воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Лето среди зимы...

Чем ближе новый год, тем больше у меня творческо-подарочный энтузиазм. ))) Наверное, у всех так.
Мне недавно одна фраза ВКонтакте ужасно понравилась: "Я, конечно, переживаю из-за возможного конца света, но новой платье на Новый год интересует меня куда больше". ))))))
Так и я. Что там конец света - у меня столько подарочных придумок! )))

И вот вам первая шалька в рамках подготовки к действительно всенародному празднику.
Фишу "Лето среди зимы".
Фотоаппарат меня сегодня удивил... Мне пришлось на улице фотографировать со вспышкой! Днем, между прочим...

Мне очень понравилось ,как в этот раз легли цвета пряжи...
Прям так все на месте оказалось...
Модель называется "Лила".
Вяжется легко и радостно.
А может просто дело в том, что я ее вязала для хорошего человека. :)

а в рамках увлечения носками я заказала себе носочной пряжи! Правда, до сих пор в задумчивости, чем я думала, когда заказала всего 50г Кальционе...
 Так что будут у меня теперь полосатые носочки.

А еще! Еще я заказала себе Кантри! Это я даже не знаю что... Пряжей назвать сложно...
Будет мне из нее повязка на голову и шааарф... )))))))))))
вот только я теперь думаю, надо ли мне покупать спицы 10,0 или можно обойтись 5,5, которые уже есть? что скажете?

56 комментариев:

  1. Маруся, шалька потрясающая!!!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, какие ниточки, ну теперь носков навяжешь :)))) А шалька просто прелесть, мне на фото, где с шиповником шалька напомнила падуб, рождественские веточки с ягодками, так что самое что ни наесть - рождественская шалька :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот! здорово, что получилось. Я ведь этого и добивалась - ощущения Рождества. )))) Я просто сейчас книгу читаю Розамунды Пилчер "Накануне Рождества". Вот и навеяло настроение. )))

      Удалить
  3. а у меня хотелок столько, мне тоже не этого...конца ))
    Шалька -чудо, новые запасы пряжи -это всегда хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно! у нас тут планов громадье. Я уже на время "посленовогогода" столько всего напридумывала. Какой еще конец?!

      А к моим запасам в шкафу, конечно, очень нужны еще запасы. )))))))))))) Но как без них?!

      Удалить
  4. Действительно так красиво цвета легли! Марусь, я думаю, что на 5,5 ты свяжешь стоячее полотно) хотя могу и ошибаться, я их в руках не держала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я об этом же думаю... Решила вечерком образец связать и решить уже... Хотя только что была в шаге от магазина со спицами... И не зашла. Побоялась потратить все, что в кошельке... )))))))))))

      Удалить
  5. Маруся, шалька - настоящий новогодний подарок!!! и по содержанию, и по фотографии - с красными ягодками 100-% новогодний сюрприз)))
    новая пряжа симпатичная - похвастай потом красивыми носочками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С сюрпризом, правда, уже не получится. ))))))))))
      А носочками обязательно похвастаюсь. у меня иногда ощущение ,что я вяжу только для того, чтобы в блоге пост написать. )))

      Удалить
  6. Шаль получилась просто воздушная!Маруся, рассматривала я рассматривала Кантри и не могу понять - она почему такая толстая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потому что она уже в шнурочек связана. Ну то есть у меня такое ощущение... Я все таки постараюсь найти для нее спицы прям потолше для шарфа и тогда структура самой пряжи видна будет.

      Удалить
  7. Шаль,как всегда, сплошной восторг!
    Из Кантри вязала снуд-в принципе,и в работе легко и в носке ничего))
    новых удачных творений!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я сначала тоже про снуд думала, а потом что-то решила, что шарф мне практичнее.
      за шаль спасибо. )))

      Удалить
  8. Ой, какой зелёный! Это не лето, это новогодняя ёлка, так что всё в порядке с сезоном )
    Марусь, а в синей упаковочке - это что, резинка? Ты с резинкой вяжешь? Не сложно?
    Эх, как я люблю смотреть на моточки с пряжей, когда они ещё с этикетками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я уже сейчас сама думаю ,что с летом я погорячилась. )))

      В синей упаковке резинка. http://yarni.ru/shop/elastichnaya_dopolnitelnaya_nit_prym_art_977770.html
      Я с такой еще не вязала. Я вязала с теми, которые оплетены дополнительной нитью. Буду пробовать. я никак не могу научиться достаточно упруго вязать резинку, потому ощущаю некоторую необходимость в усилении эластичности. Особенно в беретах.
      Вязать в целом не сложно. Нужно только следить, чтобы она достаточно натянута была.

      Удалить
    2. а я резиночку по изнанке протягиваю в нескольких рядах после окончания вязания,именно потому что мне сложно вязать вместе с резинкой,поддерживая постоянное натяжение, да и изделие утолщается

      Удалить
    3. а у меня почему-то так не получается... надо будет еще раз попробовать.

      Удалить
    4. так легче простого—в гобеленовую иглу нить-резинку заправила в цвет изделия и погнала протягивать через несколько петель по изнанке,а в конце стянула насколько нужно и завязала

      Удалить
    5. хм... попробую теперь обязательно.

      Удалить
  9. шаль необыкновенная! вчера у Вас в гостях просидела весь вечер,заразилась Кауни и шалями и просто не могла не добавиться в ПЧ))).
    носки раньше обожала вязать,потом это однообразное занятие наскучила,а сейчас столько красивой носочной пряжи,что я пдумывая прикупить и связать носочки.хотябы себе).
    по поводу спиц—в Кантри всего 34м (по-моему,или 37),поэтому без №10 не обойтись,если не все 15) Я когда-то размечталась вслух как куплю себе такие и кааак свяжу свитер и шарф),на что муж удивился "№15?Ты что? это ж 2 газовых трубы!")))) а ведь правда)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Очень рада гостям всегда. ))))

      да. метраж мягко говоря небольшой у кантри.
      Значит пойду все таки за спицами...
      А носочки вязать сейчас все интереснее и интереснее, потмоу что столько разных моделей! Классические я тоже не очень люблю - скучно.

      Удалить
  10. Шаль волшебная, невесомая!
    Пряжу (кантри) тоже насмотрела, даже в интернете нашла снуды из нее. Смотрится великолепно! здесь http://club.osinka.ru/topic-126319?p=10425349&highlight=#10425349 и здесь http://club.osinka.ru/topic-126319?p=10213311&highlight=#10213311

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      снова о снуде задумалась... пойду еще на пуховик свой посмотрю. Он у меня просто с таким воротом, что я для него себе шали вяжу... Боюсь, снуд мне это не закроет. Но на весну свяжу непременно.

      Удалить
  11. Маруся,чудесная шалька у тебя!!!Цвет и летний,и зимний)))Замечательный подарок будет!!!
    Пряжу ты здоровскую заказала!!!Будут у тебя красивые полосатые носочки)))Кантри интересная пряжа,даже не представляю,как вязать спицами №10...Они же такие толстые...Зато какая скорость вязания!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тут посидела, подумала и решила попробовать на карандашах повязать... как Дантеллу! Там же всего 12-14 петель для шарфа нужно набрать!

      хм... посмотрела на карандаши... 8,0 максимум... не то...

      за комплименты спасибо. )))

      Удалить
    2. Маруся, а я видела где-то сссылку на то, как девочка вязала Дантеллу ... на своих пальцах!

      Удалить
    3. Дантеллу я тоже на пальцах вязала. ))) Это мне потом рассказали, что на карандашах удобнее. )))

      Удалить
  12. Я в восторге от твоих шалей. Чудесная. А мне что-то не вяжется. Ремонт у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремонт - это такая катастрофа местного масштаба... мы с мужем вряд ли вообще когда-то решимся...
      поэтому прекрасно понимаю, что не вяжется.

      Удалить
  13. фух, чтобы написать комментарий по существу пришлось все кооментарии выше мого прочитать :)))
    Так-с. Розамунда Пилчер - я запомнила и занесла в свой список.. а то я уже все дочитывю что в книгу набросала и надо новое качать :)))
    Нитки Кантри надо вязать только толстенными спицами - думаю даже 15 номером. у нас в магазине образец лежит из таких ниток смотрится шикарно просто :))- полотно такое рыхлое и фактурное - так что придйтся потратиться на спицы.. хотя как такими "трубами" вязать я не представляю, у меня 10 есть- я их в руки не могу взять :)))
    Носки будут шикарные - о, кстати у нас же ализе полно в продаже. надо опискать эту носочную - расцветки супер - это будут очень позитивные носки :))
    Маруся- шалька просто волшебная!... она такая невесомая на фото.. и цвет - такой сочный, такой летний.. обладательница будет просто счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Пилчер качай тут: http://flibusta.net Тут все! (правда у меня вот сайт сейчас не работает, но так бывает.)
      За спицами завтра пойду. Буду в руках пробовать... Тем более если пряжа понравится, то я ж еще буду заказывать и вязать. )))
      Носки - да... ))) Я уже все моточки попробовала - образцы повязала. )))
      Счастлива, говоришь? Точно-точно счастлива? ;) Я могу не переживать? )))

      Удалить
    2. однозначно счастлива :) она, если я правильно поняла, уже счастлива!!!!!

      Удалить
  14. Эх, красивая какая шаль! И очень рождественская в самом деле!
    Маруся, я только однажды вязала из пряжи, которая как вязаный шнурочек, но поняла, что она довольно сильно может растянуться после стирки. Правда моя пряжа была всего лишь на 6-7 мм спицы рекомендовано. То одеялко набирала и начинала после двух образцов. Клубок заканчивается очень быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      на О. писали, что максимум 12 петель на широкий шарф. )))
      Эта пряжа рекомендована на 12-15. )))

      Удалить
  15. Обалденная шаль! мне очень сильно понравилась, правда цвет лег замечательно!_)) А нитки супер, уже вижу какие пестрые носочки будут...ммм)))

    ОтветитьУдалить
  16. Шаль суперская))) зелененько-елочно-новогоднееее)))Носки симпотные будут!

    ОтветитьУдалить
  17. Как же мне нравится цвет шали!!! очень красивый, сочный такой! И сама шаль хороша)))

    Буду наблюдать за носочковой историей. У меня пока нет желания их вязать, может потом в доме и придётся)))

    На шарфик тоже интересно посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. ))))
      ой, я с этими носочками уже убегалась. ))) Сейчас вот разложила все клубочки перед собой и вяжу шальку. )))))

      Удалить
  18. Шаль шикарная, похожа на елочку - настроение обеспечивает! И ниточки на носочки красивые, будут красивые разноцветные носочки и тепло и радостно :)) А вот Кантри не видела и не щупала - открытие для меня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кауни - открытие - это здорово! ))) Столько всего интересного еще впереди. ))))

      Удалить
  19. Шаль очень красивая, как и все твои шали!Действительно, как цветок пуансетии!А носочки будут веселенькие!

    ОтветитьУдалить
  20. Шаль очень новогодняя. Цвета легли прям по узору. А носков много не бывает!! Интересно на полосатые посмотреть. Я за носки боюсь браться. Мне кажется, это архисложно - пятку вывязывать... У тётечек готовые накупила, а девчонки еще от прабабушки донашивают - она их поздней внучке вязала! второе поколение носит носки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да что вы! пятка - это же ужасно интересно даже в классических носках! а уж в тех, которые с мыска вяжутся и вовсе. )))

      а бабушкины носки, видать, особо прочные )))

      Удалить
  21. Тоже впишусь тут в хвост ;-) Во-первых, очаровательный зеленый! Уже вторая, кажется, фишу из этого цвета - и я с него балдею. Очень подходящее название поста ;-)

    ВО-вторых, шиповник на этом цвете заставил мое эстетическое чувство восхищенно пискнуть. А судя по незамутненно белому фону и некоторым намекам, ты раскладывала шаль на свежем снегу? Красиво и приятно ;-) Я бы наверное побоялась - как бы заново блокировать не пришлось.

    А твой новогодний энтузиазм поддерживаю! Тоже активно кропаю подарки. У меня хоть творческая энергия не усиливается, и то спасибо - а то вообще бы не спала ;-)))

    Про толстую нитку и спицы - спицы покупать однозначно. Насчет номера - лучше примеряй прямо в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплименты. )))
      Это действительно на свежем снегу шаль. Как долго я искала такой кусочек, чтобы и шаль было где разбросать, и никаких следов лопаты не было. ))) я все мечтала бусы красные купить для этой фотографии. А когда вышла фотографировать, то мне этот шиповник чудный на глаза попался! На улице -20, а я по кустам лажу - шиповник собираю, а я рядом на снегу шаль валяется. Народ на меня очень подозрительно косился. )))

      Удалить
    2. Ну да, откуда им понять художественный вкус и создаваемые им мучения! Нам же образ нужен, а не абы как щелкнуть ;-))

      Удалить
  22. Красиво! Обожаю такой зеленый, даже больше, чем рыжий ;-)
    Маруся, вот через тебя столько Кауни прошло, а было такое, что 8\1 такая неравномерная нитка, что постоянно рвется? Вот так обидно первый раз вяжу из Кауни, и сбилась со счету, сколько этих узелков... Хотя до этого другие пасмочки тоже 8\1 перематывала - все Ок, нигде не рвалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет. ни разу не было. бывали немного слабее спряденные, но не критично.
      я, кстати, узелки не делаю, я слегка смачиваю концы оборванных нитей и сваливаю их между ладонями.

      спасибо за комплименты.

      Удалить
  23. Фишу, как всегда на высоте. Фото с шиповником, как девочки уже сказали, создаёт самое настоящее рождественское настроение. :) С покупочками. Осталось только всё это богатство в дело пустить. :))

    ОтветитьУдалить
  24. ой какая новогодняя, Марин))) мне прям нравится))

    ОтветитьУдалить
  25. Прямо чудо, а не шалька. :)

    ОтветитьУдалить