четверг, 30 января 2014 г.

Книги января 2014. Одна.)))

У меня куча книг, о которых нужно вам рассказать, но сейчас я читаю эту. И спешу рассказать о ней, пока живы впечатления.
Уже все запомнили, что я фентези не читаю,да? ))))))))))))))))
ТАк вот, меня опять уговорили. И Аня, я тебе безмерно благодарна, что ты почти заставила меня начать ее читать.

Это "Замуж с осложнениями" Юлии Жуковой.
Если вы любите классический язык, то вам ее читать не стоит. Если вы знаете какие-то каноны фентези, то пожалуй, тоже.
Это совершенно чудесный женский роман.Там любви гораздо больше, чем боев. Во втором томе там беременность, а в третьем, соответственно, дети.
Там кучи мелких подробностей - и отношений, и быта, что я особенно люблю еще с детства.
В общем, это очередная книжка-антидепрессант у меня.
Первая, как то ни смешно,тоже фентези.
Вдруг вы не дочитали до  поста,в котором я о ней пишу, - это "Профессия: ведьма" Ольги Громыко.

Когда будете читать, то имейте ввиду, что и первая и вторая книга - это трилогии.
И это в них самое лучшее! Они доооолго не заканчиваются!)))

Больше я сегодня ни о чем писать не буду.
Я так устала от серьезной литературы и от двух преследующих меня тем, что готова сразу по окончании книги начать читать ее сначала. Правда-правда.
Редко мне попадаются такие вкусные книжки. ))))

А у вас есть что-то такое же легкое-легкое, милое-милое?
Желательно, с умным и интересным главным героем. Я про мужчину, конечно. Но на первом месте в книге все равно должна быть барышня!

20 комментариев:

  1. Панкеева Оксана, 13 книг. Умных героев масса, гл героини на всякий вкус и цвет :)
    Рекомендую от имени себя и мужа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! посмотрю непременно.
      Особенно, если и муж читал. Это важно. Совсем дамские романы я читать не очень могу.

      А!то есть там сериал? герое переходящие?
      или новые каждый раз?

      Удалить
    2. Маруся, там цикл, несколько лет история длится. Герои все одни, просто вперед на ролях гг выходят все по очереди:)

      Удалить
    3. Тьфу, забыла дописать. Первая книга читается не очень легко, потому что шаблонов полно, зато если зацепит, потом фиг оттащишь:)

      Удалить
  2. Маруся, заинтересовала:) Жукову попробую как-нибудь почитать. Хотя на днях поймала себя на том, что, кажется, я фентези "перекушала"... Хочется чего-то более реалистичного или, если фентези, то что-то типа Семеновой.
    Громыко нежно люблю. На первом месте - цикл о ведьме и "Верные враги".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот там собственно фентези-то почти и нет. Ну просто чуток другой мир с другими устоями. Так у нас какую страну ни возьми - везде свои устои.
      ТАк что очень рекомендую. Уменя постоянное ощущение, что я читаю просто о каком-то другом народе. ))))

      Удалить
  3. не знаю, может ты читала, Мидори, но у меня - Софи Кинселла серия про Шопоголика, 6 книг вышло, я надеюсь на продолжение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала. Собственно Шопоголика и читала. А на продолжение меня не хватило. Единственная книга, которая мне нравится у Кинселлы - это "Богиня на кухне", если я ничего не перепутала.

      Удалить
  4. а у Громыки новая книжка в апреле будет, продолжение Космоэко и био лухов, вроде... Тоже люблю ее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. боюсь, что кроме Вольхи мне у Громыко никто не нравится... Я читала, но никак...

      Удалить
  5. О! Вспомнила еще: Анастасия Парфенова Танцующая с Ауте, там трилогия.

    ОтветитьУдалить
  6. Уррррааа)))
    как я рада!))
    если честно, это лучшее в жанре))все остальное - гораздо бледнее)

    ОтветитьУдалить
  7. Я почему-то сразу "Сумерки" вспомнила на этой фразе: "...Во втором томе там беременность, а в третьем, соответственно, дети..." :))) У меня все эти книги мама прочла, я только первую. Она ничего так, навивает школьные воспоминания, первая любовь и проч и проч:))

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, Маруся, боюсь, что даже твоя рекомендация меня не пробьет на фентези))))
    Когда мне надо антидепрессант, беру Чапека. Это лучше Чехова)))

    ОтветитьУдалить
  9. Жукову скачала и почти дочитала, спасибо, заходи в гости если будет время - я наконец-то связала Шаль)

    ОтветитьУдалить
  10. Маруся, я не про книжки писать буду ( как ты знаешь, увы, я совсем другое читаю. Для меня самая смешная фэнтази это Корпорация МиФ) ... Просто зашла поздороваться после приезда и почитать твои посты, которые пропустила. И как всегда не пожалела, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Маруся, ты куда пропала? У тебя всё нормально?

    ОтветитьУдалить
  12. А я в такие периоды, читаю еще и Джуди Макнот

    ОтветитьУдалить