понедельник, 4 ноября 2013 г.

Снуд. Первый.

Снуд я хотела связать еще до моей беременности Ладкой. Но меня отговорили. Сказали, что если я его надену, то стану совсем матрешкой. Типа мне с таким лицом только снуда не хватало. А возможность носить его просто как шарф я почему-то тогда не рассматривала.

И вот спустя столько времени я все таки решилась и связала его! 
Я себе на фото категорически не нравлюсь, но это давно так. Мое ощущение себя никак не совпадет с этой вот дамой на фото. ))) 

А вот снуд мне нравится очень!

Пряжа Lana Gold Plus  140м - 100г.
Спицы 6,0
Около 300г ушло.
Размеры (не сшитого полотна) 35х130см. Мне кажется, очень хороший размер для зимы - горло закрыто. 

Вязка по диагонали. Как в юбке, которую часто из Кауни вяжут. Я решила, что так он будет лучше драпироваться. Драпируется хорошо. 

Связать при таком метраже и спицах должно было моментально, но не тут-то было. Когда муж дома, мне никогда не вяжется толком. )) Мне кажется, я радужную шаль связала быстрее, чем этот снуд.
Собственно, показать его я собиралась позже. Когда довяжу берет к нему и, возможно, рукавички... Но тогда я вообще не знаю, когда был бы следующий пост. )))

52 комментария:

  1. мне нравится))розовенький)))очень женственный!))и как раз к нашей чудной погоде)
    про ощущение от фото - понимаю)))по-моему, здесь тоже что-то не так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так.. про фото подробнее!
      (хотя... я ж болею. может оно?... *с надеждой в голосе*... )

      И к погоде, и ко всей моей одежде! и к этой курточке, и к шоколадному пальто, и к бежевому пуховику+фуксиевые ботинки!

      Удалить
    2. по-моему, и болеешь, и свет падает не очень - хотелось бы более рассеянный)
      а вот про матрешку - зря. По-моему, очень идет, и как снуд,и как шарф)

      ой как замечательно он ко всему подходит)))я очень рада буду заценить ;)

      Удалить
    3. Анют, а ведь ты права... Свет-то резкий... Он углубил мимические морщины...
      Спасибо. )))
      Снимал-то муж. А он камеру раз третий примерно в руках держал. Надо уже его учить, чтобы фотографии были хорошие. )))

      Удалить
    4. ну вот!))дарителю и карты в руки)

      Удалить
  2. Хорошенький. А я снуды ношу чаще всего только как шарфы) т.е. с шапкой, мне удобнее - замотался, концы не висят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шапку надо еще связать... Но я сегодня уже купила чулочные спицы 6,0. Так что поди свяжу уже наконец... А пока так ношу. Тепленько!

      Удалить
  3. Ты знаешь, я себя в зеркале тоже другой вижу, нежели на фотках. У фотоаппарата свой цифровой взгляд, нам чуждый, видимо!

    Снуд хорош! цвет такой не девочковый, а как раз для нас для дам))) Вяжи беретик и показывай. Кстати, никакая ты не матрёшка)))

    Я когда муж дома вообще практически не вяжу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж мой завтра на работу выходит. Ура-ура! Ура, потому что в городе! Домой каждый вечер будет приезжать. ))))))
      А время повязать будет днем. )))

      Спасибо за оценку цвета. Мне нужно было нечто универсальное под все одежки осень-зима. и получилось! ))) Потом попробую в другой одежде показаться. Когда берет свяжу.

      Зеркало и фотоаппарат - это сложно, да... Но я, похоже, вообще как-то иначе себя представляю ,потому что от зеркала иногда тоже шарахаюсь. )))

      Удалить
    2. Я знаю, что мне сложно смириться с тем что годы идут и я меняюсь, ощущаю то себя на все 25,и фотки помню оттуда же, потому и не нравится мне эта тётка в зеркале и на фотках. Но когда сделаешь причесочку и реснички накрасишь,то вроде бы и ничего так

      Удалить
    3. может быть дело и в этом...
      надо как-то подумать о возрасте и принять его что ли...

      Удалить
  4. Маруся! Вы необыкновенно милая женщина! Цвет пряжи к лицу и снуд к плащику очень подходит. И к чему-нибудь шоколадному пойтет! И беретик я уже уверенна будет чудесный! А в целом красота она не в "рост-вес-объем талии", а в той гармонии какую мы несем (или не несем). Злобный взгляд, тяжелая походка, отвратительно когда человек ругается, вот это любую красавицу сделает уродиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))))))))
      Я сегодня об этом примерно размышляла, пока в парикмахерскую шла - что именно делает женщину красивой ))) Пришла ровно к тем же выводам.

      Удалить
  5. Симпатичный снуд! Красивые глазки и улыбка!!!
    А восприятие себя в реальном времени мне тоже не удается...в зеркале еще куда ни шло...а на фото...Ну и муж еще тот фотограф конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. похоже, если муж не профессиональный фотограф, то ему редко удается сфотографировать жену так, чтобы ей нравилось. )))))))))

      За комплименты большое спасибо. ))) мне очень приятно.

      Удалить
  6. О снуде я только мечтаю! Вещь до безобразия полезная. В прохладную погоду- головной убор, в морозную- теплый шарф.
    Насчет визуального несоответствия своему внутреннему... Знакомо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купите пряжу и спицы потолще и свяжите себе снуд! Это на самом деле очень просто. )))

      Удалить
  7. Отличный снуд! Я, представь, тоже вот недавно закончила снуд, только я на заказ вязала. И вот у меня с твоим ощущение от вязания совпало (я его называла снуд-зануд) - так нудно его вязать и от этого медленно :)))
    Выглядишь ты отлично - не прибедняйся :) Свежо, молодо и отлично! И никакая не матрешка :)
    Заходи в гости - я сегодня-завтра свой снуд вывешу в блоге - устроим снудовечеринку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайду. )))
      Света, я может и отлично выгляжу, но ведь не так, как мне видится. )))))
      Я уже написала пост про это. Оставила себе пару дней на раздумья. Через пару дней появится - обсудим. )))

      Удалить
  8. Вот еще что я подумала: много мы смотрим на себя со стороны,те же фотки, зеркало и видео. И сравниваем себя с другими, те ми что на картинках в журналах. Ну или с соседкой,которая как бы лучше нас. А ведь всё это не нужно. Главное как ты себя чувствуешь внутри!

    И да! согласна с Катериной)))

    ОтветитьУдалить
  9. Молодчина!!! снудик наконец связала )) отличный снуд, цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, спасибо. )))
      Если б у меня не было кучки планов, я бы заказала себе пряжи и еще один комплект связала. )))

      Удалить
  10. :) О, отличный снуд!!! И цвет, и размер, и фактура! И очень тебе к лицу!!! А уж если ко всем оджекам подходит, то ему вообще цены нет :)))
    Я кажется осатюсь без снуда нового на эту зиму. хотя даже записалась участвовать в СП, но как то не складывается.. уже и баннер наверное уберу, до 30 ноября не связать мне ни одного снуда уже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      Да, цены ему и правда нет.

      И спасибо, что про СП напомнила))) Поучаствую теперь.

      Удалить
  11. Шикарная вещь.Цвет очень красивый. Хотя мне больше нравится, когда так вот много накручено только вокруг шее. Капюшоном мне не очень. Поэтому жду беретик)))
    Ну и какая ты матрешка? Веселая счастливая женщина. Свет резковат на фотографии, а так всё в порядке. мне фото со мной тоже редко нравятся, хоть и снимает профессионал)))) Это скорее восприятие себя. Мне и детские мои фотки не нравились. а сейчас - такая на них лапочка))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо.))
      Берет вяжется. Вчера половину точно за вечер связала. Думаю, еще и варежки получатся - ниток хватит.))
      А фото - это действительно вопрос самовосприятия.

      Удалить
  12. Марусь, очень понимаю про "не нравлюсь себе". Но самое главное - ты мне нравишься))) А после этих фото еще больше нравишься))) Ты удивительно женственная, мягкая и такая... уютная что ли...
    Снуд - и моя мечта))) Ты выглядишь в своем ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Маруся, скажи, а ты себя показывала раньше? Ну вот так, крупным планом? По-моему, нет. Это я знаешь почему так спрашиваю. Я вот читала тебя, читала раньше и ты мне почему ты казалась намного старше. ))) По твоим словам, по мыслям, размышлениям. И немного удивлялась, конечно, что муж у тебя молодой, что дети маленькие. Ну, думала, мало ли... А ты-то такая молодая, оказывается! Просто ты очень умная, умудренная жизненным опытом девушка!!! В общем, фото мне нравится. )))
    Ну вот полностью поддерживаю Синицу Елену - ты мне тоже кажешься очень-очень симпатичной, уютной и женственной! И вы так с мужем подходите друг-другу.
    А еще я понимаю твою радость. ))) Это я насчет работы мужа. Мой тоже на месяц-полтора уезжает в командировку, главное - не на заработки, что было бы совсем неплохо, а просто в командировку (и денег нет, и его целый месяц), по работе просто обязан ездить. Я сейчас уже привыкаю к его длинным командировкам (как-никак, вместе 13-ый год), но все равно скучно и грустно, когда его нет дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда, показывала.)))
      тут фотосет год назад: http://midoryslife.blogspot.ru/2012/10/blog-post_4.html
      За оценку моего ума-разума спасибо большое.)) Мне так приятно это читать.)))
      И за комплименты внешности тоже.)))
      Мужа вот только что в первый раз отправила на новую работу. И так радостно, что вечером он придет домой.))) Ведь два года было так: отправила на работу - жди через месяц.)))

      Удалить
    2. Маруся, ого, какие фото. Нет, я их не помню, я ведь в прошлом году только в конце августа завела блог, начала других читать, и то читала не каждый день. Наверное, возможно, я тогда еще не была в твоих ПЧ.

      Удалить
    3. ))) так там профессиональный фотограф снимал.)))

      Удалить
  14. Маруся, а ты мне нравишься на фото и снуд прелестный и тебе очень идет! Хотя я тебя понимаю, сама себя ощущаю не так, как выгляжу на фото, я точно знаю, я другая :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный снуд,
    Вообще это шикарная вещь и себе и детям, И даже мужьям. Особенно детям. когда завязывать шарфики толком никто не будет(это я с тоской о саде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила!
      у моей подруги дочь носит снуд и ей очень нравится, а вот моя Вера даже не знаю, будет ли носить... Надо ей предложить, если останется пряжа.)))

      Удалить
  16. Маруся, отличный снуд! С обновкой! Очень тебя освежает!

    ОтветитьУдалить
  17. Молодца! И снуд хорош, и вы с ним вместе приятно смотритесь. Может, какие другие модели тебе бы и не пошли, но мне кажется, снуды вообще с тобой будут хорошо сочетаться. Надеюсь, в нем тепло будет. Я сегодня выгуляла свой - бррррр!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      Мне в моем очень тепло. У нас периодами уже совсем не жарко, а мне в снуде прям хорошо.))) Но берет я все равно свяжу)))

      Удалить
  18. Хорошенький снуд) И Вы очаровательны))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, замечательный снуд. Думаю, комплект вообще замечательный получится. Марина, напиши мне на почту, ты мне очень нужна. lana24@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а блога твоего больше нет?
      Я думала, я его просто потеряла ,а он оказывается вообще исчез.

      Удалить
  20. Маруся, мне снуд очень понравился, зря ты волновалась, что не пойдет тебе. Хорошо и как в головном уборе и как в шарфе..
    И на фотки тоже не наговаривай, очень позитивные и живые фото, ну это я ,конечно, со своего видения говорю))
    А проблема, что не нравятся свои фото, есть у многих, у меня, например, тоже есть. К себе вечно придираешься больше всего, вот смотришь на фотку и думаешь: почему это подружка рядом такая красивая вышла, а ты , как ужас , летящий на крыльях ночи)))) Правильно говорят - никогда не выбрасывайте фото, которые вам не нравятся, лет через 10 вы будете считать себя мисс Вселенная на них)))
    А вообще, главное чтобы на фото глаза светились, передавалось настроение, характер человека,тогда фото будет интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )) Мне приятно. )))
      И правда... Наверное, это именно сиюминутное вИдение. Потом все будет выглядеть чуток иначе. )))

      Удалить
  21. Марусь, снуд отличный! И дама на фото очень приятная, мягкая, нежная... Настоящая))). Без гламурных и пустых лосков, но с самым главным - с сердцем... Ты не переживай по поводу фото совсем - это того не стоит... Снуды обожаю, кстати. Я наконец свой энтрелачный довязала - такой класнючий получился, несмотря на пряжу дурацкую... Сфоткать меня некому - дети в школе, муж до ночи на новом доме... Опять колхозный экстерер без меня сделать - не хочется что-то... Подумываю еще о другом снуде - объемном, пушистом, для зимы... Не знаю, чем его вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      Показывай свой снуд скорее! Мне очень хочется посмотреть. )))
      Мне кажется, снуд для зимы лучше вязать из толстых ниточек спицами. И теплый, и драпироваться хорошо будет. ))

      Удалить
  22. Марусь, да ты красавица! и соглашусь с Резедой, что твои посты у меня с трудом увязываются с твоей юной внешностью:) А это все потому, что много читаешь :) За фотографии не переживай, ты не "сопливая" блоггерша с профессиональным фотографом, которые делают 500 фоток за день и потом постят 15 поз себя любимой. А толкового написать ничего не могут, кроме рекламы и ми-ми-ми... У тебя же я каждый раз я нахожу что-то мудрое и полезное. Спасибо тебе за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ты оказалась не в курсе. что мне 31? )))
      Как я недавно выяснила, много читать - мало. ))) Надо еще думать. )))

      И спасибо за теплые слова.

      Удалить