среда, 17 июля 2013 г.

Про лагерную жизнь.

Наверное, все тут уже знают, что я педиатр, да?
Вот и некоторые мои родственники тоже. ))) А еще они думают, что в декрете мне ужасно скучно и печально. А потому в июне меня вдруг очень настойчиво звали поработать. При этом обещая совершенно нереальные условия, о которых было крайне сложно отказаться. Но я сумела взять себя в руки и поинтересовалась мнением мужа. Муж меня крайне удивил, потому что очень обрадовался и с радостью согласился.

Вот так мы оказались в Детском оздоровительном лагере "Зеленый мыс".
Я в качестве врача, муж в качестве электрика и няни для Лады, а Вера вроде должна была быть в самом младшем одряде, но этот номер у нас не прошел. )))
Жили мы там 3 недели. Там нет не то что интернета, а даже сотовой связи толковой. Разговаривать в принципе можно, но все постоянно пропадает. )))

Были и отрицательные моменты, но помнить хочется только положительные.

Как мы выгуливали кота на поводке. Он поначалу сопротивлялся и порой даже приходилось его просто волочь в виде тушки по асфальту, но потом оценил все прелести гуляния в траве.)))



Изучали местную флору. За 30 лет жизни под соснами практически, я впервые увидела, как же вылупляются иголочки. ))) Представляете? А они такие смешные, оказывается. И такие мягкие! Лада после знакомства с елками опасается хвои, а тут ходила и трогала. )))



Гуляли много-много. Особенно в первую половину сезона. Правда, поскольку фотоаппарат мой, то на фото меня нет. Совсем... 



Нашли боооольшую кучу песка и основательно ее поели. Папа не успевал лепить куличики, чтобы отвлечь Ладу. Пока он их лепил, Лада успевала найти очередной кусок слежавшегося песка и сунуть его в рот... 
 На территории стоит бассейн. Но нам туда залезть не довелось. Как-то все больше прохладно было. А потом мы дружно заболели. Дело в том, что наша комната и медкабинет были на одном этаже. И все заболевшие дети так или иначе болтались с нами в одном помещении. Я аж три волны ОРВИ успела пережить за 3 недели.
Это ляльки мои загорать пытаются. Лада какая-то совсем белая оказалась. Сейчас это не слишком изменилось... 
 А еще рядом с нашим корпусом был вот такой вот маленький прудик. И там мы пару раз выкупали Ладку. Ей понравилось. )))
А потом прилетела мошка. И стало страшно даже просто выходить на улицу.

 потому дальше народ гулял без меня или как минимум без фотоаппарата.)))

За 3 недели была прочитана кучку книг, о которых непременно расскажу. И связано целых 5 рядков юбки. ((( Печалька...

35 комментариев:

  1. уррра)))рада-рада))
    с возвращением! прекрасные фото, прямо-таки передают настроение)
    помнится, в Зеленом мысе был очень неплохой медкорпус)
    жаль конечно, что с ОРВИ так вышло - но издержки производства, куда деваться((
    ужасно хочу в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебя ждала-ждала сегодня ВКонтакте, чтобы в гости позвать. Только завтра у нас по плану еще уборка, чтобы можно было без страха переломать ноги о дому ходить. )))

      ОРВИ - это мои вечные издержки. Потому я в поликлинику и не иду работать. Я с больничных вообще не вылажу там.
      А корпус - да. Хороший. )))

      Удалить
    2. Маруся, давай на следующей неделе?)я фанат долгого планирования, ничего поделать не могу, так что чт-пт я занята)и выходные занимать твои тоже не хочу - ведь есть же рабочая неделя)
      так что делай уборку с чувством, с толком и от души))
      красоткам привет))котику тоже)))

      а фотки все-таки очень хорошие)))

      Удалить
    3. я рада, что фото тебе понравились. )))
      А насчет выходных... У меня же они постоянно. Муж уехал. вера в Томске. Мы вдвоем с Ладой. У нас день сурка нон-стоп. )))
      Так что пиши-звони. Может и в выходные сложится.

      Удалить
    4. о, ну раз так))вариант!))
      я буду писать, звонить, приходить даже))))

      Удалить
  2. Марусь, чудо-отдых! Пусть даже не все гладко и ровно получилось, но это просто замечательно - с семьей три недели, пусть даже и параллельно с работой)))) Ты умеешь радоваться жизни, это главное! Даже в простых вещах видишь то, что другие бы просто и не заметили и прошли мимо... Да и детям как полезно - находиться вместе, играть вместе, рядом родители... супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какие фотографии!!! Эти сосны, эти иголки!!! И мы на твоего мужа с девчонками посмотрели, такие удачные снимки - это ведь очень здорово! А тебя же еще сфоткают, да? Может, Сережа фотоаппарат возьмет, может, Алена опять подкрадется. Все же не на необитаемом острове.
    Жалко, что отдых на природе получился так "пересыпан" простудифилисом. И я горжусь тобой, рабочий народ ;))) Что-то все прошлогодние декреты на работу зачастили - кто ненадолго, кто с планами на совсем. А я еще только в декрете, можно сказать, в хвосте оказалась ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я поработала и окончательно поняла, что на работу не хочу совсем. Ну разве что на такую - чтобы вся семья круглосуточно рядом, чтобы кто-то кормил и все это в лесу. )))

      А фото мое в ближайших постах будет. Потому что фотоаппарат Сережа уже взял в руки. Правда, я строгий цензор и выжила только одна фотография. Но одна - это лучше,чем ничего, правда?

      Удалить
    2. Ну, так и хорошо, что у тебя это был временный приработок, и все условия были выполнены ;-) И как раз ты не обязана думу думать, продолжать или нет - все равно уже все в городе.

      Одна фотка - конечно, это уже хорошо! Могла бы и побольше оставить, очень ты строга к себе как к модели. Или к Сереже как фотографу ;-) Вы же учитесь.

      Удалить
    3. Я думаю, ты поймешь, о чем я. Был вечер, река. Свет контровой. А до этого я фотографировала так, что солнце было за моей спиной. Настройки муж не поменял. )))

      А про работу - нас в августе туда на 10 дней снова зовут. ))) потому я и думаю.

      Удалить
    4. Да, понимаю ;-)) Ну что ж делать, и с опытными Генами такое бывает ;-)

      Ну, подумаешь. 10 дней - не так и долго, и надеюсь, иммунитет у вас все же к тому моменту будет покрепче. Подумаешь, посоветуешься с семейством ;)))

      Удалить
    5. Сережа за! сразу был. ))) Мы еще из лагеря не уехали, а он уже был за туда вернуться.
      На самом деле, главное, чтобы не было мошки. А сопли мы переживем. ))) А мошка к августу должна исчезнуть. )))

      Удалить
  4. Какие классные фотографии! Маруся, здорово что всей семьей работали-отдыхали. Конечно обидно, что переболели.
    Только сейчас вспомнила что у вас кот рыжий, сначала н поняла кого это Веруня на поводке таскала ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, классно то как!!! Ваши фото прям передают это настроение отдыха! Ну минсы - так когда ж бывает без них. но все таки всей семьей, ты вроде как отвлеклась от декрета поработав и еще и на свежем воздухе! :)
    Жду следующих фото!!! И это. ты книги, книги даввай!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      Оля, книги сегодня очень постараюсь дать. ))) Но загадывать не буду. Интернет у меня что-то непредсказуем.

      А насчет работы - я поняла, что это не хорошо для меня. Особенно не хорошо то, что я на работе моментально становлюсь важной, а в этой ситуации я еще и начальник маломальский. И в результате я начинаю строить мужа. А это не правильно. (((

      Удалить
  6. Очень хорошо совместили приятное с полезным. Зато семья побыла на природе вместе. Ну, болячки - это бяка, конечно. Тут за 9 месяцев так от них устанешь, что еще летом болеть не хочется. Ну да выздоровели - и хорошо.
    У тебя Лада песок ест, а у меня младшая плюшка - жареную картошку. подавай ей то, что все едят- и хоть ты тресни...
    Молодые сосенки мне тоже нравятся.
    А какая славная фотосессия папы с дочкой! Ой, ну просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так жареная картошка, сушеная рыбка и прочее ее тоже не обходят.)))

      за комплименты спасибо.)))

      Удалить
  7. Смена обстановки, работа, отдых- здорово!"Начальником", иногда, тоже надо побыть(((. Фото оч понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      А начальником мне нельзя быть. Я тут же начинаю строить мужа. А я и так...

      Удалить
  8. Какие красивые фотографии! Отдых рядом с лесом имеет свои прелести и минусы в виде мошек :)) Я в детстве очень любила ездить в пионерские лагеря, вот где веселье было! Котик как вырос, интересно может нашего тоже на поводе выводить,я как-то и не задумывалась совсем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      а котика - это папа наш придумал. ))) Но кот только первый день упирался. Потом очень бодро бегал.

      Удалить
  9. Маруся, вот это ваш котейко вымахал! Рада, что тебе хоть так удалось сменить картинку. У нас с мужем зародилась мысль а не сдать ли нам Польку на будущий год в лагерь в воспитательных целях? хотя даже не представляю как она там будет... Я впервые поехала после четвертого класса, ну а потом уже каждый год ездила. Но тут ведь лагеря совсем не то, что на юге.. Холод и дождь да плюс комары/мошки. И не говори, какой-то ужас-залепляют рот, нос, глаза, уши...
    Результаты обладания фотоаппаратом налицо!;))))
    P.S. Про иголки-ну ты даешь!!! у нас даже елка новогодняя в ведре каждый раз растет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. )) такой кото-бегемот уже. ))

      Могу про "Зеленый мыс" рассказать. Бытовые условия там неплохие. по 3 человека в комнате. Душ, туалет в каждой комнате. Питание хорошее. Территория огорожена, от клещей потравлена. А вот развлекухи зависят от вожатского состава. в этот раз меня лично не впечатлили.

      А про иголки я сама в шоке. Как мне это удалось, если я все детство провела в парке на 70% состоящем из сосен?!!!

      Удалить
  10. Маруся - классный отдых! А вообще - с прошедшим днем рождения тебя и Ладушку!! Здоровья вам побольше!!! А вы молодцы такие, экстремальненько - даже кота взяли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      о коте мечтали муж и Вера. Теперь у меня есть кот. Дома ни мужа, ни Веры. )))))))))))))))))

      Удалить
  11. Ах красота! Хотя мошка это страшное дело...
    Но все-таки, как хорошо отдыхать вместе!

    А иголочки эти новые еще очень вкусные)) воспоминание из детства прямо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.)))
      мошка ж только на улице. На окнах москитные сетки. Мы просто последнюю неделю почти не выходили из дома.)))

      Удалить
  12. Ой, Маруся, а я тоже так ездила в летний пионерский лагерь, с мамой-врачом и папой-физруком! Потом пришлось привыкать ездить туда же одной, мама сидела дома с малышкой-сестренкой. Теперь мне более понятно, почему мамы хватило только на один сезон, спасибки! Как-то я до этого не задумывалась о ее проблемах и трудностях. Но одного не отнять - помним все это лето до сих пор и в подробностях! Тоже было столько маленьких и больших открытий.
    А у вас все так хорошо получилось, еще и с Ладушкой, ты просто молодец, что выбралась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень многие, оказывается там семьями отдыхают.)))

      Удалить
  13. Марусенька, поздравляю с прошедшими Днями Рождения! И с новым фотоаппаратом! Фотографии чудесные! Я смотрю, лагерь хорошо разнообразил скучные будни ))) Даже коту )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, не могу - даже кота взяли))) Смеюсь. А вообще вы с мужем боооольшие молодцы!!! А Ладушка такая большая уже и лохматуська такая)))
    Кстати, как песок изо рта выковыривали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а никак)))
      разрешили съесть. )))
      Она его с таким сосредоточением жевала...

      А молодец у меня в основном муж. ))) У меня такая трудная адаптация к новым местам...

      Удалить