суббота, 13 октября 2012 г.

Про аварию. ))))

По просьбам трудящихся пишу про нашу аварию с Ладушкой отдельным постом.

Авария.
Совершенно типичная женская авария.
Нам въехали в попу задний бампер.))) Ситуация типичная, потому что в бампера чаще всего въезжают именно барышням именно мужики. Ибо барышни ведь осторожнее и более внимательные к мелочам. Что важно типичному мужчине? Цель! Он видит эту цель и едет. А на посторонние мелочи внимания не очень обращает. (Вот например, мой папа никогда не видит меня, если я иду по тротуару, даже если я изо всех сил машу ему руками. А вот если за рулем еду, то увидит с вероятностью 95%.)))
А барышни? Барышни обращают внимание на все. На растяжки, плакаты, наряды идущих мимо женщин. И это я имею ввиду барышню ,которая в данный момент за рулем. И уж конечно нам гораздо виднее пешеходы, которые собрались перейти дорогу.

(Правда, в нашем городе есть одна забавная закономерность. Если маме с ребенком или коляской не уступила дорогу машина ,значит за рулем в 99% случаев была женщина! Как-то так.)

Так вот, едем мы с Ладушкой. Ладушка в автолюльке на переднем сидении. Едем по центральной улице нашего города, которую все автомобилисты терпеть не могут, потому что пешеходные переходы там натыканы метров через 100... То есть ты не едешь, а ползешь на скорости в лучшем случае 30 км. И я бы по ней ни за что не поехала, но на улице где нет пешеходных переходов уже стояли две столкнувшиеся машины, объехать которые было проблематично в силу ширины улицы...
В общем, авария заключалась в том ,что я остановилась перед пешеходным переходом, чтобы пропустить девушку, а мне в меня влетел Ford... К сожалению, именно перед этим переходом было довольно приличное расстояние и водители там успевают разогнаться...
Удар был приличный такой. Меня за пешеходный переход на метр примерно выкинуло.

Мы практически не пострадали. только напугались. Я понятно чего, а Ладушка удара крышкой бардачка по ручке автолюльки (бардачок открылся просто).
Ну и шея у меня еще несколько дней болела сильно.
Кстати, именно теперь я понимаю особенно хорошо ,почему автолюльки надо ставить спиной по ходу движения! Голова у младенцев тяжелая по сравнению с тельцем и если бы Лада сидела лицом, то у не шейка пострадала бы куда сильнее моей...

Машинка у нас железная - "пятерка" старенькая. Потому у нас только чуть покосившийся бампер, которым я и так уже год назад в какой-то забор железный слегка въехала, пытаясь развернуться. )) и треснувшая фара.

Но дяденьку из Форда мы напугали сильно. Я же с Ладой отчаяно орущей вылезла из машины. Мне кажется, на этом месте он забыл про все повреждения своей машины ,а они были очень приличными. И починка влетит ему в копеечку...
Но он мне ни одной претензии не предъявил  типа "я думал, что она поедет" )))
Мы тут же договорились на месте, съездили в банкомат и разошлись.

Меня, конечно, трясло еще долго. Муж мои переживания выслушивал по телефону минут 20. И смс-ки еще весь оставшийся день. И я до сих пор останавливаясь на пешеходных переходах вжимаю голову в плечи, ожидая удара.)))))))))

Вот такая вот глупая история.
Зато у меня теперь есть неожиданные деньги. Ведь ремонтировать машину мы вряд ли будем. )))

Кстати, часть из этих денег я перевела вот этому малышу:

Может быть кто-то из вас тоже захочет помочь.


Благотворительный Марафон: 25-й участник
На 12.10 собрано 1 329 381 руб., осталось 2 741 530 руб. по курсу ЦБ

Описание:
----------------------------------------------------------
Максим Колодий, врожденный тяжелый комбинированный иммунодефицит, требуется срочная ТКМ в Италии. Сумма 4 070 911 руб. по ЦБ. Срок сбора с 09.10. СРОЧНО! Разрешение на сбор:vk.com/photo-35966541_290436321
----------------------------------------------------------

Спец.пост http://vk.com/wall-35966541_341539

Марафон закрыл сборы по 24 основным участникам и оказал помощь 50 детям из других группvk.com/topic-35966541_26436981

Группа Макса - vk.com/maksim_kolodiy_tkm


Карта Сбербанка: 4276855015583764 
Получатель: Медведь Светлана Николаевна (волонтер)

Для переводов на счет:

  • Северо-Западный Банк ОАО "Сбербанк России" г. Санкт- Петербург
  • к/сч 301 018 105 000 000 00 653
  • БИК 044030653
  • ИНН 7707083893
  • КПП 783502001
  • Р/СЧ 40817810755032222030
  • Получатель: Медведь Светлана Николаевна (волонтер)
  • Назначение: Благотворительное пожертвование в пользу Максима Колодия

18 комментариев:

  1. Маруся,как страшно... - слава богу, всё благополучно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, блин - у нас то же самое, вчера иду домой по тротуару!!! между прочим, и меня НЕ пропустила едущая задом по этому самому тротуару машина, я уже про себя обругала его козлиной, когда глядь - а это коза какая-то на джипе. Ну, думаю, все ясно, мужики бы в 95% случаев пропустили бы пешеходов, а потом выруливали. А барышни у нас все спешат, конечно же - им домой надо срочнее))))
    Хорошо, что все обошлось, но представляю, как ты перепугалась.

    ОтветитьУдалить
  3. ужас! хорошо что все обошлось!и поэтому мой ребенок ездит только в кресле, а мы с мужем пристегиваемся.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, кошмар какой-то... Хорошо, что всё обошлось благополучно

    ОтветитьУдалить
  5. Видимо, я уже перебоялась. Когда писала, было даже ощущение, что зря пишу - ничего ж особо страшного не произошло.
    А я еще очень за женщину ту перепугалась ,которой я дорогу-то уступала. И которая не успела на нее выйти! Потому что я ж под ударом могла ее сбить очень даже легко.
    Так что я теперь жду пока не только тот, кто мне уступает дорогу остановится, но и тот, кто за ним едет.

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся, жуть какая! Прочитала - и поняла, что все же я не созрела для собственной машины, хотя в последний год очень часто о ней задумываюсь. Хорошо, что все обошлось. Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну хорошо, что все хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. могу сказать одно: Слава Богу!!! Помню свою первую аварию, отпечаточек на всю жизнь остался, я была невиновата совсем, в меня на скорости 120 км/ч въехал малолетний придурок, слава богу, я почти проехала и он ударился как бы в задний угол бампера, помял хорошо, но я не пострадала. Он попросил мой мобильник позвонить родителям , я дала (тогда они еще не у всех были;), тут же приехала мамочка с кучей родственников и выступили свидетелями, что это с*** сама в него въехала, причем вызвали крутой поворот и прочее... То, что это не подчиняется здравому смыслу-пофиг, я оказалась в дерьме по уши, как мне было плохо-не передать...Еще у них оказались связи в гаи и все это на меня свесили, никаких ОСАГО не было тогда... В общем, можно представить ситуэйшн... Муж сказал только одно: самое главное-ты цела, а остальное-да пофиг! Долго я переживала, ага, но потом помогли практически посторонние люди, приписали обоюдку и это большее, что можно было сделать в той ситуации, та авария меня научила многому. И ездить по-другому, не надеясь только на себя, и что дорога полна идиотов и их число с доступностью авто только увеличивается, но самое главное- машина- всего лишь железка, не стоит из-за нее переживать, главное, что все здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да...
      а машина - это действительно только железка.
      это мне инструктор еще сказал. В меня же так въезжали еще когда я на учебной машине ездила. )))))))

      Удалить
  9. Ну слава Богу все в порядке!!! главное живы-здоровы, а машина как говорит один мой знакомый - это всего лишь тачка)Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Маруся, как хорошо, что все обошлось!!!!ТТТ на вас с Ладушкой, и как говорится "дороги без дураков".

    ОтветитьУдалить
  11. Ох! Хорошо хоть ничего более серьезного!! Сама знаю как это неприятно когда в тебя кто-нибудь въезжает.. Машина - это всего лишь железо, А ВЫ - ценность!!!Пусть ангелы всегда вас оберегают!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Они нас действительно оберегают )))

      Удалить
  12. Да!!! Согласна и присоединяюсь!!! Пусть ваши ангелы никогда, никогда не покидают свой пост!!! А то люди разные бывают....
    Все хорошо, что хорошо кончается!!!
    Хорошо, что Ладушка еще ничего не понимает, а то-бы стресс был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я полгода назад (уже будучи беременной) ехала с Верой. Была зима, я газанула и машину понесло. Вере почти 5 было. Она тоже ничего не поняла, к счастью, хотя помотыляло нас прилично.

      Удалить
    2. стресс все равно есть... увы... просто непонятный для нее

      Удалить