четверг, 19 августа 2010 г.

Счастье - это Ваш выбор!!!



Это совершенно стопроцентно и безоговорочно.
Еще не так уж давно я принадлежала к людям, которые страдают по поводу и без, старательно ищут негатив во всем, читают печальные книги, слушают грустные душераздирающие песни, ну и все прочее.
что-то изменилось и я просто решила, что с этого момента я буду счастлива. Именно так - не завтра, не в с понедельника, не с Нового года, а именно сию минуту! и стала!
Все очень просто. Нужно просто принять это решение. А оно не простое. Ведь придется отказаться от плаканья в жилетку друзьям, без рыдания под душещипательные песенки (песенки слушать никто не запрещает!) и других замечательных вещей. ;)
А сегодня я случайно наткнулась на замечательную статью. Прочтите ее, если Вы приняли то же решеине, что и я - БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Она Вам очень-очень поможет. Я уверена. ))))))))))

А вот, что сделала я. Я прогнала всю грусть, тоску, печаль, депрессию и ненужные переживания, которые только тратят мое время.
Сейчас я слушаю только музыку. которая вызывает у меня позитивные эмоции. И знаете, что я обнаружила? Многие песни, которые раньше вызывали у меня тоску и переживания, сегодня дарят мне хорошее настроение. я и сейчас изредка плачу под какую-нибудь песенку, но это слезы счастья. ))))))))))
А любимой группой стала Alai Oli ("несущие добро"). Это такая светлая и радостная музыка, благодаря солистке Оле Маркес. Ну во всяком случае, мне так кажется. ))))))))) Мне даже кажется, что когда она поет свои песни, то всегда улыбается. Послушайте! а вдруг понравится!
В книгах я ищу не повод для страданий, а то как герои смогли найти выход из положения. Вот именно сейчас я перечитываю "Унесенные ветром". Скарлетт - чудная женщина, правда? ;)
А еще я обожаю всякие смешные ритуалы. Вот один из них: "О, манна с неба, денег мне бы… ": «Не в деньгах счастье, а в их количестве!», как-то сказал один мудрец. О, как я иногда с ним согласна, особенно когда для полноценного существования не хватает каких-то несколько ярко-зеленых бумажечек. С крупным номиналом, естественно!

Как же добраться до заветных купюр, да так, чтобы без долгов обойтись?!
С этой задачей великолепно справляется симорон! Хотите верьте, хотите нет, но с помощью очень простого ритуала деньги просто падают с неба! И, что самое интересное, в течение одного-двух дней! Правда-правда! Мне их либо просто дарят (и это даже перестало быть неожиданностью), или вдруг подворачивается легкая и быстро оплачиваемая работа, либо я их нахожу на улице (сама была в шоке, обычно с этим мне редко везет).
Единственная сложность ритуала заключается в том, что для него необходимы осадки: дождь или снег. Но, по крайней мере, он актуален в любое время года.
Итак, над вашим домом образовалась туча, и падают первые капли? Собирайтесь не раздумывая! Хотя бы в магазин за хлебом! Останавливаться по дороге вам не потребуется, и вы не привлечете любопытных глаз.

Можете открыть зонтик! Вам нужны лишь ваши руки. Подставьте правую ладошку к небу. Почувствовали капельки на руке? Тут же протрите этой рукой свой правый карман, и обязательно скажите: «Манна с небес! К денежкам!» или «Манна с небес! Денежки в кармане!»
Тоже самое проделайте и с левой рукой, и соответственно, также погладьте левый карман.

Все! Больше ничего не надо! Удивительно, но этого вполне хватает для внезапного поступления денежных средств!
Что же делать, если на небе даже маленького облачка нет, а лишний рубль так необходим?

Изменить свою жизнь к лучшему поможет маленькая хитрость. Вы же знаете, что любую проблему можно обойти, главное – ваше большое желание и искреннее стремление к поставленной цели.
Наберите в небольшой тазик обычной воды из-под крана и опустите в нее руку. Совершайте ею круговые движения по часовой стрелке и повторяйте: «Кручу-верчу, запутать хочу. Ты вода не простая, а дождевая!» Продолжайте это делать, пока у вас не появится уверенность в том, что вода приняла это условие. Залезайте в ванну, или, если у вас есть возможность, выйдите на открытое пространство и начинайте разбрызгивать «дождевую» воду у себя над головой.
Во время «дождя» подставляйте руки и ловите капли своими ладошками. Повторяйте те же слова про манну с неба, не забывая тереть свой карман.
Теперь можете спокойно заниматься своими делами. Вселенная уже взяла чековую книжку и выписывает вам внеплановый аванс…

Пользуйтесь! Это очень весело и действенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий