воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Книги октября 2013.3. Отдыхательные.

Наткнулась я в сети на книгу "Читающая кружево" Брюнонии Барри.
 Мне казалось,почему-то,что это будет книга,носящая вкус культовости.
...я вся в задумчивости,как объяснить вам,что значит для меня эта культовость... В общем, вкусная должна была быть книга.
А книга что-то сомнительная оказалась.
Загадочности полно-ведьмы, гадалки (те самые -читающие кружево),жуть всякая.А по факту несколько затянуто все и замучено.
Где-то прочла отзыв о книг,мол,атмосферная она.Возможно.Но атмосфера на диво гнетущая...)))

Но я ее дочитала. Не рекомендую. Вот правда.

И после этого я поняла,что нет у меня больше эмоциональных сил читать сложную и серьезную литературу... Благо,именно в этот момент у меня напрочь разрядилась эл.книжка,и я пошла в детскую и взяла чудесную книжку,которую купила год назад примерно Вере. Но после первой же сказки стало ясно,что Вера до книжки еще не доросла...И не дорастет,боюсь,лет 10...)))
Это книга "Всё о феях" Веры Ковалевой. Иллюстратор - моя нежно любимая Виктория Кирдий.)))
Вообще,я к феям совершенно равнодушна. В отличии от Веры, Киры (племянницы моей) и их подружек, в моем детстве были какие-то другие герои. Элли, например. Точно помню, как я в 5 лет читала серию о Страшиле, Железном Дровосеке и Храбром Льве. И обожала эту книгу. Пробовала почитать Вере - она не впечатлилась.)))

Но тут я начала читать эти сказки-рассказы для больших девочек,а они оказались такими вкусными! Пахнущими булочками с корицей, кофе, шелестящими осенними листиками... В общем, для поднятия настроения и возвращения вдохновения - то,что доктор прописал! Ужасно приятная книжка.)))
Ну и картинки,конечно...
http://kirdiy.com/catalog/watercolor/smorodinovaya-vecherinka
 Ну чудесные же?  ))))

Книжку эту я читаю вечером и утром на кухонном окне с кружкой кофе. )))
Булки не обязательны - книжка их с успехом заменяет.
Вот только муж мой об этом не знает, похоже,а потому периодически совершает набеги на нашу любимую кондитерскую и притаскивает мне оттуда "попробовать" (!) килограмм-полтора пироженок... ))))))))))))))))))))

А в остальное время я перечитываю на самом деле атмосферные по моим ощущениям книги Розамунды Пилчер. По жанру это любовные романы.А по сути - семейные саги,человеческие отношения и Англия! Я была совершенно равнодушна к этой стране до книг Пилчер. Вот правда!
Их очень стоит почитать.
Конечно,я уже писала о них год назад. Похоже, теперь вместо Ремарка я по осени перечитываю Пилчер. но ведь у меня появились за это время новые читатели. Вдруг они не знают об этом авторе. )))

А что вы читаете осенью настроенческого?
Виктория Кирдий

29 комментариев:

  1. Маруся!Спасибо за ваши книжные обзоры!Действительно из них узнаю много авторов о которых даже не слышала, про Розамунду Пилчер, например. Беру себе на заметочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо! Я тоже обожала Элли! Книги Волкова были зачитаны до дыр. Каждое лето я с сестрой ездила в Казахстан к бабушке и обязательно везла все-все книги этого автора)))

    Я тоже написала пост про книги октября, если интересно, то прошу в гости http://natalijasneedlework.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html
    Правда, детских книг там нет (за исключением "Вафельного сердца", которое ты уже читала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маруся, спасибо за очередной обзор! У меня ноябрь почему-то мало читательский получается, настроения что ли нет... Зато я себе вязальных планов настроила кучу, а вязать больше под кино люблю, под сериалы всякие.
    Спасибо за ссылку на Розамунду Филчер, я её не читала, хотя очень люблю английские книги и писателей. Как подумаю, сколько еще всего непрочитанного, несвязанного, невышитого... Где время-то взять?
    Да, детские книжки очень люблю, в бумажном варианте, с красивыми картинками! Обожаю просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, может у Пилчер что-то конкретное порекомендуешь для начала?

      Удалить
    2. Я у Пилчер больше всего люблю "В канун рождества" http://flibusta.net/b/175871 и "Семейная реликвия" http://flibusta.net/b/134641

      Удалить
  4. вот Читающая кружево у меня была в списке, но теперь читать не буду;) И буквально до захода в блоги изучала книжку про фей;) А Пилчер кому-то на днях рекомендовала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и что решила насчет фей?
      А Пилчер тебе нравится, да?

      Удалить
    2. ну ес-но! По-моему, я всем уже уши про нее прожужжала! Из того, что читала, не понравилось только "Возвращение домой"- слишком занудно. А любимая книжка- В канун Рождества;)

      Удалить
    3. ой, какие мы в этом отношении одинаковые. )))
      У меня именно тот же расклад. )))

      Удалить
  5. и я любила Элли))и Энни потом))и вообще всю серию прочитала - книги искала по библиотекам и знакомым))
    спасибо за Пилчер))давно ищу что-нибудь любовное и приличное))оказывается - редкое сочетание))
    и про фей очень заинтересовало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про фей - поделюсь. )) Она ж бумажная. ))) Так что дам почитать.

      Наш папа на работу послезавтра выходит!!! Ура-ура! )))
      Так что ты там вне субботы-воскресения планируй, когда тебе удобнее. Я, правда, чуток приболела, но поди очухаюсь...
      А Пилчер очень хороша. только выбирай романы по размеру. По-моему, чем больше, тем лучше. ))) Еще также хороша, на мой вкус, Мейв Бинчи. Она ирландка.

      Удалить
    2. ухуху))какие отличные новости)))и про книжку, и про работу))поздравляю вас!)
      по поводу дня могу предложить только следующий вторник - единственный день свободы от забот из-за нового расписания)
      Пойду качать Пилчер)

      Удалить
    3. следующий - это завтра? Я пока умираю просто и не уверена в том, что к завтрему я оживу. ))) А зачем тебе зомби?

      Удалить
    4. следующий - это через неделю))т.е. 12)
      какие зомби?)

      Удалить
    5. Зомби - это я)))
      в смысле - зачем тебе ходить в гости к зомби))
      через неделю должна очухаться. Хниться будем?

      Удалить
    6. аааа
      поняла теперь))
      про хниться - это хорошая идея))обсудим ближе к событиям ;)

      Удалить
  6. Маруся, обожаю твои обзоры, так заманчивооо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Позитивненький обзорчик :) Я что-то с появлением детки книги, где "все умерли", про войну и другие страданя читать вообще не могу. А такое - с удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я чего-то напрочь устала от всяких "жизненных" историй и решила почитать что-то полегче.
      сейчас вот "Герой нашего времени" читаю))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Маруся, спасибище огромное за наводку на Пилчер! Давно не читала что-то такое простое-непростое-душевное и ..тёплое... очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я акунинские "Алтын-Толобас" и "Внеклассное чтение" перечитываю, тоже захотелось отдохнуть...хоть вроде и не от чего особо отдыхать, сильно серьезного давно не читала.

    ОтветитьУдалить
  10. а я под свою любимую Джейн Остин засыпаю. вернее - читаю по нескольку страниц, чтобы устаканить суету дня, побалдю от книги и засыпаю. Сегодня это Доводы рассудка.

    ОтветитьУдалить
  11. Марусь. о книгах Розамунд Пилчер могу рассказывать часами! Подсадила всех своих знакомых. Насколько они человечные, и вообще, захотелось в Шотландию))). Безумно нравятся книги с описанием жизни, быта, истории, отношений. Особенно "Канун Рождества" и "Семейная реликвия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Чудесные книги. И светлые очень! Я после них тоже очень хочу в Шотландию и Корнуэлл. ))) Мечта прям!
      Мне на том же уровне нравится ирландка Мейв Бинчи. У нее тоже очень душевные романы...

      Удалить