четверг, 16 апреля 2015 г.

Интересные англоязычные блоги.

Некоторое время назад я прочла у Алики Калайды в жж, как можно начиться читать на английском. Нужно просто на нем читать)))
И я решила начать с блогов. Это самое мне доступное.

Сначала я совершила ошибку - начала с американских блогов, но быстро стало ясно, что читать там нельзя. То есть можно, но английский язык там почти ни при чем.)))

А потом и вовсем оказалось, что фото для меня гораздо важнее и интереснее.

Расскажу о некоторых - самых любимых мною бложиках.

http://www.tanisfiberarts.com/blog

Это просто волшебный блог о девушке, которая красиво-красиво красит шерсть. И вяжет из нее чудные вещи - как раз в моем вкусе. Потому я дочитала его с конца и до самого начала.)))



http://attic24.typepad.com/

Это блог английской барышни, если я ничего не путаю. И его я читаю преимущественно за буйство цвета на фото и пледы... Именно из-за нее у меня теперь непроходящая мечта связать плед крючком. А денег на пряжу нет. И потому я уже всерьез приглядываюсь к запасам кауни...


http://charlaanne.typepad.com/

Этот блог я читаю давно-давно...
Впрочем, читать там почти и нечего. Самое главное в нем  -фото и любовь.
Ведет его мама троих взрослых детей (2 девочки и мальчика - им всем около 20 сейчас. Ориентировочно.) А еще они 7 лет назад (если я не ошибаюсь) усыновили кореяночку.
И вот об этом весь блог.)))

На фото все дети:

http://www.posiegetscozy.com/
А это просто очень душевный блог мамы маленькой девочки.
Мама, конечно, тоже рукодельница)))
А фото просто ужасно милые, теплые... Хочется их долго-долго рассматривать...

Есть еще несколько - обязательно покажу их вам как-нибудь потом.)))

7 комментариев:

  1. Маруся, первых два я тоже читаю(ну, с електронным переводчиком, правда), но смысл уже улавливаю, правда, помогает учить английский, это притом, что в школе я учила французский))) да, эти блоги мне тоже нравятся очень, еще очень люблю http://knittedbliss.com(девушки из Канады), и расскажи, пожалуйста, о других интересных блогах)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, большое спасибо за ссылки. Прогулялась, посмотрела. Я тоже подписана на несколько англоязычных блогов, пытаюсь читать, но так лень временами))) Это ж напрягаться надо, вчитываться, а уж если еще и слова непонятные.... Эх, лень-матушка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маруся, вот тебе еще подкину "пледовый" сайт на англ (на картинке плед, который буду показывать на днях у себя, пока сохнет)
    http://www.allfreecrochetafghanpatterns.com/Mile-A-Minute/Fast-Irish-Panels-Throw-from-Red-Heart-Yarns

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добить решили, да? )))))))))))
      Я и так сплю и вижу мотивы и узоры для пледов.)))

      Удалить
  4. Thanks for this interesting article. You are great in writing this amazing article and I have seen that many people fails to create the best ideas but you are good to have this and while writing we always need to find the best resources that help us to do the things in a right way.

    Seedbox

    ОтветитьУдалить