суббота, 10 января 2015 г.

Радужные витражи. Продается, кстати.

А помните я вас когда-то давно спрашивала, как оно будет - шаль "Витражи" из пряжи Кауни Радуга?
Я ведь ее давно довязала, постирала и положила в шкафчик...))))

А теперь вот достала и сподобилась сфотографировать.
Правда, у нас пасмурно вчера было, потому мне фото не очень нравятся, но оценить результат вполне можно.





Но я все равно ужасно люблю фотографировать вязанное полотно... Оно ужасно красивое, на мой взгляд.

Дизайн шали - Катерина Горбачева Катя, это все таки волшебная шаль... Я ее за квадратики просто нежно полюбила. Непременно буду еще вязать.

Поскольку магазин на ЯМ у меня временно толком не функционирует, если вам нужна та шалька, я с удовольствием ее продам. Потому что я так и не придумала, с чем же ее носить.

18 комментариев:

  1. Как с чем? Хоть с чем!)))) Ее вокруг шеи замотать - красота будет разноцветная! Марусь, очень такая хорошая вещица вышла, на каждый день, когда цветотерапия особенно нужна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да))) Цветотерапия тут знатная)))
      Я только никак шапку для нее не придумаю... Радуга будет уже явно перебором...

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Маруся, шаль получилась необыкновенная. Так необычно - снег и радуга. Безумно нравится это дизайн, причем во всех его воплощениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! дизайн удивительно хорош. И в монохроме, и цветной, и из секционки.)))

      Удалить
  4. Радуга на снегу!!! Необыкновенно красивое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно эта шаль получилась из Кауни!, действительно, как радуга

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, хорошая какая! Хочется рассматривать и рассматривать. А значит точно удалась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошо вышло! Удачная модель для радуги.

    ОтветитьУдалить
  8. Я знала, знала ( и говорила), что будет классно продолжать! Отличная шаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (шепотом) твой голос был одним из решающих. Очень мне твое чувство цвета нравится.

      Удалить
  9. как же здорово эта шаль смотрится в радуге)
    Маруся, молодец, хорошая шалька!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем огромное!
    Мне очень приятны ваши похвалы.

    ОтветитьУдалить
  11. Маруся, красотень нвозможная!!! Для зимы как пилюля от депресняка)))

    ОтветитьУдалить
  12. Марусь, красота неимоверная. В этом цветовом решении шали,
    у меня почему то ассоциации возникли с ожерельями Масаи. Или традицией Зулу- девушки этого племени плетут из бисера так называемые любовные письма -зашифрованные с помощью узоров и геометрических фигур послания для своих возлюбленных)))
    Очень ярко, но все равно- нежно и гармонично.
    Ты- Мастер!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая жизнерадостная! Вот пусть год у тебя такой будет)

    ОтветитьУдалить