработала.
Дабы не портить впечатление от вещи решила сфотографировать на ней.



Собственно по размеру он и ей отлично подошел.

Материалы: Каролина, акрил, 400м.
результат: длина 130см.


А это продолжение моей бактус-эпопеи...

3 комментария:

  1. Маруся, отличные зимне-уютные хвасты!!! А как модель хороша ;)) Я тоже бактусом заразилась, почти довязала.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина ,так это я заразилась от тебя.
    Мне ж Везунья про тебя рассказала. ;)
    Так что ты виновница.

    ОтветитьУдалить
  3. :))), ну ничего вирус полезный, зимний :))

    ОтветитьУдалить