четверг, 25 октября 2012 г.

Аж три хваста и ни одной шали. )))

Меня всегда ужасно удивляет одна вещь. Почему посты о книгах и фильмах воспринимаются спокойно, а даже самая простая шаль вызывает ажиотаж? Вот для меня лично это загадка.
В общем, сегодня я решила сделать пост-хваст, где будет МНОГО всего. Правда, шалек не будет совсем. Никаких. )))

Итак, начнем-с...
Первый лот пункт.
Шапочка. )))
Шапочка вязалась давно, долго, но мы даже успели ее поносить.
А вот сфотографировали только сейчас. И выяснилось, что мы из шапочки отлично сумели вырасти. )))
Вообще, меня мой бурно растущий ребенок прям удивляет. Особенно в сравнении со старшей сестрой, которая по три сезона 1 комбез спокойно носила. Причем, он ей все время как раз был. А эта матрешка в начале месяца в комбезе тонет, к концу месяца он ей уже как раз, а уже к весне мы из него безнадежно вырастим...

Шапочка получилась сплошь подарочные.
Ниточки мне прислала к рождению Ладушки Женя, пуговки чудесные деревянные - из конфетки от Оли.
Шапочка очень простенькая, но для меня даже такая простенькая - ужасная проблема.
Но я попробовала ввязывать резинку в полотно. Мне понравилось. Действительно очень хорошо держит.

Второй пункт.
Гетры!
я о них очень давно мечтала. Мне так хотелось! А тут двое подряд коричнево-рыжих ботинок. И я решилась. Выбрала, наконец, цвет и связала!
 Это Кауни 8/2 Грей-оранж.
Кто там хотел увидеть мой образ? ))))))))))))))) можете веселиться. Вот такой у меня сейчас образ - "что успела, то надела" ))) Ибо Лада ненавидит одеваться на улицу и выход туда для нас обеих стресс...
На самом деле, эта куртка - слингокуртка. То есть к ней приделывается вставка и туда еще дите помещается. Покажу как-нить для тех, кто не знает, что это за зверь. И вообще-то цвет этой куртки назывался ШОКОЛАД! Блин! (прошу прощения, но эмоции...)
Но сами гетры мне нравятся очень-очень. В них оказалось неожиданно тепло!
я уже готова купить себе зимние низкие ботинки и связать гетры и для них. )))

Если кому-то нужна схема - пишите. Пришлю.

Третий пункт
Шарфик Дантелла
Это еще одно подарочное чудо!
Оля прислала мне пряжу, за что ей огромное спасибо. Потому что без нее я бы в жизни не собралась ее купить и попробовать.
И теперь у меня есть 1. чудный шарфик, 2. чудный опыт!
Его, оказывается, можно на пальцах просто вязать. Без всяких спиц. )))
И связался он за час примерно.
Мне кажется, нет лучшей идеи для быстрого подарка барышне. Главное, цвет выбрать. Это,боюсь, самое сложное будет. )))
Кстати, пейзаж в коллаже - это состояние природы за мои окном. )))
Веллком, Зима!

ну и напоследок покажу вам свою маленькую матрешку. ))))
Это когда Ладусик сильно хорошо спит, то потом вот с такой прической просыпается. )))

всем спасибо.
следующий пост будет, надеюсь, про книги. ))))

68 комментариев:

  1. Матрешка прелесть :-). Шапочка, гетры и шарфик замечательные ). Про цвет шоколад - ну, шоколад же еще и белый бывает :-). Фото классные.
    И с началом зимы)))) У нас еще осень, дождик моросит. На днях только отопление дали. И то не всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там шоколадом даже не пахнет. ))))))

      как отопление только дали? ужас... у нас с месяц уже. и то позаболевали все.

      Удалить
  2. Классные хвастики!
    Прическа у малышки - супер! :).

    ОтветитьУдалить
  3. Шапочка отличная, жаль, что Ладе уже маленькая стала. К глазкам очень идет. Но ничего новую свяжешь, видишь, как хорошо получается! а с шапочками для малышей вечная проблема. Правда не знаю как сейчас, а 7 лет назад точно была. Гетры хорошенькие, ага, но как же ты в осенних ботиночках по снегу??? И вообще смелая женщина, я уже в зимних сапогах и доп. штанах. Ну мерзну я очень;)))
    Ладушка прикольная с ирокезом;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с тобой комплекции дюже разные. )) меня много лишнего веса греет. а если учесть, что позавчера я еще в плаще ходила...
      так что в этих ботиночках я до -5, а может и -10 пробегаю. )))

      сейчас шапочек ураган. у меня вот мама на выписку Ладе купила очень милую шапочку. правда стоила та шапочка ненормальных денег... прям объективно ненормальных.
      буду тренировать. может и научусь.

      Удалить
    2. мамочки мои, я б околела;) Кстати вчера Польку из школы забирала, один папа на меня посмотрел и говорит: пойдемте, я вас довезу, а то видимо вам очень холодно:))))) Наверное у меня на лбу написано: МЕРЗНУ!

      Удалить
  4. Мидори, отличные хвасты!
    А по-поводу ажиотажа от шалей и отсутствия оного от книг-наверное так привычно, да и блоги-то изначально задумывались рукодельными... Мне тоже мало кто пишет на посты о чем-то нерукотворном, но их читают-это точно! Так что все равно пиши пож-та и о книгах - я читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто сама люблю именно нерукодельные посты. ))) ну или чтобы о рукодельном, но много-много буковок.
      но при этом ЖЖ мне совсем не нравится читать, как это ни странно. а уж там болтовни... )))

      а писать буду непременно. я очень люблю о книгах рассказывать.

      Удалить
  5. Я читаю все посты, а комментирую не всегда.
    Удивительно читать про снег, когда у нас несколько дней назад было +27... :) но уже завтра будет нуль, хотя снега не обещают. А у вас Сиибирь, положено уже быть снегу.
    Доченька - чудо, как в шапочке, так и с задорной прической.
    Слингокуртку уже видела, мама с ребенком в ней - удивительное зрелище, необычное. В таких куртках ходят в ТОмске?
    Поздравляю с волнанистым шарфиком!
    А гетры вообще вне конкуренции. Очень удобная и теплая штука и на тебе смотрятся изящно. Я что-то подобное собираюсь связать дочке, но пока только на стадии "собираюсь"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да... Германия от Сибири все таки сильно далека. Хотя и у нас по всякому бывает. не всегда в это время снег. Но по мне, так лучше снег, чем грязь. ))) Мы тут на днях гуляли - снег выпал, растаял (почти), все развезло... Жуть! )))

      Слингокурток у нас прям много. Это ж удобно очень! Мы с сентября при похолодании с Ладусей ходим. Дите ж под нее особо одевать не надо. Она и не нервничает поэтому. А с Верой я еще в слингопончо ходила. ))) Это еще забавнее. Вот скоро у меня еще зимняя слингокуртка появится... ммм... )))

      Оказалось ,что гетры - это тоже очень быстро. А под кино так вообще чудесно. )))

      Удалить
  6. Маруся, привет.
    Все три хвастика замечательные.
    Ладусик прелеть как хороша (ттт).
    Больше всего мне гетры понравились - хочусебе такие и дочке. Не заслуженно забытый, на мой взгляд, аксессуар.
    а счёт постов про фильмы и книги могу пояснить. Мне очень интересно их читать, но читать сами книги времени абсолютно нет. Поэтому и в диалог вступать смысла нет, т.к. сказать нечего. а к киношкам у меня отношение вообще особое - предпочитаю смотреть те, которые знаю наизусть, чтобы можно безболезненно было отвлечься на суп или сложный ряд в вязании.
    Удачи в проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) про фильмы согласна полностью. Я еще когда вышивала много, заметила такую вещь. Встречая какой-то фильм по телевизору я понимала, что все-все знаю ,но ни одного пейзажа/лица/места не узнаю. И только через полгода я сообразила ,что все фильмы исключительно слушаю! ))) И меня это, кстати, очень даже устраивает. потому что образы я и сама напридумываю. )))

      А гетры я своим матрешкам тоже очень хочу связать. У младшей как раз к весне уже ботиночки на ножках будут, но ножки же от коленочек из слинга торчат, потому их надо прикрыть. И гетры очень к месту.
      А старшей просто очень мило будет на кроссовки розовые гетры. )))

      А удача мне счас нужна в вашем проекте. ))) Аж руки чешутся носочки вязать. аж вон гетры закончила в рекордные сроки.

      Удалить
  7. Гетры прелесть! Себе давно хочу, но всё руки не доходят...Ладусик-чудо, и надо же, какая уже волосатенькая!))

    ОтветитьУдалить
  8. Маруся, сколько хвастиков сразу :)). Все такое красивое!!!
    ой. я с шапками для Мироси тоже мучалась - пока вяжу и свяжу то велика, как надо носить, уже мала :))) Лада - прелесть куколка :))
    Гетры - а знаешь я свои и не ношу.. может черные связать?.. одевала раз в резинове сапоги и все.. а может это потому что у меня обуви нет подходящей?... Но гетры как аксесуар очень люблю.. мелочь, а такой простор для фантазии в вязании :))
    Шарфик - красивый... мне тоже нарвистя что легко вяжется, у нас еще куча видов подобной пряжи появилось для шарфов - чтобы вязать на пальцах/толстых спицах за два часа :))
    Для меня загадка - количество и качество комментариев :))) - иногда что то сделаю, как мне кажется удачное и интересное - а комменты какието вялые (кажется просто из вежливости близкие блогоподружки оставили).. а иногда ерунда какаято, опубликовала просто чтобы мелькнуть в ленте пока готовлю что то эдакое, так комментов "стописят" :)))
    По поводу себя скажу - есть у меня близкие блогоподружки которым я комментирую буквально каждое сообщение /если только нет доступа к инету пару дней и не увидела/, есть просто блоги, которые мне приятно смотреть/читать - я там комментирую по интересу и по настроению.. а есть блоги - которые читаю и смотрю просто так, молча - даже не знаю отчего так.. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я последнюю обувь покупала специально с тем расчетом, чтобы гетры можно было с ней надеть. ))) потому что ну очень хотелось!
      А комментарии и вообще активность посещения блогов - это и для меня большая загадка. ))) Наверное, когда-то социологи этим заинтересуются и чего-нить выведут.

      Удалить
  9. Ой, какая доча волоса-а-атая! ))))) У меня у младшей такая же шевелюра, только белого цвета, ржём над её причёской - волосы не лежат совсем, а торчат вокруг головы, как солома ;) Шапка классная! А мы головные уборы ужасно не любим, хоть гвоздями приколачивай - всё сдирает с головы. А сын в шапках даже спать ложился ))))
    Гетры - супер! и цвет, и узор. Можно мне описание? Я всю зиму практически в ботинках, т.к. уже больше трёх лет - то беременная, то с колясками, на каблуках не больно побегаешь. Гетры давно мечтаю связать, себе и старшей дочке.
    Как здорово, что у вас уже зима! Тоже хочу!!! В нашем болотистом крае и зима - не зима и лето - не лето!Постоянно серость и сырость,и грязища. ФУ!
    Я люблю, когда в постах всё намешано, так интереснее. Сама два блога в один объединила... Читаю все твои посты, только комментировать получается не всегда - особенно последние несколько месяцев, дети все один за другим болеют, иногда просто не соображаешь - день сейчас или ночь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Головные уборы вообще-то и Лада не любит, мне кажется. )) Просто она еще не умеет их сдергивать. А к весне уже научимся и покажем кузькину мать. )))

      Схему гетр - сейчас пришлю. только адрес дай. ))) а то я в блоге не нашла чего-то...

      а я вот только сейчас твой блог и обнаружила. пошла читать. )))

      Удалить
    2. Маруся, почта - muravuwka@yandex.ru или kitticat.ru@mail.ru. )))

      Удалить
  10. Последнее фото с прической ))) милаха!
    Это снег?? А я жалуюсь на погоду у нас :) Гетры классные. Надо бы себе такие, а то мерзну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. снег ))) и сейчас вон летит за окном... так красиво...
      а вечером еще краше будет, когда в парке фонари загорятся...

      Удалить
  11. Я тоже люблю посты, где много буковок))) ну желательно на интересующие темы... ЖЖ я быстро утомляюсь читать - только вязальное сообщество и несколько хороших друзей... А твои читаю - мне все интересно) Бывает, читаю с телефона - комментарии отпадают сразу)) Шапочка очень хороша! Именно простота и выручает порой в повседневной носке. Гетры - вообще супер! Куплю я, наверно, себе толстенькой Кауни и тоже сделаю себе что подобное... А прическа Ладушки - отпад)) моя девочка совсем лысая по сравнению с твоей - но когда просыпается, тоже "волосы дыбом")))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, кстати - шарфик - отличный выход для подарка. Я в прошлом году купила три мотка этой Дантелы, сестрам два шарфика подарила. Счастья было... Они же не знают, что там работы на час))) А моим сиренево-голубым до сих пор восхищаются (дочка стащила в садик носить)))

    ОтветитьУдалить
  13. Марусь, я как прочитала, что шарфик вяжется на пальцах - чуть не упала! Правда что ли? то есть я неосведомленный мамонт, который по старинке такие шарфы выделывает на спицах???Я уже таких 2 связала - один себе, другой в подарок. Но для меня (оооо...с вязанием у меня крайне сложно)это самое достижение предостижение))Да - цвет обалденный, я ненормальная до серого цвета, а тут такой дымчатый...мммм...
    Шапки детские не вязала, но, думаю, что еще предстоит))
    Гетры здоровские, я раньше не встречала, а тут так интересно и со вкусом.
    Ну и сама Ладушка - чудо))) Такой причесон) Я вот смотрю на ее фото и кажется, что очень на тебя похожа. Правда ведь?))

    ОтветитьУдалить
  14. ну я вчера маялась-маялась с двумя этими толстенными длиннющими спицами, бросила их и на пальцах просто полшарфа довязала. ))) мне на самом деле было просто лень вставать за спицами на леске. )))
    а гетры, мне кажется, это еще и выход для дам с не слишком изящными лодыжками, как у меня. Гетры их закрывают и складывается ощущение, что просто все спрятано. )))

    Лада последний месяц внезапно стала ооочень похожа на меня в раннем детстве. Ну и характерные черты, вроде мешочков под глазами ,когда улыбаемся, у нас одинаковые. )))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты как много! У меня тоже как-то мелочи вяжутся в последнее время, как Жванецкий "в жанре мелкого брызга", хи-хи!
    Гетры - зачетные, очень понравились! А я бы их с удовольствием носила еще и дома, на босу ногу типа. Оно понятно, что пока автобуса дождешься, то в сапогах приятнее, чем в ботинках. Но мы же еще и по магазинах ходим, и на работе сидим.
    А про шапочки малышковые, ухохоталась, ты мне напомнила, как мы с подругой для моей первой дочки шапочки ситцевые покупали - на кулак меряли, нам так продавщица посоветовала для новорожденных выбирать, а мы-то студентки, никакого опыта, так смеялись с ней в магазине!
    Пусть растут наши детки нам на радость! А поспевать с вязалочками - научимся!

    Маруся, а у меня с книго- или фильмо- постами есть маленькая проблема. У меня что-то видно "не то" с головой, я тока детективы смотрю да читаю, редко когда "жизненный" - понравится. Потому и молчу частенько, не моя стихия. Ты уж прости меня, заранее, если вдруг не напишу коммент. Но все равно такие посты читать очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какую я неожиданную реакцию вызвала своим вопросом. )))

      я, кстати, одно время тоже исключительно детективы читала. а сейчас вот наоборот. вообще никак.

      Удалить
  16. Гетры супер! У меня такие серые однотонные, но сравнению с "кауневыми" они совсем скучные :) Спасибо за идею, возьму на заметку. Маруся, а нитки резались? У кауни же секции очень длинные. Матрешка - само очарование!
    Фильмы на слух - это наша тема. С сериалами сложно получается, озвучка одинаковая в нескольких, вот так случаешь-слушаешь, а потом вдруг забываешь какой именно смотришь :)))
    Про нерукодельные посты. Мне кажется, тут все просто. Они чаще рекомендательного характера, поэтому комметы пишут те, кто уже прочитал-посмотрел. А остальные (я про себя в частности) устные пометки себе ставят :)
    Я тоже все читаю и рукодельные посты, и не рукодельные, а пишу, когда есть что сказать или просто очень хочется. А желание высказаться и через месяц может появиться.
    Сегодня вот раньше появилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пряжей для гетров я поступала так: начинала с начала пасмы, вязала, сколько нужно. Это как раз один переход. Больше в один гетр не влазит. )))) Потом отматывала нить до начала нужно цвета, обрывала и начинала опять как бы с начала пасмы. )))

      Удалить
  17. у-ти, боже, какие мы хорошенькие, особенно с чубчиком...ттт на вас!! Растите большими и здоровыми!
    Шарфами этими в том году "наелась", у нас в городе бум был на них)) Гетры очень понравились, цвет красивый и тебе в них здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      у нас в городе вроде не бум... хотя я по городу почти и не хожу. мы ж не гуляем. мы по делам ходим. быстро и целенаправленно. ))

      Удалить
  18. Здорово, ттт, положительный такой пост ;-) Я твои рассказы про книги-фильмы с интересом читаю, но помалкиваю. Это настоящему мужчине всегда есть что сказать, по крайней мере на Диком Западе ;-))
    А вот по поводу Ладушки-красотульки сплошной позитив, ттт ;))) Рада, что она успела поносить связанную тобой шапку, сплошь из подарков.

    Твой обещанный образ с гетрами мне очень глянулся. Они отлично смотрятся и с ботинками, и твоими ножками, и с этой курткой-юбкой! Можно сказать, глаза у меня открылись еще и в эту сторону ;-))
    И ваша начавшаяся зима симпатичная. Снег, темные сосны, прозрачные ветки облетевших деревьев... у вас уже наверное скоро стемнеет, и хоть Рождество отмечай ;-) Почитала твои комменты, что вот зажгутся фонари, и будет совсем красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. )))
      твое отношение к книгам-фильмам, о которых я пишу, я знаю.
      тут мы не совпадаем.
      а с образом - надо работать. тут дело в том, что куртка эта мне совсем не нравится. я такую пестроту на себе не люблю. мне нужны более однозначные цвета. я зимой слингокуртку поношу другую, а если весной будет еще нужна, то эту продам и другую куплю.

      а зима наша - это да... Жаль, моим фотоаппаратом невозможно красоту ночного парка показать.

      Удалить
    2. Не совпадаем, но меня это совершенно не беспокоит ;)))

      Про слингокуртки - удачи с заменой! Как я поняла, ты ее заказывала даже не видя фотографии? Вот уж смелость! ;-) Зато когда на другую поменяешь (в смысле, продашь-купишь), надеюсь, радости будет больше.

      Удалить
    3. Не! я ее видела на картинке. Там она была именно такая. Но написано-то "шоколад" и я была уверена, что тот коричневый, который есть на куртке, именно шоколадного оттенка! а какого он на самом деле - я даже затрудняюсь сказать...

      Удалить
  19. все вязалочки - суперские!!))
    Гетры классные - с переходами..)) Люблю такие вещи..Недавно вязала девушке на заказ.. Так понравилось, что себе захотела..Только я хочу длинные.. Надо связать, пожалуй..
    А Ладушка - просто ладушка..))) Милый ребенок..))) Причёска - класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а длинные - это сколько сантиметров? мои 30 см ровно.
      я вот довязала и задумалась, надо длиннее или нет. Если я зимние ботинки себе все таки куплю, то гетры буду вязать, наверное, выше колен. вот только с чем их носить...

      Удалить
  20. Шапочка очень милая получилась, Ладушка ее украшает своими глазенками выразительными;-)
    Гетры клевые, цвет, фасон, мне все понравилось! Но как же погода быстро поменялась, вроде недавно ваш последний фотосет солнечный в футболочках видела, а уже снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня ровно то же ощущение. )))
      но фотосет-то был в середине сентября. ))) это мне фото отдали уже в октябре.

      Удалить
  21. Матрешка симпатюля! и почему у черноволосых столько волос на голове? у моих блондинок обычно только чуб присутствует.

    Вот грешишь на себя! весьма хорошая шапочка получилась, всё ровненько и аккуратненько!

    Гетры понравились! тоже хочу, по крайней мере мне на них смотреть приятно, но связать пока не решаюсь, да и не знаю с какой юбкой носить

    По поводу комментариев тоже поражаюсь! чётко прослеживается ажиотаж у вышивальщиц и швей игрушечников и сумочников, а вот вязальные блоги стороной обходят. Вернее больше смотрят, а комментировать не стараются. А по поводу кого-то комментирую кого-то нет, так здесь всё просто флюиды не совпадают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на технику вязания я и не жалуюсь уже. Спасибо шалям, руку я набила более-менее. Я размеры никогда не угадываю. И даже рассчитать их по-человечески не могу. потому что вроде все рассчитала, а в процессе вязания мне что-то показалось неправильным и понеслось...
      Гетры носить с прямой!
      для меня это почему-то с кантри-стилем связано. Даже не с кантри, а с ковбойским. (Вот не спрашивайте меня, почему.) А я их вижу именно так.

      а про комменты в вязальных блогах - зато среди вязальщиц явно формируется устойчивое сообщество, где многие уже друг друга знают. А это так приятно. )))

      Удалить
  22. Красивая девочка у вас! Гетры симпатичные) вам в таких ботиночках не холодно,снег все-таки?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодно. )))) А что делать, если я такой тормоз и гетры довязала только сейчас?! )))))
      и вообще, я именно та, у которой "форс морозу не боится" (с). )))
      Надо вся работа всегда смеялась. Когда все еще в шубах, я уже надевала коротенькое пальтишко. ))) И головной убор я снимаю раньше всех весной.

      Удалить
  23. Маруся, отличные хвастики))) ты так много всего успеваешь: и себе, и доченькам - умничка! Ладочка-большеглазка заметно подросла, уже с причёской, только почему-то без старшей сестрёнки устроили фотографирование))
    рада, что пуговки пригодились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу подросшей Лады.
      Мать-педиатр (в смысле я) наконец-то добралась до центильных таблиц, чтобы выяснить, какому там "коридору" соответствует мой ребенок. Оказалось, мой ребенок давно соответствует 6-месячному. ))) А нам еще и 4 нет.
      А старшая сестренка у нас в саду была в это время. Когда она приходит я уже так устаю ,что никаких сил бегать за ними с фотоаппаратом уже нет. Вот сподоблюсь ей что-то связать и обязательно запечатлю.

      Удалить
    2. а от пуговок я просто в восторге. Я ж дерево очень-очень люблю. Я одно время просто держала их в коробочке рядом с клавиатурой и перебирала время от времени.
      единственная погремушка Лады, которую ей купила я, - просто деревянная. Даже не крашенная и лаком не покрытая. из чистой березы.

      Удалить
    3. Маруся, здорово, что сейчас есть возможность выбора для любителей натуральных материалов... тоже люблю дерево, и иногда покупаю деревянные игрушки (новогодние), хотя мои мальчики уже совсем большие))) а в детстве у нас (у них) был огромный чемодан кубиков, из которых каждый день строили крепости))) вам это ещё предстоит - горы игрушек и много-много счастливых часов игры)))

      Удалить
    4. я сама кубики нежно люблю. но поскольку играть с детьми я не умею, то и им со мной не интересно. Хотя... может купить в Умной игрушке деревянных конструкторов да строить города...

      Удалить
  24. ну вот опять меня гетрами травят )) я же тоже хочу! а времени нет! плачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Венера, у меня та же проблема. Потому я периодически просто бросаю заказы и вяжу то, что мне ОЧЕНЬ хочется. Чего и тебе желаю. )))

      Удалить
  25. Фильмы и книги - это хорошо, а ляльки и шальки - твои творения, поэтому и восторги ) Шапочка хорошенькая, цвет красивенький. Манюньке хорошо в ней ) И гетры клёвые! У меня бы вряд ли хватило терпения цвет так одинаково распределять )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      Я сама собой просто неприлично горжусь, что у меня цвет совпал. Я так переживала за это. А он совпал почти миллиметр в миллиметр!

      Удалить
  26. Дочка просто чудо! Обновки тоже хороши. Мне цвет у гетр особенно понравился. Очень здорово смотрится)))
    Приглашаю за наградой! http://lvicia.blogspot.com/2012/10/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  27. Супер вещички!! Ладушка - мамина доця - растите здоровенькими!!! описание гетр не подскажете где поискать)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. проще всего поискать прямо у меня. ))) напишите мне на ящик, и я вышлю схему.
      адрес в профиле.

      Удалить
    2. Маруся - спасибочки))) bird52004@mail.ru, защита прошла - УРА - я свободеееен!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. поздравляю!!!
      схему отправила))))

      Удалить
  28. Маруся, это что-то! столько хвастов! особенно понравилась дочь-самый большой хваст)))))))) шапочка очень нежная и красивая, жалко что Ладушка выросла, а с другой стороны- у тебя (ничего что на "ты"?) стимул связать ей еще лучше, гетры очень понравились-никогда не думала что они так красиво смотрятся (может не те попадались?)а твои рыжие покорили! куртка и правда белый шоколад) Дантелу я тоже вязала в 3 экз.- и до сих пор сфотографировать не могу. Согласна, что на подарки самое то(2 уже подарены). А то, что пальцами вязала- я-то думала что я одна такая)))))))
    в общем, умничка, мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так скажи же, что пальцами - самое то! Не то что спицами здоровыми тяжелыми. ))) я ж на прямых спицах вообще давным-давно не вяжу. А тут 4 петли на них подцепить и маяться... )))

      спасибо за комплименты. )))

      Удалить
    2. это да, спицы меня ужаснули-очень неудобно.

      Удалить
    3. оказывается, на карандашах еще вяжут эту пряжу! Наверное, удобнее. )))

      Удалить
  29. Славная шапочка. Ну что, если мала, мамочка новую свяжет мягкую и тёплую. Гетры замечательные, цвет вкусненький. :) У шарфик красивый. :)

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательные вязалочки!! В шапочке дочка - просто милашка!
    У нас после сна такой же начес был )))

    ОтветитьУдалить
  31. БОльше всего мне понравился хваст №4. Растете хорошо!
    И гетры - очень красивые цвета. Аж задумалось, может, и мне оно надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! Маша! )))
      Надо! Если ты носишь ботинки и юбки, то точно надо! В них реально теплее ногам.
      Приходите в гости. )))

      Удалить
  32. Ладушка с ирокезиком - чууууудо!!!:)
    Со слинго-куртками и у нас, как-то туговато:) Но идея - прикольная:)
    Гетры - сама захотела:)
    А на фильмы и книги народ меньше реагирует, наверно потому, что не тот формат:) Но мне оооочень интересно почитать:)

    ОтветитьУдалить