пятница, 13 апреля 2012 г.

ПИФ. Заблаговременный. )))

Здравствуйте, мои постоянные читательницы. ))) Мне очень приятно, что Вы у меня есть, что пишите свои комментарии, что отзываетесь на мои заметки и мое творчество.

Я уже год размышляю о конфетке, но так и не могу уговорить себя ее сделать и объявить.
А  вот про ПИФ раньше и не задумывалась.
Но несколько дней назад я записалась в ПИФочки к совершенно замечательной женщине (маме 5 чудесных деток) Ксении. Причем, ПИФ у нее не обменный.
Потому и у себя решила объявить такой же. Как-то ближе мне такое условие.
По правилам Ксюшиного ПИФа свой  я должна объявить, когда получу от нее. Но я же понимаю, что через два месяца мне временно станет не до ПИФов. ))) Потому я объявляю прямо сейчас!

В качестве подарков  - шали и шальки моего изготовления. ))) На Ваш, естественно, выбор.

Правила (Ксения, я надеюсь, это не страшно, что я просто скопировала правила у тебя? ):
1) Вы из числа моих постоянных читателей. 
2) Записываю первых трех человек, оставивших комментарий к этому сообщению. Только обязательно оставляйте свой электронный адрес. Или отправляйте мне его на е-мейл (в профиле указан), чтобы договориться о собственно подарочке и адресе, куда он полетит. )))
3) Для изготовления ПИФ-подарков я ставлю себе срок 12 месяцев. Хотя внутренний хронометр эти 12 месяцев переведет в 2. ))) 
 В моем случае, ПИФ не обменный-возвратный подарок делать не обязательно. 
4) По получении ПИФа объявляете ПИФ в своем блоге и приглашаете не менее трех участников.


Жду трех желающих. )))

11 комментариев:

  1. Мидори , можно я к тебе в пиф запишусь lark29101979@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. можно, конечно. )))
    Отчего же нет?
    пошла писать письмо.

    ОтветитьУдалить
  3. Я хочу записаться :)
    Хотя времени совсем-совсем нет... Но этот интерактив мне нравится, да, больше чем просто конфета. Мыло в личку отправлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу записаться))) shiper-73@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, я не успела, но желаю удачи всем!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Блин! Я как всегда все проспала))

    ОтветитьУдалить
  7. И я не успела, но рада за успевших вовремя!!!Вам повезло, шали-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно:) Здорово - вот такие вот подарки получать:) Кстати, Марусь, приглашаю тебя и читателей на мою ярмарку, где можно тоже получить подарок:)
    http://talisha.ru/2012/04/blagotvoritelnaya-yarmarka/

    ОтветитьУдалить