суббота, 2 августа 2014 г.

Не могу не поделиться. Про принципы.)))

Начала я сегодня читать ЖЖ Алики Калайды с самого начала.))) А это 2003 год - не хухры-мухры.)))

И вот чего нашла:
Сестрица моя Мурочка высказала мне славную мысль. Как застопорился в чем-то - двинь основополагающий принцип. если не знаешь, как выйти из ситуации - объяви ее принципом. Люди любят принципы. Более того - они их уважают! Неважно какой нелепости, главное - если это принцип! Начальник мой о ту пору ходил на работу в одном и том же свитере цвета собравшейся под диваном пыли. Когда зашел нечаянно разговор о его форме одежды, выяснилось, что свитера на самом деле два:) Один - вот этот пыльный, а второй такой цвета кофе с молоком. Он их меняет, но я этого не замечала! Свитеры были совершенно идентичные - большие, вольные, хорошей шерсти, английской резинкой и с рукавом реглан. Шуточками про один и тот же свитер его достали. И когда я ободрительно сказала, что свитер-то хорош мужской суровой красотой, шеф вдруг застенчиво признался, что на днях купил еще три (!) таких же: хаки, серо-синий и коричневый... Но никак не может придумать, как бы ему продолжать их носить, не посчитают ли его за идиота. И тут я вспомнила Мурочкино патентованное средство! Шеф! сказала я душевно. не нужно их прятать! нужно носить их каждый день, а при вопросах отвечать - вы знаете, я принципиально ношу только английскую резинку и только реглан... Через неделю девушки на другом конце города будут с задыханием рассказывать подругам: У меня есть такоооой знакомый! Представляешь, у него принцип! Он носит чистой шерсти свитера - только английской резинкой! - И все! Ты станешь уважаемым человеком! Люди любят принципы!
Кусок этот отсюда.

И ведь это чудесно!
Все, что угодно можно объявить принципом! И сразу все, что угодно начинает как-то иначе выглядеть. Любая нелепица. ))) Если, конечно, вам эта ваша нелепица мила настолько, чтобы стоило ради нее новым принципом озабочиваться.)))
Кстати, сейчас вдруг подумалось - а же так и делаю частенько. Не то чтобы прям принципы придумываю, а скорее оправдываю уже сложившиеся привычки. Например, скучно мне доооолго выбирать багет для вышивок. и опа - принцип! А я минималист в этом отношении. Потому все рамки у меня дома максимально просты и деревянны. Пусть пластиковые, но изображают деревянность. И все! И красота! 

Или еще - лень мне вывязывать на одежде ажуры, косы и прочие мудреные прелести. А подруга моя до жути все это обожает.И я каждый раз перед ней оправдываюсь за очередную простоту. )))  а у меня, оказывается, просто принцип такой - я играю на структуре пряжи, а не на узорах! Вот!))))

А у вас есть такие принципы? 

18 комментариев:

  1. Маруся, попадание в яблочко! и принцип поможет уже не оправдываться (ну, не нравится мне вязать ажуры), а гордо выпячивать грудь: принцип у менЯ такой - оригинальность в простоте ☺ и вектор сразу меняется! супер, спасибо♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда, здорово, да?

      А я еще один придумала: я фотошоп терпеть не могу. Не знаю почему. Это иррационально. И вообще обрабатывать фото как-то не очень. А может мне просто лень этому учиться... А теперь у меня это принцип - хочу научиться фотографировать так, чтобы потом не надо было обрабатывать!))))

      Удалить
    2. Появилось ощущение, что описан мой муж :)) или мужчины в большинстве своем консерваторы...
      У меня принцип - вяжу только то, что интересно в данный момент :)) и совершенно неважно ажур это, жаккард или лицевая гладь... И фотошоп тоже не использую принципиально, но по другой причине. Если я его сейчас начну использовать, что же делать лет через двадцать?

      Удалить
    3. Ну мужчины всегда более консервативны, чем женщины. Хотя всяко бывает...
      Мой муж обожает футболки. Оранжевые.)))

      Удалить
  2. Как мне мой препод по рисунку говорил, если не умеешь что-то сделать, преврати это в достоинство. Хорошо быть художником, всегда можно заявить "А я так вижу!"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! тоже чудесная штука!

      А еще у моей подруги сын говорил "мама, мне так НАДО!"

      Удалить
  3. О, Алику читаю ну просто очень давно и ей многим обязана в своим виденьи мира.
    Принципиальна я, да, иногда до жути. Но вот так вот с наскока... Припомнить...
    Принципиальна в семейных ценностях... Для меня очень важны моральные устои семьи.Я принципиально отношусь к верности (может, это старомодно).. Принципиальность вообще надо рассматривать более глубоко - она ведь разная бывает по своей сути...
    Принципиально считаю что религия и политика - это зло... И стараюсь поэтому ни в то, ни в другое не влазить..
    Ой - у меня много тараканчиков... Это проще отдельным постом у себя в блоге писать. А не сорить у тебя "простынями"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алика - это просто песня! Обожаю ее ЖЖ.
      У Дины он как-то тяжелее и политичнее что ли...

      Очень жду пост на эту тему!)))

      Удалить
  4. Это правда, Марусь)). Даже не ради выпендрежа, а ради самоустановки внутренней. Чтобы не бояться быть каким-то непонятным, нелепым или смешным. А вот я такой. У меня принцип))). Мой муж полностью из принципов состоит)). А я больше как чувствую, так и живу, так и поступаю... Может, и есть где-то какая-то подоплека типа неохоты, но скорее всего нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Тут речь именно о том, чтобы суметь просто быть собой в мире, где тебя постоянно пытаюсь засунуть в какие-то странные рамки.

      Удалить
  5. Оригинально) Имеет право, чоуж) У меня вроде тоже есть какие-то принципиальные позиции, но мне их сложно отделить от привычек) Ну, например, принципиально - я никогда не встречалась/юсь/не собираюсь с женатыми мужчинами. Причем не с морально-этической точки зрения, а со своей эгоистической - выкраивать время, прятаться и т.д. меня не привлекает) что называется "впадло" :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это очень правильная позиция. Во всех отношениях))) ну их - женатых этих)))

      Удалить
  6. таких-нет:))) очень классно написано, а главное- честно!

    ОтветитьУдалить
  7. да-да) основной принцип - не изменять своим принципам, а менять их на другие, когда наступит подходящий час))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ржу))) Все так делают, но один это вербализовал и теперь - оппа!, он открыл ПРИНЦИП))))
    У меня вся жизнь - сплошные принципы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слово смешное))) ПрииииинцЫЫЫЫЫЫЫП)))) Принцип, принцип, принцип.....

      Удалить
  9. Ха-ха-ха, вот уж точно "как вы лодку назовете, так она и поплывет"!

    ОтветитьУдалить