вторник, 7 января 2014 г.

Комплект для мужа

Во-первых, всех с наступившим Новым годом!!!
Во-вторых, с Рождеством!!!
В-третьих, с новогодними каникулами!!!

Все же вяжут, да?
А я буквально 31 закончила комплект для мужа. Он был простенький и быстренький. Если б Ладка трижды не распустила шапку. )))


Связано из Кауни 8/1 Грей-оранж в три нити (той самой волшебной петлей). Девочки, спасибо вам большое за рекламу этого способа! Так удобно и классно им вязать. )))
Муж давно просил что-то из Кауни ему связать, но свитер мне вязать еще страшно. А чтобы переходы были хорошо видны, маленькую вещь вязать не будешь. А тут - песня просто!
На муже сфотографировать так и не удалось. Дома получаются откровенно убогие фотографии (его же на подоконник аккуратно не положишь))) ), а на улицу я фотоаппарат боюсь выносить - там 30. 0_о

А следом по просьбе трудящихся (единственного трудящегося в семье, то есть мужа) была связана манишка. В пару к прошлогодней шоколадно-апельсиновой шапке. Шапка активно эксплуатируется. Вот только поступил заказ на точно такую же, но с флисом внутри. )))
  А шапка вот:
Кстати, чудесные лошадки на заднем плане (у манишки) - это подарок от свекрови моей сестры. ))) Не мне! Девочкам моим. Но мне кажется, я им этих лошадок не дам... Обойдутся. )))

А я вопреки всем планам внезапно начала шаль. В смысле совершенно незапланированную шаль. ))) Ждите в ближайших выпусках.)))

46 комментариев:

  1. Чудесные вязалки!
    У всех уже хвастушки вовсю, а я всё еще праздную))) Жуть. Но у меня есть оправдание, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Маруся! )))
      У меня оправдание для хвастушек - на улице 30 градусов. Мы нос из дома не высовываем. смотрим кины и вяжем. ))))

      Удалить
    2. Ого... Не - у нас +2... То ли недозима, то ли недовесна...

      Удалить
  2. Марусь, ну не могу я спокойно смотреть на твоего мужа в этой меленькой шапочке. Все время кажется, что он прикалывается:)))) Но ведь главное, что человеку удобно? /Сказала Таня по самые брови натягивая меховую шапку/
    Отличный комплект получился! И не скучный, и в то же время вполне мужской;)
    Марусь, я тут подумала, может ты мне что посоветуешь? Мне надо сыну связать шарф, чтобы весь темный. но в то же время было нечто бордовое. Из нескольких ниток вязать не хочу (потому то и думаю уже вторую неделю), но вот глядя на твою кауни подумала может из чего-то подобного или прямо из нее, если неколючая. Но если хоть немного колючая-носить на будет! Мужики у меня противные! И где эту кауни покупают в небольших количествах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кауни очень колючая. Лично я в соприкосновении с телом ее вообще не могу носить - съедает :)

      Удалить
    2. Татьяна, Кауни колючая. Это чистая шерсть. И не меринос.
      Мой носит все и из всего, а если привередливый мужчина, то носить не станет...
      А про твой вопрос я подумаю...

      Удалить
    3. эх, жаль, что колючая... А как же вы тогда шали из нее носите? А может бывает какая-то другая пряжа с переходами, но не колючая?

      Удалить
    4. А я не ношу, а вяжу :) Есть любители натуральной кусачей шерсти :) Посмотри yarn art magic - там есть мужские расцветки. Правда, смесовая нитка - 50 шерсть/50 акрил

      Удалить
    5. Татьяна, отлично ношу. ))) я спокойно к колючему отношусь.
      А с переходами - все со словом Батик в названии от Ализе.
      Ты глянь на хеппи-хобби.

      Удалить
    6. Можно встряну? У Ализе есть серия мисиссипи - это когда на изделии сами по себе выкладываются полоски. У меня подруга вязала из Ланаголд Файн Мисиссипи мужу шарф - тепло, мягко, красиво и в машинке стирается на ура :-)
      http://nsk-mahaon.ru/pryazha/alize/lanagold-fine-missisipi

      Удалить
  3. Ох, эта волшебная петля!!! Сколько вязала, никогда бы не доперла, что такой классный меланж можно получить))) Все красивое и, главное, теплое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мужские вещи трудно вязать, угодить сложно. А тут так красиво!! Кауни же теплая, потрясающий комплект!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо!
      Я долго боялась вязать для мужа. Но теперь вижу, что ему очень нравятся результаты моего вязания, потому вяжу и наслаждаюсь. ))

      Удалить
  5. А что за волшебная петля? Третий день собираюсь себе шапку из кауни 8/2 вязать , но в одну нить тонко и холодно, а в две - не пойму как с цветовыми переходами быть :( В твоём комплекте нитки очень красиво легли, и в то же время так брутально, по-мужски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Спроси у гугла "вязание в три нити от одного клубка". там куча МК сразу появляется. Если не получится - пиши. Найду конкретные ссылки. Но там правда все очень и очень просто.

      Удалить
    2. Маруся, тыщу раз спасибо! Нашла в инете описание, сначала ничего не поняла, потом взяла спицы-нитки и попробовала - оказалось всё очень просто! Вяжу шапочку, получается очень плотненько, думаю никаким ветром не продует! И сразу такой вопрос - при какой температуре ты стираешь в машинке кауни? И от горячей воды садится?

      Удалить
  6. Отличный комплект!!! Расцветочка -прелесть!!! Я тоже шапочку таким способом сегодня довязала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо!
      Так ты и была одной из вдохновительниц. ))) По-моему, я у тебя первой варежки связанные таким способом увидела.

      Удалить
  7. Маруся, твой муж - чудо. А знаешь почему? Потому что относится к твоему рукоделию совершенно серьезно и с уважением))) Шикарный комплект! И согласна с девочками - удивительно, но, несмотря на цвет, комплект совершенно по-мужски выглядит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. )))
      Он вообще очень любит вещи, которые я вяжу для него и дочек. ))

      Удалить
  8. Очень классный комплект! Меня давно мучило, что из Кауни нельзя маленькие вещи вязать. Я, правда, не совсем эту петлю понимаю, но я только читала - ни разу не пробовала. Чтоб разобраться, надо пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Да! Я пока смотрела видео и МК - ничего не понимала! А как только сложила нити в три раза - и сразу все стало ясно!

      Удалить
  9. Какой комплект красивый!!!И тёплый)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший комплект, но у меня как и по предыдущей шапке вопрос - как у мужа уши не мерзнут? У вас же там морозы, что я бы уже свои отморозила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Света, как я уже замучилась бороться с ним...
      У меня хоть капюшон есть (я тоже вредина большая по поводу шапок), а он так и ходит...

      Удалить
  12. Очень красиво! Такие неожиданные цветовые переходы...
    Маруся, муж у тебя замечательный, такая добрая у него улыбка...

    ОтветитьУдалить
  13. Анна, муж у меня волшебный. ))))))))
    СПасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота получилась - обожаю расцветки кауни! ))) Я мужу уже две шапки связала, но ему даже из альпаки колется, последнюю вязала из кашемира - теперь он наконец доволен! )))
    Я все хотела спросить, где ты кауни покупаешь и по какой цене? Если что моя почта : miss.olivia733@gmail.com :- ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Я Кауни покупаю тут: http://www.livemaster.ru/homak
      А шапочку эту я стирала шампунем, а потом бальзамом для волос намазала и положила на 15 минут. Сережка сказал мягкая совсем стала. )))

      Удалить
  16. Маруся!!! Счастливых и веселых праздников вам! В смысле уже канинкул!!! :))
    Вязалки для мужа - это круто! У меня до мужа уже который год очередь не доходит... слушай пишу и вдруг понимаю, что я ему шапку осенью связала, но так и не сфоткала :))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой красиво-одинаковый цвет на варежках и шапке) прекрасный комплект! В первый раз слышу про бальзам для волос, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это такой почти общепринятый способ для кауни. )))
      СПасибо!

      Удалить
  18. Очень симпатичный комплект. Такие переходы красивые получились! Какая ты заботливая жена!

    ОтветитьУдалить
  19. Марусь, замечательная шапочка и варежки! Цвет хороший, я на такой внимания не обращала у Кауни... Вроде бы скромный, подходящий для мужчины, и в то же время не скучный. Да, и первая шапочка мне еще с того поста нравится ужасно))), или это она твоему мужу просто очень идет...))))) манишка - супер!
    Вообще практичные вещи хоть и не такие яркие, но зато сколько от них пользы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, спасибо!
      Ту шапку давно перевязать пора. ))) Он ее уже затаскал на смерть.Но что-то мне подсказывает, что не отдаст он ее. ))) В смысле все равно носить будет, даже если новых будет две! )))
      А Сережка эту расцветку любит еще с самой первой моей шальки.

      Удалить
    2. Вот у меня та же история - позапрошлогоднюю шапку муж постирал, носит, а новую, мол "постирать надо"))), сам говорит, нашел повод любимую шапку поносить))))). Вот так им вяжи)))))

      Удалить
    3. Зато когда первая шапка придет в негодность полную, тебе не надо будет срочно вязать новую. Она у тебя уже есть. ))))

      Удалить
  20. Вяжем, вяжем, а то))))
    Расцветка у комплекта как раз мужская такая, очень здорово вышло. И манишка дело нужное. Я вот тоже за праздники по заказу мужа ковыряла манишку к шапке новой.

    ОтветитьУдалить
  21. Комплект замечательный получился! И теплый, тоже люблю вязать из кауни.

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный комплект! Завидую тем, у кого мужья носят вязаное...)))

    ОтветитьУдалить