суббота, 5 апреля 2014 г.

книга "Элегантность ёжика"

Никак не могу собраться и написать вам о всех книгах, которые я прочла. Потому хоть об одной напишу. Вчера дочитала и под впечатлением до сих пор.

Называется она "Элегантность ёжика".

Книжка написана от лица 54-летней консьержки в парижском доме и от лица 12-летней жилички этого дома.
И у меня до последних 10 страниц держалось устойчивое ощущение, что обе дамы обладают немалой манией величия. ))) Если вы хотите почитать что-то неспешное, подумать о жизни, откладывая периодически книгу, если вы любите длинные пространные рассуждения по сути ни о чем, то книга для вас.
Я правда не поняла, за что ее так хвалят.
Как раз в тот момент, когда сюжет начал оживляться и уходить потихоньку от страданий о несовершенстве окружающего мира (причем из-под пера обеих дам!), как роман просто оборвался. Я была совсем не готова к такому внезапному завершению. И осталась обескуражена настолько, что даже не нашла в себе сил пересказать его мужу.

Вот даже не знаю, рекомендовать ли его вам.
Одно я поняла, что не зря откладывала его дважды. До декрета я бы не смогла его прочесть точно. Терпения не хватило бы. )))

6 комментариев:

  1. Мне эта книга как раз этой неспешностью понравилась. И тем, насколько люди могут быть внутри другими. Не такими, как снаружи. Но концовка тоже ошарашила... Помню, плакала даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть другими или казаться самим себе? )))

      Удалить
    2. понемножку того и другого, как по мне :-)

      Удалить
  2. Скопировала что я про нее писала: "Прямо-таки и не знаю что о ней сказать. Напомнила она мне лоскутное одеяло, сшитое из разных по фактуре, не подходящих друг к другу кусочков. Ощущение, что автор очень много знает, и решила все это знание вывалить на беззащитного читателя. Жанр книги тоже прерывистый, от социального романа через любовный к трагедии. Читатель сидит как оглоушенный пыльным мешком и думает: «а что это было?»:)"

    ОтветитьУдалить
  3. и я не поняла за что её хвалят.. даже не дочитала, както не понятно было для меня и нудно. ИМХО

    ОтветитьУдалить