четверг, 5 августа 2010 г.

о волшебстве...


Становится все понятнее, что не до вышивки мне как-то...И хотя мучает меня совесть по этому поводу (немножко... совсем чуток), это никак не способствует тому, что взяться за пяльцы и иголку... Ну и ладно। Значит не время сейчас। Вышивка и прочее рукоделие подождет до лучших времен।

А все почему? Потому что я окончательно погрузилась в волшебство и милую магию। :)
Впрочем по баннерам это и так прекрасно видно।
На самом деле, магия вошла в мою жизнь уже довольно давно... Более активно я стала использовать ее полгода назад। А результаты уже очень фееричные!
Посудите сами, к концу прошлого года я оказалось в сложной ситуации: муж ушел, алименты фактически не платит, работы нет, ребенок в саду адаптироваться не желает, на личном фронте болото, настрение ужасное...



Сейчас: любимая и очень удобная работа, любимый и просто чудесный мужчина, веселая дочка, которая хорошо ходит в детский сад!

А началось все с того, что в Яндексе я набрала словосочетание "исполнение желаний" и получила вот эту ссылку
И стала читать...
Сначала просто начало подниматься настроение। Поскольку было оно очень низким, то любые изменения становились заметны практически сразу। А потом я посмотрела фильм "Секрет"। я, конечно, и раньше знала и о силе Благодарности, и о визуализации, и о многих других "волшебных" вещах, но тут до меня। что называется, дошло!

Первое, что я сделала, это создала книгу Благодарности। Подробнее про нее можно прочесть вот тут। Ежевечерне я записывала все хорошее, что произошло со мной за день। Написать нужно было не менее десяти। и я писала। Сначала было очень трудно, а постепенно я за день научилась замечать столько приятностей, что без труда вписывала в книгу и двадцать радостей!
Оказалось, что это очень помогает сохранить позитив, который до этого я совершенно не умела держать। Плохое настроение пребывало со мной сколь угодно долго, а вот хорошее...
Самое замечательное, что теперь я совершенно без труда замечаю такие вещи в своей жизни и БлагоДарю Мир и Вселенную за то, что могу это видеть, слышать, получать и прочее...

Это было моим первым и огромным шагом на пути в лучшую жизнь।
Начните с него и у Вам многое получится!


8 комментариев:

  1. Маруся! я так рада, что у тебя все так замечательно! желаю, чтобы волшебство всегда присутствовало в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    Надеюсь, что кроме всего прочего я еще и помогу кому-то своими постами. :)

    ОтветитьУдалить
  3. lovely toddler p---y I want to lick her then blow in her arse

    ОтветитьУдалить