вторник, 2 октября 2012 г.

Фильмы под шаль... и немного личного )))

Я вяжу большую и нудноватую шаль на заказ. И под нее смотрю фильмы.
Сколько еще я их посмотрю, пока довяжу...

И думаю ,что пока не забыла, надо вам о них рассказать.
Я даже не знаю ,чего это я их опять стала смотреть  в таком количестве...

Первый фильм
"3 идиота" 
Это индийский фильм. Что-то последнее время мне на них прям везет. ))) Фильм совершенно чудесный. Правда в лучших традициях Болливуда: песни, пляски, самоубийства... короче, фильм смотреть надо! для поднятия настроения особенно!
А самое хорошее, что там есть идея! Хорошая такая идея!

В общем, смотрите! не пожалеете!
Я сейчас пишу и думаю, не пересмотреть ли мне его прям сейчас.... Или уж мужа дождаться и с ним посмотреть... Всего-то 2 недели осталось.
Да! я захотела снова выйти замуж! По-индийски! Обратите внимание на наряд невесты и вы меня поймете!!! Это ж мечта! Не то что наши скучные белые...

Второй фильм
"Прада и чувства"
Мысль в фильме есть, но не очень выдающаяся... была бы... если бы фильм не был снят по мотивам произведения Джейн Остин "Разум и чувства"! я смотрела фильм только чтобы понять, где там Остин?!
Представляете себе английский роман в реалиях восточного Лос-Анжелеса? Не представляете? Так посмотрите! Очень забавно.
Хотя местами скучновато, потому что понятно, чем все кончится почти с первых кадров. Ну может быть с 15 минуты. ))
Но как мелодрама - отлично. Мило. )))

И немного личного
Мы же тут на фотосете были.
Так хочется пару фоток показать:

Правда эта маленькая улыбашка сейчас болеет... \Пожелайте нам здоровья... А то так жутко. когда у 3-месячной лапочки 39.5...

34 комментария:

  1. Ой, конечно здоровья большого пребольшого: не болейте давайте.

    ОтветитьУдалить
  2. Марусечка,выздоравливайте!!! Фотки такие славные, такие светлые. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Маруся, скорейшего выздоровления вам! Такая пупсичка на фото :)
    за фильмы спасибо!!
    /мне тут квитанцию принесли, наверное твоя конфета :).. правда у меня тоже Мирослава болеет, незнаю или смогу завтра выйти/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я так одной нашей общей знакомой заплатить не могу... с пятницы из дома не выходила...

      Удалить
    2. Мирославе тоже здоровья много-много! А маме терпения и спокойствия!
      Кстати, оба фильма должны тебе понравиться. Легкие-легкие.
      Оба у меня ВКонтакте висят. ;)

      Удалить
  4. Маруся, малышке скорейшего выздоровления!!! Фотографии красивые! Фильмы я люблю и индийские тоже, но только с особенно нравящимися мне актерами :)) Второй фильм только сегодня раздумывала смотреть-не смотреть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне как раз главный актер там очень нравится. ))) Он же играл в "Звездочки на небе".
      спасибо за пожелания. ))

      Удалить
  5. А заказы - это хорошо ;-) И нудноватая шаль местами тоже хорошо - вяжешь себе спокойно и не дергаешься. Под настроение, конечно!

    Вот настроения вам с девочками и желаю! Ладушке желаю выздороветь и смеяться, и Верочке быть здоровой и веселой! И тебе тоже, Марусь! Вы такие красивые на фотографиях, ттт, здоровья вам!

    Твои описания фильмов мне нравятся. Люблю такие, которые создают настроение. А Разум и чувства мне нравится перечитывать и пересматривать, вместе со всей Джейн Остин ;-) Не уверена, что восприняла бы отступление от "канона"... но если об этом не думать, то под большую шаль должно хорошо пойти ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказы - это да. )))
      специально начала с этой нудной. Следом за ней еще 1 фишу и одно непонятно что и кауни "томас". ))

      За пожелания спасибо.
      А фото - это только маленькая часть нашего фотосета. Это мне фотограф кидает - дразнится. ))) А как все пришлет, так покажу всю нашу семью. )))

      Описывая фильмы я каждый раз стараюсь не рассказать содержание, но при это хоть чуть-чуть передать, о чем он. )))

      Удалить
    2. О, Томас вообше похоже один из самых востребованных и самых мало продающихся цветов. Я когда Кауни в продаже искала, везде писали - Томас закончился!

      Удачи с завершением шальки. Я тоже за них, прелестных, уже берусь ;-)

      Удалить
  6. Здоровья малышке! Такие красивые фотографии! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровья малышке!!! Выздоравливайте поскорее. маме - терпения)

    ОтветитьУдалить
  8. Маруся, Здоровья малы6ке! И тебе терпения и спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вы все милые и красивые!
    Здоровья Ладушке!

    А как называется нудноватенькая шаль, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Перо и веер".
      она не треугольная получается, а как бы круглая.
      я ее раньше уже вязала. в блоге есть фото (кауни Бирюза).

      Удалить
    2. Нашла ее у тебя ;-) Забавный рисунок, такой волнистый. Довольно нетипично для шалей. Посмотреть приятно, жаль, что она занудная ;))

      Удалить
    3. она занудна тем, что состоит из нескольких секторов, то есть центральной петли нет. А рисунок все время один и тот же. Зато есть волшебная изнаночная петля, которая на изнанке соответственно лицевая. И вот ее нужно не пропустить. А я пропускаю...

      Удалить
    4. Интересная шалька, и правда, круглая ;-)

      Удалить
  10. Ой, вы чего? Нельзя болеть! Тем более, такой малипуське. Выздоравливайте побыстрее!
    Фотографии очень-очень милые ) Буду ждать остальных )
    А фильмы не смотрю в последнее время почему-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже бывает. то совсем ничего не смотрю, то прям запоем по 2 в день. )))

      Удалить
  11. Выздоравливайте!!!! Знаю, как это тяжело, когда наши лялечки болеют. Лучше самой проваляться сто раз.
    Вы такие все красивые, солнечные на снимках! прелесть!!!!
    О, про "Прада и чувства" спасибо, посмотрю - я сейчас как раз роман Остин читаю в оригинале, потом интересно сравнить)).

    ОтветитьУдалить
  12. Интересно посмотреть фильмы..я вообще-то мало смотрю фильмы..За последнее время только "Грязные танцы" пересмотрела и всё..Но тут что-то захотелось посмотреть..)))
    под шаль..))правда, не нудную..)

    Желаю вам с Ладушкой выздороветь побыстрее и не болеть..))) действительно, когда болеют детки - плохо и родителям..
    \
    А фоточки правда такие солнечные..))

    ОтветитьУдалить
  13. Выздоравливайте и встречайте папу улыбками!
    Обзор интересный! Так пойдет, так мы, вязальщицы, скоро учредим свой собственный Вязальный Оскар или Грэмми ( или что там дают за лучший телесериал?)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо все огромное за пожелания!
    и за оценку наших фото. )))

    кстати, температура ночью выше 38 уже не поднималась. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, фотографии чудесные, и спасибо за наводку на фотографа) я давно подумываю об этом :)
    здоровья вам.

    ОтветитьУдалить
  16. )))))))Порадовала! Фильмами) Только я навряд ли смогу их посмотреть.. не поклонница Болливуда.. у меня нервов не хватит досмотреть до конца)
    Выздоравливайте!! Когда у таких ангелочков температура - чувствуешь себя такой беспомощной!!Так хочется всю боль себе забрать! Но с другой стороны врачи говорят, что в плане иммунитета иногда болеть даже полезно.. слабое утешение)
    А фотографии - ЧУДЕСНЫЕ!! Вы на них светитесь изнутри!! Очень красивые!! Фотографу - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. единственное, что меня утешает ,когда у ребенка такая температура, что с иммунитетом у нее все в порядке. Это не может не радовать.

      За отзывы о фото - спасибо.)))

      про фильмы - я тоже не любила никогда индийские фильмы. А вот именно этот мне прям очень-очень нравится! Там душу как-то не рвешь. Смотрится довольно спокойно и весело.

      Удалить
  17. Какие фотографии чудесные! Солнечные, полные любви, счастливая семья.
    Малышке выздоравливать, для мамы это самое сложное, когда ее малыш болеет.
    Мы тоже сегодня в сад не пошли, там все дети кашляют, а мы лучше дома подлечим свои сопли, пока что-то посерьезней не подхватили.

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо, фото чудесные просто!!!! Выздоравливайте побыстрее! :)
    И фильмы я себе в списочек списываю, но смотреть буду позже, а то мы обычно с мужем вдвоём смотрим, но индийское он ни под каким соусом не примет! вот и оставляю на время, когда буду один дома да с вязалочкой :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда муж дома, мы тоже все вдвоем смотрим. Но у нас есть вахта! и там он смотрит то, что любит только он. А я тут смотрю то, что люблю только я. ))) Правда, в результате после возвращения мужа мы начинаем показывать друг другу то, что посмотрели отдельно. ))))))))))

      Удалить