вторник, 16 октября 2012 г.

А вдруг вам скучно. )))

А я почти довязала новую шальку.
Первый раз вяжу из Кауни Грин. Мне сложно сказать, нравится или нет. Мне зеленый не идет совсем, потому я его к себе приложить не могу. Я сама зеленею. Даже несмотря на то ,что я опять стала рыжей. ))  слегка. )))
А под эту шальку я посмотрела три замечательных фильма. И подумала  - а вдруг вы сидите, за окном дождь, холодно, и вы совершенно не знаете, что посмотреть.

Фильм первый.
"Пока не сыграл в ящик"
Тема не новая. Даже совсем не новая.
Два больных раком человека. Им дали всего полгода. У обоих сложная жизнь.
Вообще, я очень люблю этих актеров - и Николсона, и Фридмана, потому несмотря на название фильм все же посмотрела. И пока смотрела написала мужу смс, видел ли он этот фильм. Он посмеялся и ответил, что он мне его и порекомендовал. Из чего я делаю вывод ,что фильм хороший. )))) Раз у обоих первой мыслью было показать другому. )))
В общем, местами тяжеловато. Но все равно очень здорово! А какие места красивые показывают... Так и хочется туда... Надеюсь, и эта наша мечта сбудется. )))
Фильм второй.
Неприкасаемые (1+1)
Досмотрела буквально только что.
Опять же, исходя из аннотации фильм обещал быть совсем не радостным. Практически полностью парализованный мужчина и негр-гопник... А оказалось, что это очень бодрящее сочетание.
Больше всего порадовало, что основан он на реальных событиях. Я рада, что двум людям на Земле точно стало лучше после их знакомства. Несмотря на все их трудности, на разницу в характерах, в положении.... да много в чем еще.
Скажу по секрету, меня этот фильм очень веселил еще и тем, что у меня есть приятель, который ужасно напоминает мне этого негра. И даже характером! И даже шутками. )))
Посмотрите!
Фильм третий.
Дети Дон Кихота.
Возможно мой выбор покажется вам необычным. Особенно после первых двух фильмов. Но я иногда люблю посмотреть такие старые наивные советские фильмы.
Офень приятный фильм. Добрый. Милый.

Главный герой - врач-педиатр в роддоме. И по совместительству - отец трех сыновей.
...
Хочется что-то рассказать, но не получается. Тут или по порядку обо всем, или уже молчать.
Расскажу, что особенно порадовало:
- за 25 лет трудовой деятельности этого врача было всего 4 случая отказа от детей. Неужели это было действительно так?! Просто я слишком хорошо знаю ,что сейчас творится в палатах для брошенных... И главное, в фильме даже ни разу не показали лицо актрисы, которая играла эту мать-кукушку. О чем-то ведь это говорит.
- младший сын, который все рвался спасать негров. Где сейчас такие дети? я давно не слышала ни о чем подобном...
- актриса Наталья Седых. Та самая Настенька в "Морозко". Вот интересно, она везде такая? )))))
Люблю такие фильмы.
Если знаете что-то подобное - напишите. )))

21 комментарий:

  1. какие своеобразные фильмы ты под шальку посмотрела, Маруся..)) я о таких даже и не слышала.. где ты их находишь???? и главное, как???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот задумалась минут на 5... )))
      первые два я смотрела по рекомендации Ольги Валяевой.
      А вот где я третий взяла... никак вспомнить не могу.

      Удалить
    2. Маруся, посмотрела фильм "Дети Дон Кихота".. Странно даже, но раньше я не слышала о нем..хотя такие фильмы люблю смотреть.. они хоть и наивные, но про жизнь..
      а вот мысль в самом конце меня поразила: Ведь он сказал, что в его практике было всего 4! случая брошенных детей..и ведь у него 4! детей..и они такие разные.. а не все ли это детки - те 4 случая??
      у тебя такой мысли не было?..

      Удалить
    3. Хороший фильм "Дети Дон Кихота". Я о нем написала в одном блоге для "Народного Оскара". Один из моих любимейших фильмов.
      Svetla Pivush, так все эти четыре случая, как раз и есть дети, которых усыновил главный герой!

      Удалить
    4. Наташа, вот я так и поняла..досмотрев до конца..)))

      Удалить
  2. И правда сегодня мне очень скучно...Не знаю почему, наверно потому что надоело уже болеть.... Из всех трех фильмов, а я их смотрела все, очень-очень понравился 1+1 - шикарнейший фильм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) а есть же еще подобный с Кэтрин Зета-Джонс вроде ,да?
      там она парализованная...
      как же называется...

      Удалить
  3. Неприкасаемые - один из самых любимых фильмов на сегодня. Ой, хочу такого негра в знакомые. Удивительный позитивный характер!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня тоже сейчас 1+1 возглавляет мой личный хитпарад :))) Очень понравился, прям на одном дыхании просмотрела :))) И теперь уговариваю мужа на двд посмотреть вместе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я писала и про тебя думала - будет ли тут хоть что-то, что тебе понравится. )))

      Удалить
  5. А я люблю "Дети Дон Кихота". Он очень позитивный. Неудивительно, что лицо матери не показывают. Фильм высокоморальный. Про судьбы нынешних отказничков даже думать больно, слезы наворачиваются. Но Папанов в фильме настолько органичен, ему веришь, что он врач. Да и все прекрасно играют, даже вот эти мальчишки-шалопаи. А их серьезность и в вопросах прав негров, и когда в зоопарке он за льва заступается, и как за братьями повторяет: " Пап, ты меня извини, но когда мы уже пойдем в зоопарк?" - все это такое уютное, хоть и утопическое. Дон Кихотов таких нет, Марусь, вот что жалко. Или очень мало...

    ОтветитьУдалить
  6. Марусь, первый и второй смотрела:)
    1+1 - ооочень понравился!!! Я когда почитала про него, думаю нееее....а потом посмотрела....и под таким впечатлением от фильма я давно не была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! я же на него тоже не в первый раз наткнулась, но никак не могла собраться посмотреть. А тут я прям в восторге была.
      Муж приедет - будем пересматривать.

      Удалить
  7. Маруся, Дон Кихота смотрела давно, но почти все помню, значит очень понравился! И Фримана с Николсоном - чудесная пара, смотрели с мужем раза два, даже свой собственный Backet List сочинять стали. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные фильмы, хотя и не смотрела их от и до, но все кусками-урывками видела. А я жду нового Бонда и даже потащу свою Наташку в кинотеатр, потому что его надо видеть на большом экране, хи-хи)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, Марусь, мне сейчас из-за сессии не грустно))) В любом случае с удовольствием прочитала твой пост. И очень хочу посмотреть последний фильм. Очень люблю советские и фильмы и книги, как-то так получилось. А еще несмотря на учебу, я дочитываю "Два капитана". Эх, уже растягиваю последние страницы...вроде и длинная книга, а все мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так здорово...
      а ты сразу начинай "Открытую книгу" ;)
      она тоже длинная-длинная. )))

      Удалить
  10. Из них смотрела только "Неприкосаемые". Очень-очень понравился )

    ОтветитьУдалить
  11. "Пока не сыграл в ящик" - один из любимейших фильмов. Посмотрела его, как только он появился в интернете, а потом и диск приобрела. Обожаю Николсона! А в дуэте с Морганом Фрименом - вообще слов нет! Пересматриваю периодически, когда тоскливо уж совсем становится. "Дети Дон Кихота" - вне конкуренции, люблю ТАКИЕ советские фильмы - о вечном... Так грустно и больно, что сейчас такие страшные вещи происходят сплошь и рядом, и куда исчезают общечеловеческие моральные ценности? За детей страшно. Про отказников даже не буду говорить, слёзы душат...
    "Неприкасаемые" пока не смотрела, но обязательно теперь посмотрю.
    Маруся, давно читаю Ваш блог! Сопереживаю, сочувствую и радуюсь вместе с Вами. Вы - большая умница. А шали - вообще - ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что написали. )))
      Спасибо за комплименты.
      А "Неприкосаемые" посмотрите обязательно. Я только что с мужем второй посмотрела. Ему тоже очень понравился фильм. )))

      Удалить