воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Палантин "Снежные листья"

Понемногу я начала вычеркивать пункты из своих доновогодних планов. И вовсе не потому, что расхотела их выполнять. Наоборот - я завершаю проекты. )))

сегодня я завершила пункт первый - палантин для подруги.

Фотографии такие, какие позволила наша чудесная зимняя погода... 1 декабря, температура +1! я такого и не помню что-то... Вот -30 отлично помню. )))

В общем, все мокро, серо, солнца нет... Из-за такой погоды кофе я пью литрами. Но зато вяжу. )))



Палантин все тот же, что я вязала уже дважды. Методика отработана, узор впечатался в память намертво - вяжу и читаю. )))

Материал: Ализе Бахар, мерсеризованный хлопок, 260м в 100г. Ушло почти 3 мотка. 2 мотка непосредственно на поалантин и почти моток на кисти. Спицы 3,5. (Информация для тех, кто захочет связать.) А я планирую еще один такой же. Из шерсти какой-то... 

Ужасно горда тем, что все таки вяжу согласно плану. А то у меня уже мелькнула мысль ,что план так и останется планом. 

23 комментария:

  1. для меня планы - это просто что то нереально сложное. кактолько пункты все пронумерованы и планы выстроены. у меня сразу фосрмажор, пропадает вдохновение или появляются другие более срочные и нужные планы. Я всегда восхищабсь теми, кто может написать план. а потом ему следовать! Молодец, Маруся!
    Палантин - такой нежный!!!! Красиво получается, люблю палантины простые и с бахромой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле я сама собой восхищаюсь. ))) Потому что вообще-то у меня планы обычно приводят к тому же результату. )))

      И спасибо за комплименты. )))

      Удалить
  2. красотааа))
    в белом мне даже больше нравится))изящней)

    ты большая молодец, что по плану идешь)))восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый палантин! А я вот не люблю планировать - все с точностью наоборот получается...

    ОтветитьУдалить
  4. Белый палантин-это просто мечта!!!
    Маруся,красиво!!!И фотографии хороши)))
    Я восхищаюсь людьми.которые могут одновременно вязать и читать.Я так не могу(((

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, молодец! Я вот тоже иду по плану, но почему-то писание постов и обработка фотографий оказались мимо плана((( Несколько законченных проектов никак не могу выложить.
    Палантин вдохновляющий, выглядит очень по зимнему, хотя и из хлопка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марусь, он по-королевски роскошен!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый палантин!!! Молодец, что выполняешь пункты плана!

    ОтветитьУдалить
  8. Маруся, снежный палантин - волшебная вещь для зимы, мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый палантин! Планы потихоньку выполняются, если их озвучить, правда? ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно такие слова хорошие читать.

    А планы и правда почему-то стали сбываться. Теперь очень боюсь их спугнуть. Так хочется гетры оленистые в этом году связать. Иначе я их до 8 марта легко протяну. )))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный палантин! Удивительно для меня то, что он из достаточно толстого хлопка - а такой воздушный! И помню фотографии другого, на подруге - чудесно смотрится в эксплуатации)))
    Марусь, не переживай насчет планов - планы для тебя, а не ты для планов))) и нет ни одного такого дела, которое нельзя было бы закончить в новом году, это ж не катастрофа, ЖИЗНЬ, которая порой гораздо богаче планов))))))
    и как ты можешь кофе литрами пить?)) я с утра кружку выпью - в течение дня больше не могу.... зеленый чай, да травки всякие... причем кружка кофе по утрам - уже практически ритуал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!))
      Тот, что был сфотографирован на девушке - другого цвета был. И я сильно переживала за однозначность этого вот белоснежного. Но он оказался очень даже хорош.)))
      А кофе... я как раз наоборот стараюсь самую первую кружку оттянуть как можно на более позднее утро. Чаще всего это часов 10 уже. Встаю я в шесть, так что это подвиг просто. )))
      Кстати, в зеленом чае кофеина и прочих тонизаторов еще больше чем в кофе ;) Ты это имей ввиду.
      А планы - я больше люблю мечты. ))) Вот как раз сейчас начинаю потихоньку список мечт писать. )))

      Удалить
    2. Да, этот лучше, как мне кажется, нежнее... лишь бы хлопок и в носке хорош был))) но это уж безусловно будет - если вещь от души)))...
      Ну, я утром считаю как раз часов 10))) (в нынешнем положении вещей я стараюсь спать до победного, несмотря на хилые протесты порой семейства))), да, а про чай как-то и не думала, хотя уже читала об этом... надо напиться кофе до отвала, пока состояние позволяет - потом ведь сплошной чай с молоком будет)))), тем более обожаю ароматы кофейные...
      Вот-вот! Я тоже задумалась о том, чтобы записывать свои заветные желания и мечты, не поверишь))). Надо заняться - говорят же, что мысли материальны... глядишь, надумаю и намечтаю себе конкретного))...

      Удалить
    3. ну тот тоже был хлопок 70% и 30% льна. Бабушка нахвалиться не может, как и та девочка, что на фото в нем. )))
      Посмотрим, что подруга скажет про это чудо...

      А почему сплошной чай с молоком? Я историю про свои кофеманьячества уже в сотый раз рассказываю. Первое что я сделала, поняв, что роды таки начались (вторые), я поскакала на кухню варить кофе. А пока он варился, позвонила подруге-врачу, которая со мной в роддом ехать должна была. ))) Я же понимала, что на 4 дня я кофе лишусь точно.
      Но с приезда домой ни дня без кофе я не прожила. Правда-правда. Я его не крепкий варю (уже привыкла за столько лет беременности-кормлений), с молоком всегда, но пью не переставая. Просто потому что люблю. Ни Вера, ни Лада не реагировали на кофе. Впрочем, я на него тоже не шибко реагирую. )))

      А писать мечты - это просто необходимо! Правда-правда! ))

      Удалить
    4. Ну как... у меня внушение, видимо, срабатывает - мол, кофе тонизирует... Как я мучилась во время кормления Ольки, без кофе умирала! А я ведь его даже не варю)))) По-турецки или как там... ну, в кружке сразу завариваю. Всегда со сливками или молоком... Мечтаю туркой обзавестись)))
      Надо, наверное, плюнуть на внушения и пить, сколько душа просит...
      Только тссс))) у меня дети не только на кофе, апельсины и прочую бяку не реагировали, но даже на стакан вина нормально))))) Только красный краситель в тортах вызывал на попе соответствующий цвет)))))
      Да! И мне кофе ничего особо не дает) - это только привычка. Чай черный сильнее тонизирует, особенно если свежий совсем...
      Мечты буду записывать. Особенно если учесть мою нынешнюю тенденцию забывать о себе и своих мыслях тут же, в виду избытка забот))). Даже в блоге страничку отдельную как-нибудь заведу... Только бы самую важную мыслю вспомнить, которая пару дней назад обрушилась, думалась, а потом ушла внутрь))))...

      Удалить
    5. Я вот с Верой себе очень мало чего позволяла. Вино - это было просто за гранью реальности.
      С Ладкой можно все. В разумных, конечно, пределах. )))
      Она тоже только на дурацкие конфеты реагирует сыпью. И на молоко коровье.

      Слушай. а у тебя плита какая? газовая, электрическая?

      Удалить
    6. и какими объемами ты кофе пьешь? в смысле, какого объема чашка?

      Удалить
    7. В разумных, конечно)))) Мне одна акушер-гинеколог сказала (я с ней посоветоваться встретилась, когда в Москве была), что вино можно, просто все с умом, естественно)))
      Ты спросила, а я сразу вспомнила случай. Зашла позавтракать в "Чайную ложку" в городе, у них завтраки по 100 рублей, ну и заказала себе кофе... А мне приносят а-ля итальянцы - такую чашульку масенькую, чуть больше стопочки)))). Сидела, себя корила, что не подумала, что кафешки у нас не настроены на нормальное кофепитие - им кажется, что эспрессо 20 грамм - и хватит))))) а ведь так, по-моему, только итальянцы пьют... Потом увидела у них акцию - установишь программу по начислению бонусов в телефон, будет тебе чай бесплатно)))). Короче, не осталась я без нормального завтрака все-таки)))).

      Плита.... Марусь, все банально - сейчас дачная плитка на 2 конфорки с духовкой, электрическая, конечно... Но вот в новом доме нормальная плита стоит - 3 газовых, 1 конфорка электрическая... Но пока я еще до нее доживу... Там надо еще колонку газовую купить, подключать все... Все в мечтах, короче)))

      Удалить
    8. А, да... Кружки мои не меньше 300 мл все. Меньше не признаю - ни чай, ни кофе не пьются))) будто их и не было)))) Сейчас вроде даже 350... Мужу вот вообще купила вместо кружки бульонницу - он такой любитель чая, ему только поллитровую надо)))

      Удалить
    9. О! мой драгоценный тоже чай из пивных кружек пьет. Я сразу в обе и наливаю. ))) чего два раза бегать? )))
      Все поняла. )))
      Кстати, у меня двухкомфорочная дачная плитка. Без духовки вообще. Вот. ;)

      А мечты сбываются! точно-точно!

      Удалить
    10. Прям как соседка моя по обще-житию)))))
      Спасает то, что с некоторого времени мультиварка есть, я в ней уже и кашу варила, и второе разное, и выпечка классная получается... Помню, она у тебя тоже есть))))
      Мы одно время вообще, когда квартиру снимали, на старинной плитке в одну конфорку готовили, газ перекрыли, потому что газплита аварийная была... Вот это был цирк - борщ сварить, когда одна конфорка))))) И чайник электрический всего на поллитра)))) Так что сейчас даже почти по-царски)))

      Удалить