воскресенье, 14 октября 2012 г.

Про чудесные-прелестные вещицы. )))

Ну ее эту аварию.
Не радостная какая-то тема. Закрою я ее быстренько.
Лучше посмотрите, что мне сегодня пришло!!!

Какое-то время назад я увидела о Оли в блоге картину. Пошла в блог к автору картины - Катерине и пропала. ))) Долго-долго ходила там, бродила... но ничего не улыбалось прям сильно-сильно. Пока  не появился этот пост.
Я прям заболела картиной. И мужу показала. И он добро дал. Но я все маялась... (Это потому что я жмот.)
Но теперь после всех перепетий картина у меня!!!!!!!!!
Она приехала! Сегодня! И я совершенно счастлива. )))

Я ее пока не фотографировала в интерьере, потому что никакого интерьера у меня нет. У меня коробки, мешки, пеленки и творческий бардак (планку милого беспорядка он давно перешагнул). Потому показываю фото из блога Кати:
Они такие милые!!! Прям дочки мои! Ну то есть будут такими. Через годик примерно. )))
Вообще, картина в детскую планировалась, но висеть будет ,похоже, в спальне моей.
Катя, спасибо большое еще раз. Особенно за то, что все таки именно эта картина поехала ко мне. )))

А еще мне сегодня принесли заказ из магазина Лабиринт.
Помните, я рассказывала пару постов назад про книгу с иллюстрациями Виктории Кирдий? Так вот, я заказала себе там еще три щтучки с ее же рисунками.
Первая - "Блокнот для вкусной и счастливой жизни"
Он такой милый! Мне уже давно нужна была книжка для записи рецептов. Но мне все не нравились совсем. А там, что для меня очень важно, никаких разметок на страничках нет! Зато такие картинки милые... и цитаты...
Вторая - "Блокнот для исполнения желаний"
Это мне для стимуляции. Я вообще очень любила всегда записывать свои мечты. Но последний раз я масштабно делала это почти 3 года назад. Еще до встречи с моим мужем. то есть сразу после расставания с первым. Писала я свои желания очень смело. то есть мне тогда так казалось. И даже в мыслях у меня не было ,что возможна их сбыча. А тут нашла список, а ВСЕ сбылось. И права я получила (причем, ровно через год), и машина у нас есть, а скоро муж планирует мне лично машину купить, и квартира уже почти-почти... А это были САМЫЕ смелые желания. Про такие как электронная книжка и куча нарядов я вообще молчу.
Но вот последнее время у меня желания кончились. Вот совсем. А это же неправильно! И я решила себя таким вот блокнотиком подстимулировать для их написания.

И до кучи я заказала набор открыток "Мурчащее счастье"

Ну скажите же, чудесный день!!!

22 комментария:

  1. Отличный день. Мне тоже понравились картины этой художницы, наверное, от тебя к ней и попала)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие здоровские рисунки! Очень-очень позитивные и теплые. Картина великолепная, такой девчачий оберег. Очень понравилось! Теперь дело за фото в интерьере)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для начала дело за интерьером. )))
      а это тоже цело Дело ))))))))))

      Удалить
  3. Этот пост гипер-позитивный! Поздравляю! Так классно, когда получаешь желаемое. И картина милая, и блокноты.
    А про аварию - я всегда говорила, что ты можешь быть хорошим, внимательным водителем, но кругом стоко козлов!!! Потому за руль не сажусь), трушу. Но я пешеход. И нас надо пропускать!)))
    Жду картину в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный день! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный день! Прими и мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся, позволь с треском выпасть из кустов, в которых читала твои блоги последние полгода :)
    Поздравляю с солнечными приобретениями! А у меня живет книга "Азбука домашнего волшебства" Виктории Кирдый, очень люблю ее :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень рада появлению новых собеседников. )))))
      А за наводку на "Азбуку домашнего волшебства" отдельное спасибо. ))) В следующий заказ обязательно включу. ))

      Удалить
  7. Чудесный день!!! У меня наконец голова не гудит как сломанный будильник, да и кашляю меньше.. А твой пост прочитала, так вообще настроение и улыбка до ушей!!! Все таки когда у других хорошо и тебе лучше становится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. ))) я вчера этот пост написала уже после полуночи, а потом еще уснуть не могла от радости долго-долго. )))

      Удалить
  8. Марусь, спасибо за теплые слова!!!:) Так хорошо, что есть такие дни!:) Как правило, приятности притягивают еще больше приятностей!:)
    А о этих блокнотиках я и сама мечтаю:) Надо будет как-то уже собраться:))) Ооочень нравится этот автор!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в настроении ваших рисунков есть что-то общее. Не в стиле. Стиль разный. А вот именно настроение. ))) Я именно такие люблю.

      Удалить
  9. Какие позитивные приобретения!
    Здорово, когда все мечты сбываются!
    Желания не должны заканчиваться - выдумывай скорее новые ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Маруся поздравляю!!! Все такое, такое.. волшебное и доброе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные прелести, что тут скажешь ;-) Очень приятно посмотреть и почитать. А про мечты я вот что скажу - когда они сбываются, надо все же посвятить им внимание и время, и не обязательно сразу хвататься за новые. Они же старались для тебя, сбывались, да? Ну и можно им порадоваться спокойно, а не бросать их в погоне за новыми. Как говорят наши нерусские друзья, "you have your plate full", в общем, можно и меру знать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, так дело в том, что я уже года полтора просто тихо радуюсь и все больше удивляюсь, как планомерно все сбывается. ))) а новые не придумываются совсем.
      Хотя за последние дни я для квартиры нашей уже столько напридумывала.
      а ведь она только будет нашей. )))

      Удалить
    2. Ты знаешь, ттттт, и у меня так же ;-))) Хотя вот сейчас есть план на будущее - наверное, имеет смысл превратить его в мечту, чтобы он сбылся?

      А новая квартира, которая еще не совсем ваша - это тааакое пространство для творчества и вложений капитала! Ух!

      Удалить
  12. Мария, здравствуйте!!! Я недавний блоггер и не нашла куда бы написать, так чтоб не офф. но не нашла. Пишу тут. дело в том что я случайно попала на ваш блог. просто ткнула на аватарку в подписчиках другого блога. и смотрю СЕВЕРСК!!! Я сама живу в рязани уже 5ый год, а жила-то всю жизнь в северске. Просто такое вдруг счастье накатило. вот так на мировом интернет просторе... =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. ))) Очень вам рада. )))) я здесь живу уже 30-й год. )))

      Удалить
  13. ой, ой, как только увидела картинку, сразу подумала: вот Вера и Лада! А оказывается. это настоящая картина и она теперь у тебя живет! вот здорово то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я-то как рада. вот мужа жду - чтобы повесил. ))) а то стоит на спинке дивана и падает на меня по ночам. )))
      Правда, Вера раскритиковала. сказала, что ее волосы похожи, а Ладины нет. )))

      Удалить