вторник, 6 января 2015 г.

Открываем новую страницу жизни!

Здравствуйте, дорогие мои читатели друзья!

Наконец-то кончился этот безумный год безумной лошади. Я так счастлива!
Таня-tari писала у себя, что несколько раз проверяла, а не високосным ли был предыдущий год. Таки не високосным. (Я тоже проверяла). Но черная полоса у нас была во всей красе...
И вот примерно 27 декабря вдруг появилось ощущение, что она закончилась! Ничего особенного не произошло, но как-то стало ясно, что жизнь налаживается!

Будем надеятся, так и есть.

Я обозначу сейчас, что у нас не так было к концу года - просто чтобы знать, когда буду писать в следующем году радости.  Вы сильно не погружайтесь в эти проблемки.

 - машина так и не едет. Стоит себе во дворе, снегом ее уже завалило так, что это скорее сугроб... И денег на починку нет.
- внезапно (впрочем, это редко бывает иначе) сломался компьютер. Жесткий диск, конечно. А там все фотки Лады с рождения... все мои захомяченные описания...
- все чего-то устали так, что отношения в семье на грани приличий...
- квартира очень активно просит ремонта, но даже надежды пока нет на него.
- муж все еще без работы. Зато у Ладки есть нянька. )))
- я совсем не вяжу... Совершенно.

Основное, пожалуй, все.)))
Есть еще одно, но это к разряду "хорошо" относится - у Ладки прям под Новый год случилась ветрянка. Сейчас уже почти выздоровели. Правда, теперь как-то надо в садик выписаться, а это целое дело...

В общем, все!
Кончился тот странный год.
Теперь будет Новый - лучше и радостнее! 

http://attic24.typepad.com/
Пусть теперь жизнь будет вот такая!

З.Ы. Скоро будет кучка постов про книги! А еще несчастная несфотографированная шаль.

30 комментариев:

  1. Марина, все плохое просто обязано рано или поздно закончиться. Это факт. Пусть все будет хорошо. С нетерпением буду ждать посты про книги, очень многое из прочитанного в этом году нашла благодаря твоему блогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада)))
      Обязательно буду про книги писать. Это ж мое самое любимое дело - читать, а потом писать))))

      Удалить
  2. Марусь, вот не поверишь, наши чёрные полосы совсем в унисон поют. И тоже, только в самом конце года внутри отпустило. Пусть Новый год принесёт в твой дом добро, любовь и благополучие! Все будет только хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Марусь, в новом году хоть что-то из списка наладится в любом случае! Больше всего желаю мужу поскорее найти работу! А там уже как-то все мелочи потихоньку рассосутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!!!
      Пусть твое пожелание сбудется поскорее)))

      Удалить
  4. Марусь, вот, если честно, вижу только одну неприятность-что муж без работы. остальное и не проблемы вовсе, так что не гневи бога;)
    Я не думала про этот год, что хоть бы поскорее закончился/ да и вообще так думать низзя. если что;) Просто в позапрошлом году мне с завидной регуляронстью одна женщина писала: ну что за год! ну скорее бы кончился! ну сколько можно! И т.д. и т.п. Я думала, что уже с катушек слечу, наговорю каких-нибудь гадостей. Что каждый день надо ценить, что заранее торопя время. мы грешим в некотором смысле. И если человек этого не понимает и стенает почем зря, то огребется еще больше. Но как-то удержалась... прямо диким усилием воли старалась не отвечать.
    Дама стенать не перестала, нынешний (т.е. уже прошлый) год ей тоже не нравится, но хоть конкретно МНЕ этого не пишет.
    Поэтому все нормально. Жизнь она всегда полосатая, никто не обещал, что будет легко. А вообще, как говорит мой муж, непоправима только смерть, остальное фигня на постном масле.
    Так что хвост морковкой и взбодрись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как всегда мульон очепяток. И да, я ж хотела написать, что Сабитову прочла;))

      Удалить
    2. о! я сейчас бодра и весела))) А год я не торопила. Я надеялась, что все нормализуется... Не тут-то было. )))
      А Сабитова - это хорошо. Я как раз только что твой последний пост увидела. Про нее, наверное. Пойду почитаю.

      Удалить
  5. В такие моменты думаю, что обязательно будет белая полоса-не менее широкая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня тоже именно эта мысль очень поддерживала - что кончится черная полоса и все станет хорошо-хорошо!))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Пускай теперь Ваш семейный фургончик двигается только по светлой полосе! Удачи и добра в новом году :)

      Удалить
  6. Маруся, я знаю, что этот год будет лучше. Прошлый и правда был странным, у многих людей в моем окружении, и в блогосфере. Но все, Лошадь ускакала, будем теперь хитрюгу Козочку кормить морковкой с капустой! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Марусь, прям про себя все пункты прочитала (только муж у меня с работой, дети не видят его неделями из-за неё). Как-то даже от сердца отлегло, что не одна я такая (прости, если это странным покажется).

    Если ощущение переломного момента возникло, значит он наступил! У меня всегда так))))

    Мы когда с мужем устаём от сложностей, друг от друга, от всего на свете... когда начинаем цепляться друг к другу, я стараюсь найти время без него, чтобы вспомнить что мне в нём дороже всего, без чего я не смогла бы жить, как правило, от подобного анализа я хорошенько наревусь, пока никто не видит. Успокоюсь. Дождусь, когда он придёт с работы и прям на пороге повисну на него, и говорю как люблю . Даже если он виноват во всех наших сорах, всё равно подхожу и вешаюсь к нему на шею. Марусь, всегда (!) после моего такого акта шизофрении у нас налаживаются отношения. Всегда и сразу. Проверено 10 годами. То ли муж в шоке от моих вдруг нахлынвувших чувств, то ли по какой-то иной причине он становится чутким, внимательным и очень старается мне угодить.

    Мне очень печально, когда у кого-то в семьях сложности. Марусь, любите друг друга, цените друг друга. И ваши дети вырастут благодарными за то, что их детство прошло в счастливой семье.

    С новым годом!!!!! Бесконечного счастья и любви!!!! Всё свяжется в новом году ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наши сложности в отношениях всегда от нашей собственной дурости))))
      Мы-то просто устали - муж 5 месяцев дома. Причем, в прямом смысле дома. Я уже на стену лезу! ))) Но скоро все будет хорошо. Я верю. В ближайшие дни расскажу про реорганизацию пространства в квартире)))

      И спасибо за такой теплый и открытый комментарий!

      Удалить
  8. А вот действительно - пусть будет лучше, радостнее и благополучнее! И пусть получается все задуманное! А постов с книгами с нетерпением жду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      А посты с книгами уже пишу. Завтра первый появится.))))

      Удалить
  9. Держись, Марусь! Все будет хорошо! На нашей улице праздник обязательно появится))))

    ОтветитьУдалить
  10. Марусь, я недавно поняла, что надо брать счастье в свои руки)))
    Как писала Таня-Ласточка - у нас и правда столько хорошего, что иногда стыдно становится за свое малодушие.
    А еще витамины помогают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я это поняла давно)))
      Мы сегодня такую перестановку в квартире устроили))) Я про нее через пару дней попробую написать, когда вокруг перестановки бардак разгребу.
      А витамины я пить не могу... Мне от них плохо очень. Я лучше яблоки буду грызть и морковку.

      Удалить
  11. Мне уже кажется, что чем старше ты становишься, тем больше ты замечаешь трудности. они есть всегда, просто в молодости к ним проще относишься. Надо настраиваться на позитив! Берегите свою семью - это самое ценное.
    Ну и жду жизнерадостных постов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, как у других, но чем старше я становлюсь, тем большую отвественностьб начинаю на себя брать, а отсюда больше переживаний.
      Вот мне самой ремонт нужен постольку поскольку. Но мне же кажется, будто он нужен детям! Хотя скорее всего, нафиг он им не нужен.
      вот машина нужна... Но с ней явно что-то не так. Как будто высшие силы нас от нее оградить пытаются. Правда! Ну значит так надо.)))
      А вообще, я больше всего переживаю за наши отношения с Верой... И это накладывает отпечаток на все остальное. Трудно...

      Удалить
  12. Маруся, привет! Ничего не говори про этот год. Ужас, а не год. Мало того, что он был средненьким, так еще и все навалилось к его завершению, не знала в какую сторону бежать и за что хвататься. Когда стала подводить итоги не сразу поняла про что такое хорошее можно написать...Но все же прошел он, этот год. Пусть 2015 будет хорошим, удачным, творческим. И самое главное, чтобы все были здоровы, а все остальное наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! Я тоже думала-думала про итоги и решила их и не писать уже... )))
      Пусть в 2015 будет гораздо больше хорошего)))

      Удалить
  13. Урря, Маруся пришла! Ужасно рада, потому что ты как солнышко! сама радуешься чему-то и нас этим радуешь!
    Марусечка, проблемы пройдут, а жизнь, семья, любовь с тобой останутся!

    П.с. (красная, как свекла, пишу) : у нашей мамы ремонт в последний раз мы делали еще в прошлом веке... по мелочам что-то делаем, когда она позволяет. То у нее аллергия, то усталость, то болячки разгулялись, мебель вовсе не позволяет менять - просто боится, что забудет куда что переложила-переставила. Но живем - и ничего! и постоянные многочисленные гости не замечают ...почти... Давным-давно решили для себя "лишь бы маме было спокойно и комфортно" , а мы переживем

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, с прошедшими праздниками! Да, год был весьма непростой - факт. Хочется надеяться, что наступивший будет сильно ярче, приятнее, богаче, дружелюбнее и все такое)
    А вообще давно пора встречаться. Если у тебя есть возможность выбраться, давай! Поглядишь, как мы живем)

    ОтветитьУдалить