среда, 2 июля 2014 г.

Конец проекту и еще один "только раз в году")))

Стало совершенно ясно, что проект меня подвел)))
Даже когда я могу фотографировать и фотоаппарат рядом - я НЕ ХОЧУ это делать категорически.
Даже когда мне есть, что фотографировать, я все равно не хочу!)))

А потому ну его в баню! Правда же?

Зато у меня маленький праздник! Один из двух моих самых любимых.

Ладунцу 2 года!)))
Пампарам!)))

Правда, основное празднование и вручение подарков было в субботу на даче, потому что надо было мой ДР и Ладусин объединить. Ибо денег на два категорически нет. А пропускать мой родня категорически отказалась.

Потому настоящий Ладунцовый день рождения прошел тихонько. Даже Вера была на даче.

 Сначала нам наша бессменная подружка Даша вручила подарки, которым Лада совершенно искренне обрадовалась, несмотря на то, что проснулась буквально минут 5 назад.

 Потом девицы пообнимались.
Ну а дальше свечки на торте. Куда ж без них? )))) Такой старательный ребенок.

Надеюсь, что теперь я буду чаще писать)))


25 комментариев:

  1. С Днюшкой Ладушку!!!! Счастья, безоблачного неба и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. К черту проекты, к которым душа не лежит! Всё правильно.
    Ладушку с днем Вареньица))) Бусечка такая...
    И тебя с днюхой! Расти большой!

    ОтветитьУдалить
  3. ))))Я тоже такая,в жизни так много правил и формальностей,не хочется создавать себе искусственно ещё рамки,сроки.))))Поэтому в длительных процессах не участвую вообще никогда))).
    Ладушку с Днём варенья!
    У вас торт такой,он случайно не домашний?(рецепт хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Торт не домашний.
      Он называется штрейзель. Его обе моих дети едят, потому я его и покупаю. Другие они не признают. Где-то в интернете я точно встречала рецепт, но вот где... Он с разными ягодами бывает. И даже с орехами.

      Удалить
  4. Девочки, желаю счастья))) Доча - красавица)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и правильно. Я тоже не могу отчеты постоянно строчить по обязаловке. Надо от души.
    Ладушку с днем рождения! Такая красавица! Здоровья ей!!!! И вам всем!)

    ОтветитьУдалить
  6. Счастья и радости вам с Ладушкой! Ну бантик у вас... просто на загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, спасибо!
      Слушай, сижу и вспоминаю изо всех сил, кто ж нам бантик этот подарил... Вроде Вероничка все таки. ))) Мы их нежно любим)))

      Удалить
  7. С Днем рождения ляльку! Пусть растет счастливой!
    Проект... Ну вот я говорила, что тоже сложно себя в кучку собирать ежедневно, чтобы писать и фотографировать. А хочется вдохновения, иначе ерунда получается.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, ты итак продержалась))) Поздравляю с именинами, целых 2 года уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваще! вроде только-только отползала от блога в роддом.))))

      Удалить
  9. Когда я эту сладкую малышку увидела впервые, то ей не было и годика. А теперь два... И ведь вроде совсем недавно, а уже два...
    Марусь, она у тебя такая потрясающая, я просто в восторге от этих ясных глазок и этих пухлых щечек)))
    Поздравляю от души.
    И теперь ты знаешь, почему я не стала участвовать в этом проекте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Сама не понимаю, как так быстро...
      Она во всех отношениях потрясающая)))

      Спасибо!

      Удалить
  10. Поздравляю и Ладушку, и вас с Сережей с днем рождения! Ттт, такая лапочка ;-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ладушку-Оладушку с днем рождения!!! Пусть всегда-всегда будет красивой. счастливой, пусть ее радуют книжки, игрушки и приятные сюрпризы. Маруся, с днем рождения дочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марусь, а ты только решила не писать или вовсе не участвовать?
    Ладку с днем рождения! Пусть приносит нескончаемый поток радости в вашу жизнь!

    ОтветитьУдалить