пятница, 13 августа 2010 г.

Грустинка

Хочу вас познакомить с моей Грустинкой. :)
Это лошадка. Маленькая и очаровательная совершенно. Когда я случайно увидела ее в магазинчике "Зеленая лошадь", то поняла что хочу, чтобы она жила у меня!
Это такая волшебная игрушка. Когда мне грустно, одиноко или еще как-то так..., я ее обнимаю и разговариваю с ней. И становится легче. :)

а в глазки ее я просто влюбена:

Еще у меня есть Дьяволёнок Обидка-Злючка и очень хочется Куколку Веселинку. Очень надеюсь в этом вопросе на Кириешку ;)

3 комментария:

  1. Лапуля, а мордашечка такая разноцветная и в то же время умильная, как ты удачно ее встретила ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, замечательная лошадка!!! Даже по фото видно, что очень тискательная!!!
    Кстати, ты абсолютно правильно надеешься ;))) Я уже вернулась и в скором времени приступлю к обещанному )))

    ОтветитьУдалить
  3. о!!! счастье есть!!! жду сильно-сильно!!!
    Рыженькую хорошенькую девочку в зеленом платьице жду. :))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить