среда, 5 января 2011 г.

"Международный конкурс - САМЫЙ ПОЗИТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ".Тур 1 (Мои позитивные дни)

Друзья, я участвую в международном конкурсе "Самый позитивный человек планеты" социальной сети http://planetapozitiva.ru и хочу поделиться с вами, какие позитивные моменты в моей жизни были сегодня:
1.Моя дочка впервые сама написала букву А.
2. Несмотря на то, что на улице -30 мы смогли очень весело погулять с мужем и ребенком.
3. Со мной рядом восхитительно мудрый и любящий мужчина.
4. У меня все еще не кончились новогодние мандарины.
5. Мы подарили новогодние подарки нашим друзьям, и я очень рада, что мы сумели порадовать их.

Ура! А самое забавное, что вчера я объявила сама для себя марафон "Позитив" на 2 день, который заключается именно в том, что ежедневно писать 10 позитивных моментов дня.
Так что все складывается самым волшебным образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий