понедельник, 20 января 2014 г.

Сериалы под вязание.

Здравствуйте )))
Хотя у меня совсем нет постов о вязании, я все же вяжу. И смотрю сериалы.
Ладка почему-то совсем не смотрит мультики с Верой, но зато сериалы со мной очень даже. )))

Я даже не знаю, с чего начать... Начну, пожалуй, с самого не впечатлившего.

"Безумцы" (Mad Men)
Сериал о жизни среднего класса американцев в 60-х годах прошлого века.
Главный герой - креативный директор рекламного агенства в Нью-Йорке.
Но поскольку реклама меня не интересует никак, а вот антропология очень даже, то мне было очень интересно смотреть на людей, быт и отношения. Отношения между мужьями и женами, между коллегами, отношение людей к быту...

 Самое запомнившееся - КУРЯТ ВСЕ! Это просто ужас какой-то... Первый сезон сериала снят в 2007 году, и мне страшно любопытно, как в США разрешили такой фильм?! Ведь там вроде тотальная борьба с курильщиками. Курить захотелось даже мне.
Очень я хотела найти кадр из фильма, где милая очаровательная домохозяйка (жена главного героя), сливает макароны через дуршлаг, болтает по телефону с подружкой, придерживая плечом трубку и только чудом не путаясь в телефонном проводе, и постоянно смолящая сигарету! ))))))))

Но вот знаете, пока рассказывала вам, поняла, что хочу посмотреть хотя бы второй сезон. )) А вдруг дальше тоже будет интересно.

Вторым сериалом был просто прорыв для меня. )))
я давно не смотрю русские сериалы. Я и фильмы-то отечественного производства избегаю, а уж сериалы... увольте.
И тут мне подруга рассказывает о том, что в России сняли "Шерлока Холмса". Я сказала свое фИ!))) и забыла. Потом случайно у родителей по телевизору увидела рекламу...
В общем, все новогодние каникулы мы смотрели этот сериал!
(я в такой тоске была, когда он кончился... И главное, никогда не будет второго сезона... Эх!)

Это, на мой взгляд, лучшее прочтение истории Холмса и Ватсона. То есть Уотсона, разумеется.
И хотя Холмс никакой, зато Уотсон - это просто лучшая версия. А я смотрела почти все сериалы про эту парочку! Потрясающе! А какая миссис Хадсон!
Да, сюжет окончательно ушел от того, что написал Конан-Дойль. Да и ладно. Сколько их уже - снятых по сюжету!
И еще впечатлило, что на вторых ролях очень много хороших актеров. Так было интересно узнавать их по голосам. По внешности-то трудновато порой. ))))
Инспектор Лестрейд тоже порадовал. Как-то для меня Боярский очень органично вписался в эту роль. Обычно меня этот тип страшно раздражает везде, а тут даже интерес вызывал.
А расскажите о своих впечатлениях ,если вы уже посмотрели этот сериал, а?

Посмотрели мы и первый эпизод третьего сезона британского "Шерлока"... До сих пор не можем решиться посмотреть второй, хотя мне уже все сказали, что он лучше.
Истеричка-Ватсон меня достал совсем...

Но вот версия смерти Холмса по мнению его поклонницы позабавила. )))))))))))))))))

Когда кончились каникулы, а болезнь снова ко мне вернулась, я лежа (и почти без спиц) смотрела замечатльный британский сериал "Вызовите акушерку".
Мне очень понравилось! Разумеется, это очень специфический сериал. В каждой серии по несколько очень реалистичных родов. ))) Мужу я его в жизни не покажу. Но я наслаждалась каждой серией!
с точки зрения антропологии - мечта просто)))
А кто-то из вас смотрел?
Меня потрясло качество жизни англичан после второй мировой... Мне почему-то казалось, что там должно было быть лучше. Похоже, советская антипропаганда капиталистического образа жизни в Советском союзе сработала как-то наоборот. Мне всегда казалось, что там был просто рай! А там...
Но весело! )))
Во избежание вопросов, я посмотрела оба сезона. Надеюсь на третий, но не знаю ,будет он или нет. )))

А сейчас смотрю на одном компьютере "Доктор Мартин", а на другом четвертый сезон "Аббатства Даунтон"))) Скоро расскажу. И про кучку посмотренных фильмов заодно. )))

55 комментариев:

  1. Британского Шерлока я обожаю, российского не смотрела. Старый советский мне как-то больше нравится. Я люблю фэнтези и всякую сверхъестественную чушь (сериалы "Гримм", "Сверхъестественное", "Фейри (Потерянная), а еще на кабельном Universial -"Менталист", "Кости", "Чисто-английское убийство" и т.д. Из Российских нравится "След". :-) А еще люблю индийские фильмы. Я поклонница массового кино. (кто-то скажет, ширпотреба).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, мне тоже казалось, что старый советский лучше. ))) пока не посмотрела этот. )))
      Индийские фильмы я тоже люблю. Правда, очень выборочно.
      А Вот фентези... Совсем не мое...

      Удалить
    2. Из Индийских люблю старые 50х-60х годов, немного 80х (это сентименты...мы с родителями их в кинотеатрах смотрели в Советское время), из современных очень понравились "Ом Шанти Ом", "Анатомия любви", "Демон", "Гуру-путь к успеху".

      Удалить
    3. Эльмира, а не смотрела "Три идиота"?

      Удалить
  2. Я вот не могу ничего смотреть, не знаю, почему)). Одни детективы смотрю, легкие. Но вот-вот сезоны кончатся, и прям не знаю, что включать... Легкого бы чего-нибудь, без большого количества человеческих пороков и излишней слащавости)))), чтобы отдыхать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, это моя вечная проблема - что смотреть?! ))) Потому вечно ищу!
      вот нашла и вам рассказала. ))))

      Удалить
  3. Маруся, а ты еще и американского Холмса посмотри, "Элементарно" называется, где Холмс - бывший наркоман, а Уотсон - женщина. ))) Мне и британский, и американский нравятся. Мне много чего нравится.
    В настоящее время слежу еще за сериалами "Кости", "Подозреваемый", "Касл", "Гавайи 5-0", "Менталист" и "Почти человек".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, я вот только этот фильм еще и не смотрела. ))) Но подбираюсь, да... )))
      А перечисленные сериалы какого жанра?

      Удалить
    2. Маруся, они детективы в разных стилях - одни фантастические, другие - околонаучные, но все про замечательных, оригинальных, харизматичных и очень умных личностях-детективах-спасателей людей. Это мой любимый жанр. )))

      Удалить
    3. спасибо. )) попробую посмотреть. )))

      Удалить
  4. "Безумцы" начала смотреть прошлой зимой, мне нудно...все ждала, что вот вот начнется что-то интересное и не бросала, но в начале третьего сезона бросила и сейчас так и не появилось желание досмотреть.
    Британского "Шерлока" только собираюсь, но там еще мало сезонов, жду что б серии накопились, а то потом ломка, в ожидании новых)))
    Кстати, также с "Аббатством Даунтон", на прошлые новогодние каникулы залпом три сезона посмотрела, так теперь терплю и не смотрю четвертый сезон по сериям, что б потом посмотреть полностью весь разом, так мне "вкуснее":)
    Сейчас вот случайно наткнулась на уже завершенный сериал из 5-ти сезонов "Воздействие/Leverage" США 2008год, посмотрела две серии,ни чё так, вышивать под него чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, то есть с "Безумцами" шансов нету, да? Живее не станет? Ну и ладно тогда. Оставлю их на время, когда уж совсем ничего не найду. )))
      Вот про ломку - это точно! тоже люблю, когда сезонов 5 минимум снято. Смотрю сейчас "Доктора Мартина", а там 6 сезонов впереди!
      А у нас 4 сезон Аббатства уже полностью вышел и переведен. У вас еще нету?
      Пойду посмотрю, что это за "Воздействие"... СПасибо!

      Удалить
    2. "Аббатство" уже 4 вышел полностью, да? Я что-то такое в группе в контакте вычитала, что еще серии после НГ будут, наверно ошиблась или не так поняла, сильно вчитываться просто не стала, так как не люблю на перед знать сюжет)
      Ой, это значит уже можно смотреть, ура!
      Про "Доктора Мартина" не слышала, пойду почитаю что это за сериал.

      Удалить
    3. Люда, у нас полностью. Там 8 серий+2 рождественских. Больше не должно быть...
      Я вконтакте только 1 серию нашла. Если хочешь, могу попробовать остальные залить. Получится оттуда смотреть?

      Удалить
    4. Не, заливать не надо, у меня есть где посмотреть, спасибо за предложение! Я в контакте серии не смотрю, только новости в группах читаю иногда, вот там на стене и прочитала такую инфу.

      Удалить
  5. Марусечка, тебе понравился наш современный русский Холмс??? Не знаю почему, но мне так отрадно это слышать))))
    Потому что я и сама была в восторге от него)))) Даже не столько от сериала, сколько от игры любимого Панина)))) Лысые актеры - вообще моя любоффф...
    Я хоть и не все смотрела, но все равно была в восторге от самой идеи)))
    Знаешь, я теперь старый наш фильм вообще смотреть не могу - мне он кажется игрушечным и приторным)))
    Про остальное ничего сказать не могу - не смотрела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я не одна такая? ))) Мне обычно сразу поминают первого с Соломиным. И я печалюсь. Ну конечно тот хорош, но он абсолютно классический! Мы его смотрели, год назад. Но я под него не вяжу ,а засыпаю. Я же там каждый шаг актеров знаю...)))
      А в этом Панин меня совершенно потряс! Я и раньше к нему неровно дышала, но теперь просто восхищена.

      Удалить
  6. Так, наверное, надо посмотреть нашего нового Шерлока, ну, чтоб уже точно собрать всю инфу))) Тем более Панин - только из-за него и посмотрю)
    Безумцев не смотрела, но каждый понедельник смотрю обзоры костюмов вот тут - http://na-shpilke.livejournal.com/115446.html так что считай что посмотрела.
    А британского Шерлока завтра начнут показывать по ТВ, кстати!!! впервые в жизни мне наша укр озвучка понравилась больше, чем российская.
    И все же я не вполне сериальный человек, фильмы я люблю больше, сериалы мне по большей части нудно смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надо! )))) (Когда ж я перестану пытаться тебя Леной назвать?))) )
      Вот я Безумцев почитай ради костюмов и смотрю. ))) ОЧень уж мне тот период нравится...
      А у меня теоевизора нет. ))) Совсем. Много лет. Потому я только то, что в интернете появилось могу смотреть.

      И еще я недавно поняла, почему не могу смотреть ролики, опасаюсь фильмов и люблю длиииинные сериалы. Расскажу в следующем посте о фильмах.

      Удалить
    2. Вот и у нас телевизора нет. Все уже замучили вопросами: "Как вы без него живете?", "И когда купите?" ))))

      Удалить
    3. Виктория, мы уже решили, что купим, чтобы смотреть красивые фильмы. И с дивана. У нас монитор небольшой и с дивана видно плоховато...

      Удалить
    4. ну, ниче я ж тебя Машей называла, хотя мне Лена чета не нравится, придумай какое-то другое))) Я после походов в кинотеатр всегда вспоминаю почему я не люблю что-то смотреть на маленьком экране, так что сам ТВ..эээ... аппарат все-таки стоит иметь, можно же не подключать к нему телевидение, если не хочется.

      Удалить
    5. вот-вот.))) правда, я в кино не была уже вечность (года два примерно). Но тем сильнее хочу дома нормальный экран. )))

      Удалить
  7. А мы нашего Шерлока нового начали смотреть тоже из-за Панина, но так меня Петренко стал раздражать своим дурацким кривлячеством, что даже первую серию не осилили.
    Американский Шерлок нравится очень.
    Британский третий сезон посмотрели с меньшим удовольствием, чем первый сезон. Слишком растянуто и много этих надписей (типа мысли героя). Но посмотреть стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! Света! Я Петренко после второй серии вообще перестала замечать. Он на фоне Панина напрочь потерялся. Тем более обычно Шерлок закатывает ВАтсона под каток, а тут Уотсон - очень достойный товарищ! )))
      Британского посмотрим непременно. Вот только муж учиться закончит. А то он после шестидневники только Цивилизацию строить способен. )))

      Удалить
  8. Ура!!! Я не одна такая!!!! Еще паре человек понравился наш новый Холмс!))))) да-да-да))))
    Я обожатель Холмса. Даже Агата Кристи у меня не пошла в юности так, как детективы Дойла. До дыр зачитывала. Мне кажется, что моя некоторая наблюдательность - это результат чтения тех книг))) Фильмы Масленникова могла смотреть по миллиону раз, особенно "Собаку...". Нового начала смотреть скептически. И вначале всё вызвало отторжение: Петренко с его параличными движениями, невнятный голос Панина, откопанный Боярский... Но магия рассказов Дойла и его дедуктивного метода взяла верх - я смотрела фильм изо дня в день. И втянулась! Даже Петренко стал нравится. Лейстред-Боярский.. ну а почему Лейстред должен быть совсем идиотом? Просто человек, перегруженный работой, поэтому он и торопится закрыть очередное дело. Адабашьян-издатель - это вообще феномен))). Ну а Дапкунайте... шедевр - замечательная актриса и прекрасная миссис Хадсон. А Мориарти какой получился... В итоге мне совершенно не понравилась только Ирэн Адлер. Я не поверила, что Холмс в нее влюблен....
    Переделано не без ляпов, но интересно. А вся обрушенная критика - это зашоренность и боязнь "предать" (ИМХО) Масленникова, создавшего "лучшего Холмса всех времен и народов на экране". Да, лучший, но теперь он смотрится наивно немного. Хотя я все выходные смотрела по всем каналам и старого "Холмса")))) Кстати, тут же бросилась перечитывать рассказы: у Холмса были нервные движения!!! То есть Петренко передал его даже точнее. Ну и плюс увлечение кокаином...
    А ввс-шный Холмс взял картинкой и тем, как лихо крутят сюжет. Смотрю на одном дыхании. И Уотсон тут просто обычный человек. может, даже слишком обычный - мы к такому не привыкли. Но когда его жена оказалась цру-шницей, это был высший пилотаж) Я о таком бы даже помыслить не могла.
    В общем, Холмс пережил второе рождение. Вместе с Дойлем, кстати, потому что продажи книг тут же выросли - где-то читала недавно. А это хорошо, что людей снова заставили вернуться к книгам. Ведь сколько народу перечитали "Идиота" после сериала. Или "Доктора Живаго"...
    Другие сериалы не видела. Где смотрят "Аббатство"? Много слышала, но не видела((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аббатство Даунтон и не только можно посмотреть тут - http://seasonvar.ru/serial-2288-Abbatstvo_Daunton-1-season.html

      Удалить
    2. Таня, как ты не видела Аббатство? Резеда, спасибо большое! Я тоже посмотрю, что там есть. )))
      Вот кстати "Идиота" я не смотрела и не читала. Надо уже восполнить этот пробел. Но я даже после "Села Степанчиково" боюсб Достоевского... А вот "Доктора Живаго" люблю... Даже несмотря на безнадегу...

      А в Холмсе Ирэн и правда никакая... Огневушка-поскакушка... Мне больше всего она в британском нравилась. Вроде... И Мориарти я тоже там больше всего люблю. Самый мерзкий! )))

      И рада, что тебе нравится наш Холмс! Благодаря вам с Леной я почувствовала себя не такой одинокой. )))

      Удалить
  9. а я только ради миссис Хадсон хочу пересомтреть российского Холмса, обожаю Дапкунайте. когда шел по тв как то я пропустила.. так мельком глянула по диагонали парочку серий - и да, Петренко както не очень мне.. и Боярский озадачил, но так как я его за гардемаринов, дартаньяно и де базана люблю вечной любовья, я его приняла. :)))
    Мне кажется из рос. шерлока самым удачным получился Панин, нет?
    Маруся, жду книги и фильмы ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Панин да! Очень удачный!
      И Дапкунайте!
      А Боярский хорош. Мне кажется, в роль он вполне вписался. И среди остальных инспекторов Лестрейдов хотя бы запомнился.)))

      Пост о книгах уже написан. А о фильмах не успела вчера. ))) Но может сегодня ребенок позволит.)))

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Прочитала и озадачилась. Из трех сериалов смотрела только Холмса. Ну как смотрела - кажется вторую не досмотрела и выключила. Пошла тут же в интернете искать советского Холмса и наслаждаться. Ну не люблю я Панина. И Боярского тоже. Какой-то фильм для меня не настоящий. Разговаривала с мамой - она тоже не смогла досмотреть :)
    Советского Холмса я очень люблю пересматривать. Ну и что, что многие диалоги и моменты знаю наизусть.
    В прошлом году муж подарил мне большой сборник рассказов о Шерлоке Холмсе. Теперь я ещё и вспоминаю то, что читала ещё в школе.
    Наверное, я слишком консервативна...
    Британского "Шерлока" тоже обожаю, но его я смотрю не пытаясь искать сходство с советским Хомсом или книгой. Для меня это просто интересный фильм. Пока посмотрела только первый сезон. Но обязательно посмотрю остальные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, на вкус и цвет фломастеры разные.)))
      А что касается других фильмов - так я вам завидую.))) Сколько интересного впереди.)))

      Удалить
  13. У меня дочка очень любит Холмса! Прямо хотела новогодний костюм такой попросить)) (она у меня мальчукового склада). На дневнике Холмс, на пакете - тоже он, книжки все что можно ей скачали... А российского можно ребенку 12 лет показать? Вот прочитала про кокаин... может не стоит тогда? На каникулах тоже бесконечно смотрели Холмса российского. Британского посмотрели две новые серии, вторая лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это ж чудесное увлечение! Холмс - умный парень!))) Меня вот страсть к Гарри Поттеру больше смущает...
      про кокаин в сериале пару раз упоминает инспекторк Лестрейд, наезжая на Холмса. Все. Больше кокаина в фильме нет.
      Зато мордобоя, крови и моментов, когда я закрывала глаза и спрашивала мужа, можно ли уже смотреть, прилично... Не сверх меры, но все же...

      Удалить
    2. Наверное надо сначала самим посмотреть... а потом уже решать показывать или нет. Мордобой я тоже не люблю и тоже так себя веду, когда с мужем смотрю (например, "Чужих")) в который раз, и каждый раз не помню где бояться).
      Еще про Аббатство Даунтон хотела написать - тоже всё скачали, посмотрели... очень трудно смотреть про то, как отдают ребенка, как меняются приоритеты (прощается убийство) из-за вовремя оказанных услуг... как-то я рада что он закончился, надеюсь, продолжения не будет... Вроде всё пришло к завершению, все истории закончены.

      Удалить
  14. Маруся! Спасибо за новый обзор сериалов! Я по Вашей рекомендации посмотрела "Импрессионистов", очень понравился! На канале Домашний в Новогоднии праздники посмотрела "Женские радости" 1 сезон, а потом и 2 уже скаченный. Очень понравился! какой-то не тривиальный. Сейчас смотрю "Дом сестер Эллиот" на работе в перерыв, очень приятная "отдыхалочка".
    Про наши сериалы: с удовольствием посмотрела "Маяковский", от всего сердца рекомендую! "Идиот" с Евгением Мироновым прекрасен! Не однозначна "Белая гвардия". И еще бы посоветовала посмотреть "Дни Турбиных".
    И спасибо всем за рекомендации. Записала в свой "лист просмотров".

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина, рада, что "Импрессионисты" понравились. Красивый сериал!
    А вот "Женские радости" полезла искать и не нашла... Не дадите ссылочку?
    А вот что Белая гвардия. что Дни Турбиных мне не поддаются... Я не могу эти произведения Булгакова ни прочесть, ни посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не нашла! :) Ведь на самом деле он называется "Дамское счастье", вот ссылка serialu.net по которой я смотрела. Простите, что слегка запутала.

      Удалить
    2. о! а так нашла.))) спасибо.)))
      просто я с местного торрента все качаю.)))

      Удалить
  16. Вот и у меня вечная проблема что посмотреть...под шитье ;о) У вас тут интересная беседа вышла написала себе кучу новенького. А вообще я люблю качественную научную фантастику в космосе ;о) Жаль, такого снимают мало совсем...Сказала мужу, если бы миссия на Марс была бы с возможностью вернуться - записалась бы...Испугала его))) Он у меня не космонавт ваще)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ха-ха, мой муж тоже мечтает на Марс улететь, ждет,когда будет запись добровольцев!! И меня пугает! Я,конечно, понимаю, что до этого еще далеко...но кто знает?

    ОтветитьУдалить
  18. Ой как интересно. Спасибо за советы сериалов.
    Кабельного/антенны у нас нет, телек большой купили.для качественного просмотра того, чего хотим. Сериалы под вязание - ваще любимая тема!
    Холмса с Паниным смотреть не смогла - Панина не люблю. Не, я честно старалась! 6 серий. Не мое. Хадсон, правда, душка.
    БиБиСишный - мое-мое любимое! Как же мы с дочкой ждали 3 сезон! Оправдал ожидание. Ты третью серию уже посмотрела? Как думаешь - он и взаправду вернулся?!!
    "Кассла" рекомендую тебе. Очень легко. Писатель пишет детективы, а заодно практикуется к отделе и "такмеждупрочим" помогает им...
    И тут про "Шерлока" говорили, где Уотсон - женщина. СтОит глянуть, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! вот для этого мы телек и хотим купить! )))
      Я еще 2 не смотрела. ))) Никак с мужем не уговорим друг друга. )))) Хотя скачали уже.
      Про Касла я подумаю. Я как-то детективов опасаюсь. Холмса смотрю только за его классичность. ))
      И последнюю версию Холмса с Ватсоном-Люси Лью непременно посмотрю. )))

      Удалить
  19. Ха! А я что про безумцев говорила?! Только мне покурить не захотелось, наоборот, прямо рвотный рефлекс какой-то Я очень плохо отношусь к курению, м.б. и потому, что вокруг меня не курят.Совсем. Так уж сложилось;)
    Про Вызовите акушерку вообще никогда не слышала... Даунтон новый не нравится, после Хорошей жены мне вообще ничего не нравится;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Даунтон - печаль просто... Смотрю и не чаю, когда ж он кончится...
      А Акушерку посмотри. ))) Ну хотя бы попробуй.

      Удалить
    2. Марусь, по твоей наводке уже попыталась посмотреть Шерлока Холмса. Смогла только первую серию. Может потом поятнет-не знаю. Что сказать: Панин хорош, очень хорош. Только я не поняла, то ли это из-за того, что я вообще его очнеь люблю как артиста, то ли в роль вписался. Но Петренко... из-за него смотреть неохота:((((

      Удалить
    3. на Петренко никому смотреть не хочется,как я погляжу. ))) Но мы его серии через 3 перестали замечать. ))) Тем более он очень выгодно оттеняет Уотсона. )))
      А Панин мне очень нравится. И речь его особенно.)))

      Удалить
  20. Ой, а я что-то вообще не поклонник сериалов. Я люблю детективные, мистические и юмористические (не тупые) и обязательно так, чтоб каждая серия была законченной историей. Терпеть не могу следить за сюжетом на 20-30-100 серий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ты льстишь сериалопроизводителям. )) У них в сезоне редко больше 16 серий. А чаще 3-8.

      Удалить
  21. Марусь, я тоже с огромным удовольствием посмотрела "Вызовите акушерку". И маму свою подсадила. Уж очень мне главная героиня нравится

    ОтветитьУдалить