четверг, 22 ноября 2012 г.

Шаль "Зимний павлин" и малеееенько Ладушки. ))

Ура! я наконец-то с достойным хвастиком. )))
Все таки шали я люблю больше всего. И вязать, и фотографировать... И даже продумывать. (С моим нынешним шкафом я постоянно что-то придумываю. Мне бы еще пары 3 рук...  )
ТАк вот, моя новая шаль. То есть не моя, конечно, а заказанная.
Есть у меня одна чудесная заказчица, у которой уже 4 моих шали точно есть. Это пятая!
и в этот раз она меня окончательно обрадовала! Она сказала, что хочет полукруглую шаль из Томаса. А полукруглые шали я вообще очень люблю! Но тут я как раз нашла у себя в закромах схему шали "Султан" (ссылка будет активна в течение месяца. После пишите мне на почту - скину.) Она такая...
В общем, вот:
Шаль "Зимний павлин"
Материалы: Кауни 8/1 Томас, спицы 3,5, 4,0, 4,5.

Вяжется шаль легко. Главное, метки расставить. Но нет графической схемы. Только описание. Мне так трудновато обычно, но примерно ряду к 10 стало ясно, что графическая схема была бы крайне неудобна. Описание куда лучше. Правда-правда. Так что не пугайтесь этого, если будете вязать.
я традиционно не довязала несколько рядов. Мне очень не хотелось, чтобы по краю шел светлый цвет.  И закрывала я как обычно спицами. Не люблю закрывать крючком. В смысле мне вид не нравится.  Вот такой вот таракан в моей голове живет. )))

Ну и не могу не показать Ладусю. Видимо, потому что мы с ней все время вдвоем дома, она постепенно замещает в моей голове всех остальных. )))



Ребенок был крайне впечатлен мишурой! Поблескивает... шуршит... ммм...
До прикорма нам еще далеко, но Лада так провожает каждую ложку, что мы решили не травмировать детскую психику и дать ребенку яблоко. Еще иногда морковку даем целую - десна почесать. ))) Но на морковку слишком много желающих. Ее у Ладуси отбирают и съедают раньше, чем я успеваю сфотографировать ребенка.
А на последнем фото Ладина новая игрушка. На самом деле новая она весьма условно. Она уже пережила Веру и мою племянницу Киру. ))) Но внезапно Китай оказался на высоте. За 5 лет игрушке ничего не сделалось. И при стирках она ведет себя очень достойно. ))) Так что теперь и Лада научиться сидеть в ней. Вера и Кира именно так и сделали в свое время. )))
Ладе сейчас 4,5 мес, если что. )))

44 комментария:

  1. Шаль - красавица! Воздушное чудо! Действительно зимний павлин )))) А дочка то как подросла, ещё бы не заинтересоваться мишурой - она блестит и шуршит :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))) Кстати, фотографировать Томаса зимой как-то гармоничнее. Среди зелени он не так легко и воздушно смотрелся...

      Удалить
  2. Волшебная шаль получилась! Видимо переходы цветов создают такой эффект! Здорово! Вы уже к Новому году готовитесь, мишуру достали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в силу переезда вообще перебираю шкафы. Дабы выкинуть все, что можно. ))))))))
      ну вот и до новогодней коробки дошла. Нашла кучу просто раритетных игрух. Стеклянных. Вот думаю теперь, что с ними делать...

      Удалить
  3. МММ, как красиво цвета ты "уложила" в шальке! класс.
    Ладуся смешнючая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))) Я старалась. )))

      А Лада у нас за всех отдувается - веселит народ. Остальные в затянувшейся тоске... Чтоб им...
      Ждем-ждем их целый день, а они как придут, так лучше б обратно шли. )))

      Удалить
  4. Маруся! Волшебной красоты шаль! Воздушная! и переходы цветов классные! и фотографии красивые!
    Ладушка, маленькое чудо! Красотулька, хорошулька!

    ОтветитьУдалить
  5. Шаль очень красивая!!! Пряжа просто великолепно смотрится. А я пока за Кауни не берусь - жалко испортить, тренируюсь "на кошках", на турецких нитках. )))) Ладушка - красавица, какая большая уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что можно испортить в Кауни? главное 8/1 в натяг не вязать и все отлично будет. ))) Она,кстати. довольно спокойно распускается при необходимости.

      Удалить
  6. Шаль-как воздушная дымка, очень классная!
    И какие мы уже большие, все растем и всем интересуемся!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шаль потрясающей красоты!!! Ох как я хочу этого Султана связать... Томаса люблю нежно))) В общем, радость, а не пост)) Особенно для меня, во время моего бронхита)
    Ладушка просто чудесна! Здоровья вашим девочкам и родителям, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у... бронхит - это очень печально. Ингаляций вам и побольше. У меня все пациенты именно ингаляциями вылечивались. )))

      Удалить
  8. Спасибо за описание! Я вот тоже хочу себе полукруглую шальку :).. может ею станет "султанн" ?!
    Ладуся просто чудо девочка!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, она так хорошо вяжется, на самом деле.
      Там сплошные накиды. ))) Главное, в счете не запутываться.

      Удалить
  9. Как я люблю твои посты читать.... какая-то душевность от них идет. Шаль просто бесподобна, засмотреласьзалюбовалась.
    Ладушка умничка, очень мне имя ваше нравится, люблю такие краткие, но бесподобно красивые имена. Пусть растет красавицей и умницей, а еще и мастерицей как мама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      Вот и я люблю такие имена. )))Мальчик был бы Иваном. ))))

      Удалить
  10. Маруся, Лада очень подросла))) у вашей милой барышни впервые будет и елка, и новый год - так что знакомство с мишурой как раз вовремя)))
    шаль чудесная!!! очень понравилась!...а по ссылочке у меня пусто;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я так всегда люблю этот первый год. Что у дочек, что у племяшки. Надо было видеть глаза Лады на первый снег! )))
      А если учесть, что первый месяц ее жизни пришелся на несусветную жару и смог... Мне кажется, она была впечатлена.

      Ссылочку я поправила. Я традиционно забыла убрать галочку в нужном месте и после Олиного скачивания файл удалился. Теперь удаляться не будет. ))))

      Удалить
    2. спасибо, скачала))) красивая шаль, пусть будет))

      Удалить
  11. Марина, а я больше с комментарием к прошлому посту, просто не успела! С большим приобретением вас! Очень рада за вас, ведь свой дом - это так важно! В гости будешь звать? )))
    Это все вышитые твои домики сработали, я знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! я зову-зову, а она еще спрашивает! )))
      Приходите! вот хоть в выходные.
      Кстати, ты в этих гостях уже не раз была. )))

      Удалить
  12. Маруся, я помню, когда доча моя новорожденная спала, я сидела рядом и все смотрела как она спит... Малыши так меняются каждый день - так не хочется упустить ни одного мига их жизни, не мудрено, что Ладушка занимает так много места в твоих мыслях!
    А щаль очень и очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока моя лапка спит, я стараюсь как можно больше связать. ))) для меня просто нереальный срок какой-то: я эту шаль вязала почти ежедневно целый месяц!!!

      вот жаль нельзя вам показать, как она хохочет! ))))))))

      Удалить
  13. Шаль красива! я в последнее время балдею от фиолетового, ага.

    Ладушка, миленькая такая)))) игруха классная, видно что функциональная))) я такой, кстати, ни разу не видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тоже не видела. Ни до, ни после. Из Казахстана родители привезли, когда отдыхали там.

      Фиолетовый мне тоже дюже нравится... Особенно в этой шали...

      Удалить
  14. И я присоединюсь - хороша и новая вещичка, и дочурка, ттт!
    Ладуся растет на глазах, ттт опять же - еще бы, не я ж с ней по ночам не сплю ;-)
    А Томас в новой шали показал себя очень милым, светлым типом. Я его воспринимала темнее. Наверное, дело в большой светлой середине. Это ты отматывала куски из других мест пасмы или использовала однотонную нитку? Или он сам так волшебно сложился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Маша! она чудо-девочка (ттт) - спит в 8 вечера до 12, потом кушает и опять до 6-7 утра. Может она там и просыпается где-то в середине, но у меня период кормления (3 года) Веры был дольше, чем период некормления между детьми (2,5 года). )))) Потому я просто не просыпаюсь ,чтобы покормить дите. Но утром стабильно обнаруживаю ее под боком. Значит, все таки кормлю.

      А про шаль. У меня был остаток пасмы от прошлой шали. Он закончился переходом из нежно-персикового в серый. А потом я из другой пасмы доставала фиолетовый, чтобы завершить относительно темной каймой. И то я не очень довольна. Хотелось все таки прям фиолетовым закончить ,а не сиреневым... Но и в этом что-то есть. )))
      Посторонние нитки не использовала. Мне только однажды пришло в голову купить однотонную Кауни. Но зато с перепугу аж три мотка. Вот все думаю ,что бы такое с ней сотворить... Все таки есть и получше качеством шерсть. А Кауни хороша именно своими цветовыми интересностями.

      Удалить
    2. Как меня это умиляет! "Обнаруживаю под боком - значит, все-таки кормлю" ;-))) Здорово, однако. Ттт ;-)))

      Мне понравилось, как ты здесь цвета выложила. Органично смотрится, не зря из пасм кусочки таскала ;-) Мне тоже нравится, когда край шали получается темным, но этот сиреневый, который у тебя на краю, все же достаточно темен, выглядит хорошо. Главное, чтобы туда светло-серый не вылез, а от этого ты спаслась ;-)
      С цветастой Кауни тоже балдю! Раньше для цветотерапии вязала носки из специальной переливчатой шерсти, а теперь вот шали из Кауни. Гораздо экономичнее, да еще и иногда выгоднее выходит ;-)

      Удалить
    3. спасибо. ))) читаю и радуюсь. )))

      Удалить
    4. Маруся. если у тебя так много однотонной Кауни, может тебе посмотреть Перуанские юбки? Девочки на О. вяжут - просто глаз не оторвать! и тепло на зиу и как раз из Кауни.

      Удалить
  15. Боже, как быстро забывается, как росли собственные дети:))))
    Я о том, что почему-то думала, что Ладушке больше, чем 4,5 месяца:)Совершенно забыла, как выглядела моя в этом возрасте:)))
    А ведь мы не такие уж и большие:)))
    Шаль - супер!!! И правда напоминает павлиний хвост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не! мы на самом деле большие. месяцев на 7 примерно. Не меньше. Она 7 с лишним кг и почти 70 см. )))
      Я ей в сентябре купила комбез осенний на вырост. С расчетом ,что поносим его еще весной. Она в нем просто тонула. Когда наш папа в середине октября вернулся с вахты, комбез уже сидел как влитой. А теперь мы из него просто выросли. )))))))))))) Уже новый купили. И тоже на вырост. )))))))

      А вот Вера наоборот такая была месяцев в 10. Она у меня малюсенькая всегда была.

      Но с генами поспорить сложно. Верин папа 164 см и 56кг. А Ладин 187см и 110 кг. ))))))))))))))

      Удалить
  16. Красивая шаль полуилась, нежная!
    Ладушкины фото очень милые! Это у вас такой манеж мягкий?
    Поздравляю с покупкой прерасной И добротной кровати, вот уж где крепкий и здоровый сон будет, никаким диваном не заменить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы это скорее бассейном игровым назвала. Ибо основную функцию манежа - ограничить дите в передвижении, - очень недолго выполняет. Потом дите влет переползает через бортик. )))

      Удалить
  17. Маруся, по-моему, Ладушка растет не по дням, а по часам! Только я не поняла- она что ли сама на корточки встает????? шаленка красивая, как будто зимняя птица...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а это как получится. Иногда и сама встает. Но это не так часто. А вот когда опускаешь на какую-то поверхность, тогда она очень старается приземлиться на корточки и потом качается стоит. )))

      Удалить
  18. Марусь, шаль чудо! и томас очень люблю. ну а Ладушка лучше всего-красавица, умничка и так выросла!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая классная игрушка! Малыши любят такие "загончики". ;)
    Шаль волшебная!!! Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  20. какие чудесные шали. Можно мне тоже получить описание шали Эриха Энгельна и "зимний павлин" neonilla60@mail.ru спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  21. Маруся, шаль, как всегда, бесподобна! Очень зимняя получилась) Ладушка растет)У нее мордашка такая смышленая и любознательная - чудо)И яболоко, и мушура, видимо по душе пришлись)))

    ОтветитьУдалить
  22. Шаль волшебная! Малышка тоже))).

    ОтветитьУдалить
  23. love her on her hands and knees, love to get behind her, slip my finger in her babypussy and my tongue right up in hrbumhole and lick her out

    ОтветитьУдалить