среда, 13 ноября 2013 г.

Все в кучу)))

Хотела писать три отдельных поста, а потом решила, что в блогловине и так все очень активно. У меня лично по утрам по два десятка новых постов. ))) Мне и двух чашек кофе теперь не хватает, чтобы все прочесть. А уж ответить... Но я стараюсь.

Выводы из обсуждения в прошлом посте я сделала. )))
Стараюсь прежде всего радоваться, а потом уже все остальное.
Благо, Мир дает мне кучу поводов для радости.

И вот когда я радуюсь несмотря ни на что, фото получаются такими:
Понятно, что меня почти не видно, но зато я себе нравлюсь. )))))))))))))

А еще! Еще мне вчера приехала посылка с Украины! От Оли!
А там была чудесная куколка! Я так ее ждала... И кучка подарочков. )))

Хорошо куколку можно рассмотреть здесь. Она просто чудесная! Аккуратненькая, с кучей деталек интересных - как я люблю! Вот теперь мы для нее все полочку пытаемся купить... И пока ничего не выходит, но я верю, что у нас получится. ))

Кстати, мой муж почему-то ждал Кофейную фею... Из каких наших разговоров он такой вывод сделал... ))) Но когда я ему объяснила, что это вовсе не Кофейная фея, то он пригляделся и сказал, что это Фея борща и сала. ))) В общем, мы решили, что на нашей кухне это будет Фея Вкусной еды.
Спасибо тебе, Оля! Куколка очень душевная!

А еще огромное спасибо за фартук! Это же моя мечта! У меня было два старых фартука, но так хотелось новый - чтобы с боков тоже закрывал. И это он! )))
И за вкусные конфетки. Мы все их оценили! Я чем дальше, тем больше убеждаюсь, что на Украине делают самые вкусные конфеты - и Рошен, и вот эти цукерки. )))


а вот видите на фото оранжевые часики? Это мне из Китая посылочка пришла. )) С Алиэкспресс. Почтовые серверы сейчас работают отвратительно. Эта посылка согласно их данным еще в Москве должна быть, а мне уже извещение принесли! )))
Беру я огромный какой-то пакет и судорожно начинаю в голове перебирать, что же это может быть... У меня вроде все заказы там очень компактные. Конечно, их много, но ведь не разом же все прислали!
Открываю и обалдеваю (простите - не смогла другое слово придумать).
Я заказывала сумку для фотоаппарата за 14 долларов. А мне прислали ДВЕ!!! Одна с лейблом Ником, а вторая Кэнон. Видимо, продавец не смог у меня уточнить, какой именно у меня фотоаппарат и прислал обе. ))))))))))))))))))))
Люблю братьев-китайцев!
Вот это моя сумочка! EOS
Такая вкусная подкладка!


 А вот сумочка теперь принадлежит дочке моей подруги. )))
Люблю алиэкспресс! Такая цена, бесплатная доставка, да еще такой подарок! )))))))))

35 комментариев:

  1. Мне первая фотография очень понравилась! И фото где Вы с куклой тоже. Часто убеждаюсь, что улыбка много значит в нашей жизни. Чаще улыбайтесь - Вам это идет.
    Куклу рассмотрела. Очень интересная. Мне бы и в голову не пришло так использовать декоративные строчки в машинке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я куклу вчера весь вечер в руках носила и сегодня с утра она передо мной все время сидит. ))) Строчки на рукавах просто чудесные!
      А на юбочке!
      Спасибо за комплименты. )) мне очень приятно.

      Удалить
  2. Маруся, какое же ты солнышко! Как же тебе идет улыбка! Вот я именно такой и представляю тебя по твоему блогу, светлой, доброй и очень улыбчивой!
    У каждой из нас в душе живет озорная, веселая девчонка и не важно, что там за цифры в паспорте! ;) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Маруся. уже?! :)) Я позавчера проверяла и по почтовой следилке было отмечено что она ушла из брянска и дальше тишина.. решила сегодня проверять. вон даже паралелльно с твоим блогом открыта "гдепосылка" :)))
    Я очень рада, что дивчина сразу прижилась в вашей семье! :)) Спасибо тебе!
    И еще - ты очень хороша на этих всех фотографиях. Тут ты выглядишь очень счастливой и непосредственной - будь всегда такой!!!! а на фото со снудом - ты более серьезная что ли, хоть и улыбаешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) почтовые серверы из рук вон плохо работают. ужас просто!
      Но зато какая я радостная вчера была. )))

      на фото со снудом я с температурой. )))
      Спасибо большое за комплименты. Сижу и улыбаюсь вся. )))

      Удалить
    2. Можно влезу с комплиментом фее?))) Она прекрасна!))) Балдею, когда тильд одевают в национальные костюмы)))

      Удалить
    3. ))) Кстати, Оля, Верочка сказала, что она очень похожа на меня. ))

      Удалить
  4. Первое фото премилое! Ты тут полностью и не нужна - достаточно сияющей улыбки. Надо такую фотографию крупно распечатать и на стену. Тогда ты себе будешь всегда нравится.
    Куколка прекрасная. Будет тебе на кухне за порядком следить;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да. надо распечатать. ))
      А куколку на кухню надо поместить для начала. Думаю, может на ЯМ поискать полочки...

      Удалить
  5. Марусечка, поздравляю с таким позитивчиком! Согласна с девочками - фотки прекрасные и ты на них - очаровательная :)
    А меня вот в другую сторону теперь качнуло - три недели болеем - силы на исходе! Уж подумываю - написать какое-то нытье в блоге или в себе удержать... А тебе побольше подарков в любом виде и поводов для улыбок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.))) За комплименты особенно. Мне очень приятно. )))
      Так может уже написать? Или мне лично написать. )) На почту в смысле. Вдруг полегчает. а? Пиши!

      Удалить
  6. Прекрасная радостная куча)))столько удовольствия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.))))
      хорошо, что мы раньше с тобой на почту не пошли. Извещений-то еще не было! Их позже принесли. )))

      Удалить
  7. Маруся, сколько радости у тебя в доме! И все благодаря мамочке! Улыбайся почаще, тебе так идет улыбка, такая она светлая!
    А Олины куколки - это да! сплошной позитив, как будто она туда что-то волшебное еще пришивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульмира! Мне так приятно это читать)))
      Олины куколки и правда чудесны. Я даже думаю, а не нужна ли мне еще одна... фея... )))

      Удалить
  8. Мммм, поздравляю с покупками и подарками! Вот и нашелся выход - чтобы нравится самой себе на фото нужно просто улыбаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      Это действительно выход. Главное, встать правильным боком к камере. )))

      Удалить
  9. Марусь, даже не знаю что написать. Только сижу и улыбаюсь)))
    Рада за тебя, рада, что у тебя столько приятностей))) А еще смотрю на тебя, такую красивую, и не могу понять кого ты мне напоминаешь)))) Реально кого-то напоминаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плакаю... Я у Маруси в игноре...))))

      Удалить
    2. хм... что бы это значило... ведь точно помню, как ответ тебе писала. Или я его в голове писала... )))
      Могу предположить только, что я тебе снюсь. )) И напоминаю себя во сне. )))

      И спасибо большое за комплименты. Мне очень радостно. )))

      Удалить
  10. Марусь,ты такая классная,весёлая и задорная на этих фотках!!!
    Я с Алиэкспресс тоже вещички заказываю.цены там приятные.а с качеством,как повезёт.Мне пока везло))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне))) правда, я пока мало заказывала. Но сейчас целая кучка посылок едет.)) даже серебро.
      И спасибо за комплименты. )) Мне очень приятно.

      Удалить
  11. Ага, с широкой улыбкой ты мне очень нравишься ;-)) Вообще, Марусь, читая твои посты, хочется тебе пожелать спокойствия. А то эти качели между старательным радованием и упадком очень уж утомительны для тебя. Или мне кажется? Извини, если чего не так!
    Вот ты много читаешь. И для меня чтение - очень гармонизирующее занятие. И книги ты выбираешь разные и хорошие, не увлекаешься ни депрессивными, ни эзотерическими. Они, читаемые книги, для тебя работают источником равновесия? ИЛи как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо)))
      По поводу моих метаний - так всю жизнь. Сейчас амплитуда колебаний стала значительно меньше. ))) Но утомляет.. да...
      На самом деле меня муж очень гармонизирует. )))
      А чтение - оно тоже влияет. Причем, сильно. Потому я при помощи книг тоже стараюсь как-то на настроение влиять. Так что ты все правильно пишешь. )))

      Удалить
    2. А, ну ты меня порадовала ;-)) Муж и книги - я тоже люблю это сочетание ;)))

      Удалить
  12. Маленькая художница с красавицей-мамой! Очень хорошее фото, просто классное!
    Поздравляю и с подарками, и с покупками, и с подарко-покупками (это я про сумку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      мне очень приятно. ))
      А сумке до сих пор удивляюсь.

      Удалить
  13. Хотя до меня тут уже все написали, повторюсь - первое фото просто чудесное!
    Я вот тоже себе на фотографиях не нравлюсь, исключение - те, где у меня действительно хорошее настроение. А поскольку улыбку из меня вытянуть - это постараться надо, то и нормальных фото у меня раз, два и обчелся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. Улыбка очень меняет фото изображение. только искренняя и радостная улыбка.

      Удалить
    2. Да, я именно про искреннюю и говорила.

      Удалить
  14. Маруся, ну какая же ты чудесная и как приятно видеть такие фотографии! Кстати, мне всегда кажется, что у тебя ямочки на щеках? Я ошибаюсь?)) Трогательные такие девчачьи ямочки)) Не знаю почему, но такие ассоциации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      ошибаешься. Нет ямочек. Ни у меня, ни у дочек. И даже жалко. )))

      Удалить
  15. Отличные фотографии! А все почему? да потому что на них замечательная девушка, которая к тому же улыбается! Улыбайся почаще, тебе очень-очень идет;)))
    Куколка такая прелестная, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить