воскресенье, 8 апреля 2012 г.

шалька Подснежник

Здравствуйте. )))
Пару недель назад я бродила по "Вязальному клубу" и наткнулась на шальку, которая меня почему-то поразила. Видимо потому, что я ее не разглядела сразу. )))
Называется модель "Танец жемчужин", но и название мне почему-то ни о чем не сказала. Зато я решила обязательно ее связать после очередного заказа. Заказ довязала (та самая радужная паутинка) и взялась за выбор ниточек для этой красоты.
У меня давным-давно куплены два моточка кид-мохера турецкого белоснежного. Но что-то я так и не придумала, что бы белоснежного из него связать... А кроме этого был один моток итальянского Merino Kind superfine (1400м в 100г). Но совсем не белый. И даже не молочный... В общем, вместе они выглядят так:
 Вообще-то ко второму мотку был даже компаньон терракотовый куплен, но я так и не решила, хочу ли я их сочетать в какой-то модели... Потому было принято решение вязать в две нити. )))
Таким образом хотелось убрать излишнюю легкость каждой из ниточек, добавить пушистости и мягкости, а также сгладить белоснежность. И вы знаете, все это мне удалось! Шалька получилась как раз такая, как я хотела.
Но знали бы вы, как я удивилась, поняв, что вместо шишечек в узоре (я почему-то была уверена, что там именно шишечки) я увидела бусинки-жемчужинки!!! Мне кажется, я минут на 10-15 над схемой зависла... Но их там такое количество, что шалька не то что легкость потеряла бы, а и вовсе тянула к земле...
Потому я таки стала вязать шишечки. Почему-то я стала очень любить этот элемент шалей. )))
И вот что получилось:
Шалька, кстати, продается.

А я уже писала про метод закрытия петель для фишу?
Очень он мне нравится. Это закрытие иглой по методу Элизабет Циммерман.

А вообще жизнь у меня сейчас активная. Особенно это касается того, чтобы побаловать себя любимую. ))) Например, сегодня я пошла погулять и сфотографировать шальку, а в результате пришла домой с воском для ногтей, чудным кремом для тела от Органик шоп "Японская камелия". Ну и конечно, мороженным, пироженным, яблочками...

18 комментариев:

  1. Ах, Марусь, немного опоздала:) Я тоже в процессе вязки первой фишу, только петелечки уже закрыла:) Не буду уже распускать, а в следующий раз попробую, спасибо за ссылку!
    Шалька твоя-ах какая!!!
    Да, присмотрелась, бусин было-бы многовато для такой крохи:) Да и не только для крохи.
    Я и так в стадии начинающейся болезни любви к шалям, А как в твой блог попала, у меня, кажется, обострение началось:) Какую красоту творишь!!!
    Хорошего дня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я долго искала оптимальный способ закрытия петель. Вот этот из всего перепробованного самый эластичны и удобный.
      Мне на прошлой неделе еще 3 штуки заказали. Одна в процессе, две в размышлениях. Ужасно не люблю вязать одно и то же. А девушки почему-то заказывают именно так... Пробую уговорить на разные модели. Цвет-то мне не принципиален, а вот вязать одну и ту же шаль Эрлиха Энгельна... сколько ж можно?

      Удалить
  2. Так интересно две нити в шали сочетаются, практически и не видно ту, что потемнее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. более того, их даже мне не видно, когда я шаль в руках держу!

      Удалить
  3. О, какая!!! шаль для Сенжной королевы! очень красивая, очень! Каждый раз, глядя на твои шали, жалею, что мне они не идут.. да и носить их не умею, а ведь такая красотаааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно. ))) для Снежной королевы... Я ведь ее долго Хотела назвать "Игра в снежки", но решила ,что нашей неустойчивой весной это может быть чревато последствиями. ;)

      Удалить
  4. Очень нежная и действительно жемчужная по цвету получилась от такого сочетания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))) Об этом я как-то не подумала. А ведь жемчуг и правда не совсем белый...

      Удалить
  5. Красивая шалька!.. как всегда такая нежная и аккуратная! :)
    Вот ты меня просто заражешь шалями.. хочу-хочу-хочу..
    все! вот точно завтра зайду в ниточный магазин (про свои запасы умолчу, хочу новенького :))
    Балуй себя обязательно! Это так приятно и полезно!!!! И я мороженого хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      А у вас в магазинах приличные ниточки для шалей продаются?
      Я вчера зашла спросить про кид-мохер и поняла, что даже делать этого не стоит. Ибо один сплошной акрил на витринах. Изредка разбавленный ангорой и простым мохером... Там даже с просто чистой шерстью сложности. я ведь так для гетров и не могу найти ничего путнего...

      Удалить
    2. у нас аналогичная ситуация. :) выбора ниток никакого - акрил, ангора и мохер... спасают интернет магазины :) ..и подарки от подруг-рукодельниц..
      но в магазин все равно люблю ходить - пощупать, порассматривать, вдохновиться.

      Удалить
  6. Шаль -красива!Воздушная и нежная! А у нас кид -мохер продается, правда я не могу сказать о качестве, но Яртартовский, на ощуп мягкий и пушистый, я тоже взяла на шаль, но начала вязать полувер в 2 нитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут ярнартовский и есть. В шали меня вполне удовлетворил. Правда, он как компаньон к шерсти шел, но в любом случае заблокировалось все отлично.

      Удалить
  7. Ах!!! Только и могу написать.. увидела и сидела минут десять с глупой улыбкой на лице)))) КРАСОТИЩЕ!! Так только мороз на стекле может рисовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маруся , ты такие чудесные шальки вяжешь , умничка! , я вот пока только учусь и разбираюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можешь задавать любые вопросы.
      Хоть здесь, хоть на е-мейл.
      Коллекция схем у меня большая.
      Опыт уже и правда наработан.

      я вот уже думаю ,а не разместить ли мне пост по поводу особенностей вязания фишу...
      Сделаю, пожалуй...

      Удалить
  9. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах. Сотрудничество поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Нашему справочнику четыре месяца и в нем уже более 680 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации в которых участвуют все.. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить