воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасха. Весна вроде начинается))) и жизнь вроде налаживается.

Здравствуйте!)))
С праздником вас! 

Мы доросли наконец до подготовки к этому чудесному празднику. В первую очередь я доросла. Дети, я думаю, еще пару лет назад с удовольствием бы занимались всем этим.))) Но мать-то лентяйка.
А тут жизнь наша вышла из крутого пике. Я сменила работу. Почти. То есть я уволилась из спортшколы (Добби дали носок!!!), но еще в процессе устройства на новую работу (попозже как-нибудь расскажу). 
И муж вышел на работу. После 8 месяцев сидения дома. Это было слишком круто... Семья едва вынесла такие реалии жизни. Но все налаживается. )))

Итак, о подготовке.

Мы пекли кексы, поливали их глазурью из пакетика и посыпали чудными посыпками)))
(На всякий случай - на фото Вера и ее подружка Даша. Хотя, мне кажется, что они считают друг друга сестрами.)

Все участвовали! Правда, некоторые в основном посыпки хомячили за щеку.)))


С Верочкой мы делали пасхальное дерево. И даже участвовали с этим деревом в конкурсе. 
Тоже нонсенс для меня, надо сказать.))))
Ведь это ж сколько усилий! 



Яйца мы тоже красили, но они не шибко выдающиеся... Да и важно ли это? 

А это для истории.
Шанти существенно подросла. Но не так чтобы поумнела... )))
Год уже собаке.

 Яшенька как всегда царственный)))
И апельсиновый)))

Прошу прощения у верующих, если задела каким-то образом ваши чувства. Я правда не хотела.

23 комментария:

  1. Марусечка, сердце радуется - я тебя читаю!))) И как хорошо складывается, надеюсь и дальше будет лучше))). Ничьих ты чувств задеть не можешь, важнее, что у детей вышел праздник.. А уж уровень, я бы сказала, глубина праздничного переживания, так Бог по силам всем даёт... Ты молодец, и девчонки довольные, и тебе радостно))). Дерево - супер! Никогда не делала такого))). А задумка очень красивая... Обнимаю тебя крепко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка))
      Я тоже никогда дерево не делала. А вот понадобилось поделку делать и оказалось, что кроме этого самого дерева мы с Верой вместе (не подравшись) ничего сделать не сумеем))))

      Удалить
  2. С Пасхой! Всё обязательно наладится с Божьей помощью.

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником, Маруся!
    С весенними обновлениями!

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником от всей души! Рада видеть!
    Часто тебя вспоминала, особенно, когда я вышла на работу (почему-то) :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот видишь, жисть-то налаживается! Мы тебе говорили) С праздником.

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся, привет! Какой хороший пост! Читала тобою написанное - себя местами узнавала...Я тоже медленно, но верно пытаюсь дорасти до Пасхи, как, впрочем, и до других семейных традиций-праздников. Тоже самое с кучей усилий - столько телодвижений, начиня с покраски яиц и заканчивая выпечкой...пока для меня с этим сложно. Про налаживающуюся жизнь 0 пусть все будет хорошо, девочки у тебя чудесные, апельсиновый кот - мой кумир и, видимо, родственник)) Про песика я что-то пропустила, но так понимаю, что это ваш новый член семьи? Глаза у него какие прекрасные, преданные и неземного чайного цвета! В общем, со светлым праздниом тебя и твою семью! Мира и тепла вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Традиции - это такое дело... на него нужно настроиться.
      А собака наша - Шанти (русский спаниель) - это девица. И она у нас почти год уже. ))

      Удалить
    2. Ну все, я как собачник, теперь буду больше апельсинового кота любить Шанти)) Прекрасная девочка!

      Удалить
  7. Маруся, с возвращением! Рада была, когда обнаружила твой новый пост:) Здорово, что все налаживается.

    ОтветитьУдалить
  8. Марусечка, очень рада твоему посту))) И как хорошо, что он пришелся именно на этот день! Христос Воскресе! Воистину Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  9. Маруся, с возвращением в блог! Я всё ждала, когда ты вновь писать начнешь - очень люблю твой блог
    С праздником! Как хорошо, что всё налаживается!

    ОтветитьУдалить
  10. Маруся, поздравляю с переменами! особенно с тем, что муж нашел работу- это очень-очень значимо! пусть и у него, и у тебя все сложится удачно в этом плане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это невероятно значимо оказалось!
      Семья аж наизнанку вывернулась от того, что папа дома сидит, а мама работает и еще кучу всего на себе тянет.

      Но все возвращается на правильные места))) Жить уже стало значительно легче)))

      Удалить
  11. Какие хорошие радостные события!
    Дерево, яйца, кексики, пупсички твои - ой, все супер! А мне нравится ,когда вот так, по-домашнем,у все к празднику готовится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мен тоже это очень нравится! И я всегда завидовала тем, у кого есть моральные силы организовать детей. И в этом году они появились у меня!))) Я ужасно рада!

      Удалить
  12. Маруся, рада снова тебя видеть и слышать! Рада, что к светлому празднику у вас столько хорошего случилось!

    ОтветитьУдалить