понедельник, 30 мая 2011 г.

Пряжа Кауни и шаль Perlata

Наконец-то я имею возможность похвастаться своей первой настоящей мини-шалькой.
Нужно сказать, что я неожиданно даже для себя самой оказалась фанатом эстонской пряжи Кауни. Это шерстяная пряжа с потрясающими цветовыми переходами. А сами по себе цветовые сектора достигают длиной 24 м, а значит и переходы их в полотне будут очень красивыми и выраженными.
Ну и огромный плюс - это толщина нити 8/1 (800м/400г) и 8/2 (400м/100г).
Вот тут можно сравнить толщину:


я долго ходила вокруг да около... выбирала пряжу... потом выбирала модель шальки... потом меняла все это... и в конце концов решилась!

И вот результат:



Я довольна им несказанно.
Шаль получилась очень нежная, ажурная, совсем не колючая, чего я очень боялась.

Использовалась Кауни Pink-Red 8/1. Сколько затрачено пряжи сказать не могу, так как уже заказанные электронные весы еще едут ко мне. Позже допишу. Но совсем мало. Это я уже сейчас сказать могу.

И еще (никак не могу удержаться...) очень хочется похвастаться моими нынешними запасиками:

Второй моточек слева скоро станет юбкой. Остальные пока ждут...

8 комментариев:

  1. Такие нитки делают у нас уже 40 лет, это ручная работа! Цвета и правда очень красивые, в магазине глаза разбегаются, не знаешь, за что взяться. А "Кауни(с)" переводится как "красивый":)

    ОтветитьУдалить
  2. *ручная работа в том смысле, что красят шерсть вручную и можно даже по спецзаказы самому подобрать цвета..

    ОтветитьУдалить
  3. уиии какая красота)))))очень красиво вышло :)
    жду юбку)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая шалька. Удачных новых проектов с Кауни. :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое.
    я тут долго мудрила с комментариями. надеюсь, теперь все будет хорошо. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получается! Обязательно закажу ближе к зиме)

    ОтветитьУдалить