воскресенье, 11 августа 2013 г.

Мучения на заказ. )))

Некоторое время назад написала мне на почту девушка с просьбой связать шаль. Быстренько так связать. Буквально дней за 7. Я, здраво оценивая свои способности и возможности, сказала, что связать успею максимум фишу.
Выбрали пряжу...
А мне очень хотелось подвалять шальку вышиописанным способом. Но узкую-то валять страшно. Она же может шарфиком стать! ))) Да и Сосульки стопятнадцатые вязать не хотелось совсем. И я нашла чудную шаль Голубой чертополох. (если заинтересуетесь,там сообщение скрыто под катом. А то я сначала растерялась.) Кайма широкая! То, что нужно для моих экспериментов.

И бодренько ее так связала. Дня за три... Но! Из-за ширины каймы цвета легли так, что стали дюже меня смущать...
Видите? Тело целиком серое... И кайма эта сверху... темно-темно коричневая... В общем, помучилась я ночь, пока шаль-то сохла. Ну и взялась срочно вязать вторую шаль! ))))
Благо, нитки остались.
Решила я больше с широкими шалями не экспериментировать и связать обычной ширины фишу.
Модель "Серебряные листья".
Ее я в истерике связала аж за 2 дня. )))))))))))))))
Крайне удивили меня мои способности и возможности по изысканию временного ресурса. )))))))

К слову более реальные цвета у фото в помещении (первая шаль)! Меня это очень удивило...

Но когда я показала фото шалей заказчице, она выбрала первую шаль. )))
Так что теперь у меня лежит бесхозная фишу "Серебряные листья". )))))))))))

Наверное, именно это и называется "Дурная голова ногам рукам покоя не дает".))))))))))))))))))))

57 комментариев:

  1. Маруся, конечно первая! Серый цвет очень красивый, и он как раз привлекает внимание ко всем остальным цветам, распределяясь по плечам. Очень красивые оттенки.

    А я как раз вяжу сейчас шальку бабушке мужа... серую... неприметную... я вся в сомнениях по поводу цвета. Но никакую яркую она носить точно не будет! Вообще вяжу ей впервые... на 80-летие. очень волнуюсь как получится. Знакомы твои ощущения, каждую ночь хочется распустить, или найти более достойную модель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воот... бабушкам я обычно выбираю грей-беж Кауни. Всегда радостно встречают.
      Желаю удачи! Пусть бабушка обрадуется. )))

      Удалить
  2. Маруся, я шали не вяжу и поэтому скажу тебе как не специалист, а как "покупатель" Я, пока не прочитала твои комментарии, увидела очень красивую шаль и меня совсем не смутил широкий серый цвет и прочее, потом я увидела еще одну красивую шаль,и лично для себя я выбрала первую-просто мой цвет! Вторую я бы маме подарила,т.к ее тип - осень. А уже потом я начала читать.
    ты молодец! Так быстро управилась и в результате две красоты!!! Мне б твои темпы!!! Я была бы вся в носках и рукавицах (это я смеюсь-у меня именно такой заказ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это хорошо. )))
      Я просто давно не вязала на заказ. Потому сомнения меня и одолели.

      Удалить
  3. Очень красивы обе шальки!Но наверное я бы тоже выбрала первую.Просто серый цвет наверное более практичен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! ))) с точки зрения практичности я эти шальки никогда не рассматривала. Как-то даже в голову мне это не приходило... )))
      Спасибо. ))

      Удалить
  4. Марусь, ты просто уже Профи, поэтому а) вяжешь быстро и б) у тебя совесть профессионала. Если тебе кажется, что плохо, ты в кратчайшие сроки переделываешь. У-ВА-ЖА-Ю!!! Умница!!!
    А ты напиши стоимость - может. прям тут же у тебя покупатель на шаль и найдется! Или подаришь. короче, не пропадет! Расцветка и модель очень изысканные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! )))
      Я хочу побольше шалек навязать и страницу сделать. А то одной ей там будет слишком одиноко. ))) Хотя у меня, похоже, еще один кандидат на продажу есть...

      Удалить
  5. Красивые обе. Первая шикарная, а вторая похожа на немного опаленные крылья бабочки. А я купила пару пасм кауни, хочу себе связать, но всё никак не решусь. Надо уже собраться и начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      начинайте! Потом оторваться не сможете. )))

      Удалить
    2. Спасибо, Полина! Я все никак не могла вспомнить быстренько, что за цветок напоминает мне первая шаль - именно! бабочку! летает такая , с одной стороны в черном цвете крылышки, а как откроет их - там такие роскошные "глазки" на оранжево-огненных разводах!

      Удалить
    3. какое романтичное сравнение. ))

      Удалить
  6. МарусЯ, МНЕ ОБЕ ПОНРАВИЛИСЬ, НО ПЕРВАЯ ВОЛШЕБНЕЕ)))) Ой, прости за капс))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про темпы я вообще молчу))))

      Удалить
    2. про темпы молчу даже я. ))) не знаю, смогу ли когда-то повторить. )))
      Спасибо за комплименты шалям. )))

      Удалить
  7. Определенно первая мне нравится больше, но и вторая тоже красивая, более осенняя, с настроением веселым :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, вторая попроще как-то.
      Первая более интересная...

      Удалить
  8. Мне тоже первая больше нравится ))))))) А вторая действительно поскромнее выглядит )

    ОтветитьУдалить
  9. И мне первая больше нравится, мне она более гармоничной кажется.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, дала жару! Красивые фишюшки!
    И мне на этой неделе пришлось парочку одинаковых связать, на блокировку второй сил пока нет, а хотела уже завтра отправить...нда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, мне кажется, это самое сложное. Уже все связав и почувствовав себя героем, идти, стирать и блокировать. ))))
      У меня это тоже добрых мыслей обычно не вызывает.

      Удалить
  11. Обе шали классные!!! И я бы выбрала первую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже 1я больше нравится. Ну и скорость у тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Маруся, как знакомы твои сомнения-метания!))) ОБе красивы шали, но первая вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я не буду оригинальной - мне тоже больше нравится первая - и ажур в ней богаче, и цвета разложились очень интересно (кстати, когда я вязала из таких же ниточек свою шальку Анюте, ниточки легли один к одному так же :))) Первая такая благородная вышла, а вторая - такая веселенькая - девчачья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! я помню ту шаль. ))
      А ажур и правда очень красивый. Я сама на него заказчицу и уговорила. Впрочем, она и не сопротивлялась. ))

      Удалить
  15. :) а мне нравится вторая :))) просто люблю я рыженькое все :))
    Маруся. ты прям большая умница - и где время то нашла ?!.. две шали за неделю - респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.))
      вот даже не знаю... где я это время нашла... )))

      Удалить
  16. Не буду выбирать между шалями :-) Приятно, что у тебя в краткие сроки появились две готовые вещи, это всегда повод для удовлетворения. И задел готовым шалям положен.
    А про дурную голову - ты меня успокоила :-) Недели три назад я то же повтораяла слово в слово, переделывая севшую кофточку. Еще через недельку - моя мама, переделывая свитер, где она напутала с длиной. Теперь вот ты. Так что не переживай, это просто такое поветрие пролетело! ты вышла из положения лусше всех - не переделывала, а связала два варианта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      За это я и люблю шали. )) Они всегда хороши, если правильно связаны. ))) Кому-то все равно понравится и то расположение цветов, которое не нравится даже мне, что бывает крайне редко.
      А я сейчас хочу повязать фишу от Скарлетт. У меня 2-3 штуки захомячены еще с тех времен, когда она их бесплатно раздавала.
      А у них широченная кайма! Если мне не изменяет память, то рядов 60... У Чертополоха 40 примерно.

      Удалить
    2. Ага, когда вещь хорошо сделана, вопрос нравится-не нравится становится вопросом вкусов, кому что.
      Я тоже широкую кайму люблю, хотя и в меру широкую. В ней дизайнеру удается расположить уже что-то интересное. Но сильно широкая кайма начинает смотреться странновато - забивает центральную часть, что ли, и приближается к кривоватой шали.
      Я вот поняла, что может быть когда-то палантин себе и свяжу и буду носить, а треугольную шаль или фишу, видимо, никогда ;-)

      Удалить
    3. А у меня все есть. Треугольная шаль отлично носится вместо шарфа под пуховик. Отлично закрывает и шею, и грудь.)))

      А шаль с широкой каймой от Скарлетт выглядит вот так: http://midoryslife.blogspot.ru/2011/07/blog-post.html
      Мне нравится. ))) Я сейчас себе хочу такую связать. Только не могу решить из каких ниток. )))

      Удалить
  17. Маруся, очень красиво получилось! Мне тоже первая шаль больше понравилась, понимаю заказчицу. А вообще ты молодец! Я вот на заказ всегда боялась вязать- слишком переживательно это для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      Это дело опыта, на самом деле.
      Когда я постоянно вяжу, то так не переживаю.
      Ну и сказались сроки. 2 августа я получила заказ. 7 (крайний срок) я должна была его передать заказчице. У меня не было времени выяснять ее реакцию, а потом вязать вторую шаль, если ее не устроит первая.

      Удалить
  18. Маруся, красивые шальки и так быстро!

    Вопросец: а есть у тебя "в запасах" описание фишю, у которой кончики плавно сходят на нет ? типа как у бакстусов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на нет - это как? До острых углов?

      Удалить
    2. Маруся, у бакстусов вязание начинается с 3х петель и заканчивается 3мя петлями с другого конца, получаются одинаково острые уголки на концах шальки. Обычно из-за узорной каймы у фишю получается край прямой, а у "тела" с укороченными рядами - концы сходят на острый уголок. И у готовой шали края получаются, как бы со срезанными углами по краям. Надеюсь, что понятно написала? Я понимаю теоретически, что при красивой широкой кайме укороченные ряды в узор каймы вставить очень и очень трудно, но надеюсь все же встретится такая. Потому и спрашиваю у всех, кто шалями увлекаетя, вдруг повезет!

      Удалить
    3. я примерно так и поняла. На вскидку ничего подобного вспомнить не могу. Но если встречу, обязательно пришлю. ))

      Удалить
  19. Очень красивые, обе! Я бы поступила точно так же - в спешке вязала вторую :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      радует, что я не одинока в таком странном решении.)))

      Удалить
  20. я тоже прилипла к монитору, рассматривая именно первый вариант, очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  21. Маруся, обе шали красивы. Каждая по своему. У первой привлекает широкая кайма и серый цвет очень даже ей идёт. Не отвлекает внимание от ажура. :)) А вторая такая яркая, красивая и в тоже время домашняя, родная как цветочки- "ноготки" на летней клумбе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Диана, за поэтичные сравнения. ))

      Удалить
  22. Две красавицы!!!Но мне больше первая нравится)))

    ОтветитьУдалить
  23. Марусь, я покажусь белой вороной, но вторая - идеал! Она гармонична по форме, цвету и исполнению... Первая прекрасна просто потому, что выполнена безукоризненно. Но я прекрасно понимаю твои терзания по поводу серой полосы, я бы тоже, наверное, вторую села срочно вязать... Хотя вот на второй взгляд... так обе достойны того, чтобы их купили и носили... Но мое предпочтение - вторая! Она очень жизнерадостная, а я очень люблю жизнелюбивость во всем - и в людях, и в том, что они делают))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Вероника, даже ты не видишь, что шали связаны от одного клубка? )))
      За комплименты спасибо. Мне очень приятно. ))))

      Удалить
    2. Вот честно - шали не оставляют такого впечатления, что от одного клубка)). Они абсолютно разные!
      Хотя подозрения такие, конечно же, есть)) - гамма похожая...

      Удалить
  24. Маруся! Очень красивые обе шали, но я тоже выбрала бы первую, вторая ярковата для меня)))) Но я уверена, что хозяйка найдется и для второй жизнерадостной шали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это шали от одного клубка! )))
      Причем, более реально цвет передан в первом случае. Вторая просто сфотографирована под ярким солнцем на зеленой траве. )))

      Удалить
    2. я поняла))) просто секции разные взяты)
      Надо и себе подобную из кауни связать, все-таки такая пряжа классно смотрится в шалях)

      Удалить