понедельник, 10 января 2011 г.

"Международный конкурс - САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ".Тур 1 (Мои позитивные дни). День 7.

Ну здравствуйте.
Сегодня, насколько я помню, последний день позитивного тура. :) Мы с дочкой провели сегодня замечательный день.

1. Проснувшись дитенок пришел ко мне в кровать (муж уже на работу уйти успел) и мы здорово так проспали еще с часик. :) А сегодня все таки последний день выходных.
2. Мы с дочей испекли печенек очень вкусных. Часть, правда, подгорела, зато вторая часть оказалась ну прям как в моем детстве. :)
3. Весь день читаю книжку "Шоколад на крутом кипятке" по совету Татьяны.
4. А мы уже убрали елку! Да-да! Теперь ждем следующих праздников. :)
5. Я совершенно неожидано для себя обнаружила, что мой ребенок дорос до паззлов из 64 кусочков. А я-то была уверена, что больше 40 нам пока не дано собирать...

Вот такие дела.
Пошла ссылку давать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий