воскресенье, 7 октября 2012 г.

Куча всего ,а шали опять нет...

Когда же она уже довяжется... Ведь нельзя именно ее бросить на полдороги, переключиться на что-то еще, а потом взяться снова. Она настолько для меня муторная, что я за нее рискую вообще потом не взяться снова.
Ну да ничего. Остался всего один лист схемы! Прорвемся. А пока для отвлечения напишу вам о  книгах и фильме. )))

Начнем с фильма.
Я много о нем слышала, его много где рекомендуют, но я прям пожалела, что посмотрела... весь фильм жалела и порывалась бросить, но думала, раз столько рекомендаций, значит что-то стоящее.
Идея возможно стоящая. Но воплощение...
В общем, я о фильме "Заплати другому".
Тяжелый фильм. Очень.
Алкоголики, бомжи, наркоманы, трудные подростки, дети, пострадавшие от жестокости родителей... И все в одном фильме...
А еще я почему-то весь фильм была уверена, что в главное роли Рассел Кроу. Почему?!


В противовес этому ужасу решила рассказать о фильме, который посмотрела полгода назад, но так и не собралась о нем написать. Сама не знаю почему. Вот он мне очень понравился. (Хотя по идее о нем надо в другой мой блог.)
я его смотрела по рекомендации человека, чье мнение для меня значимо. Но название фильма вызывало сомнения... "Огнеупорный". Это что? у меня шла постоянная ассоциация с названием "Горячие головы". А там ничего интересного не было, насколько я помню...
И вот я решилась посмотреть фильм. А он оказался настолько сильным!
Фильм об отношениях, о почти разрушенных отношениях. Фильм о вере. Фильм о решимости мужчины. В общем, очень хороший фильм.
Мы смотрели вместе с мужем. плакали в конце оба. )))))))

А теперь о книгах.
Я сделала великое для себя дело - прочла книгу Каверина "Открытая книга". Вообще, мне книги Каверина нравятся, но все же они для меня слишком грандиозны... В смысле, он так обстоятельно подходит к описанию жизни главных героев, что у меня возникает ощущение, что я прожила рядом с ними всю-всю их жизнь...
Это роман о женщине, которая посвятила свою жизнь науке. А в частности микробиологии.
Одной из ее работ было исследование плесени и открытие пенициллина.
Книга интересная очень. Но большая. Очень. )))

И по хорошему с момента прошлого сообщения я ничего и не должна была больше успеть. Но случайно ВКонтакте наткнулась на цитату из книги Гришковца "Дредноуты". Наткнулась, значит, скачала, закинула в числе прочих на эл.книгу и пошла спать. А на ночь я в обязательно порядке ем эскимо. )))))))))))))) Вот так.
И под эскимо чего-нибудь читаю. А после завершения "Открытой книги" вчера больше сил не было совсем ни на что. Дай, думаю, Гришковца почитаю. Его-то читать легко. Поди сразу глаза не закроются-  успею мороженное доесть.
Открыла, начала, доела мороженное, а оторваться не смогла от книги. Так и дочитала до конца. Благо, она небольшая сама. Всего 30 страниц после 750 каверинских. ))
Книга о мужчинах и кораблях. По утверждению автора, книга для женщин.
Возможно. )))

А сегодня я начала читать странную книгу. Пишу о ней сейчас, потому что вряд ли продолжу читать. Честно говоря, я уже выдохлась... Но вдруг кому-то она окажется интересной и полезной.
Это книга "Любить с открытыми глазами" (авторы Хорхе Букай и Сильвия Салинас)
Я была уверена, что это роман. Вот просто обычный любовный роман. Легонький такой.
А оказалось, что это пособие по психологии отношений, которому пытались придать форму романа.
В аннотации написано, что книжка полезная. Возможно. Даже очень возможно. Но воспринимать ее нужно сразу именно как психологическую. Ибо где именно роман я к середине книги перестала понимать окончательно. Даже те крохи ,что были в начале, испарились.
А мыслей полезных много. Но сильно много...  Я устала вчитываться...
Тем более что у меня пошла последняя декада ожидания мужа, а она у меня как правило отнимает много душевных сил. )) Плюс болезнь Лады, которая, к счастью, завершилась хорошо.

В общем читать или не читать - дело ваше. )))

С дитем мы прочитали книгу "Зоки и Бада" Тюхтяевых. Где-то я прочла, что книге этой уже больше 20 лет. И как я ее пропустила? Книга-пособие для детей по воспитанию родителей. )))
Боюсь только, что мое дите ничего не поняло.))))))) Но хохотало, а это главное! Сами понимаете, какое настроение в доме, где кроме Веры есть еще болеющая Лада и издергавшая себя в хлам мама... (а мама в этот раз превзошла сама себя...) Но эта книжка вызывала у Веры такой искренний смех! Чему я несказанно рада. Кстати, порой и я смеялась так, что приходилось прекращать читать на время. )))
Несмотря на то, что книга вроде бы детская, там много шуток основано на каламбурах словесных, что не очень понятно моей 5-летке. Но мне понравилось. )))
Изданий этой книжки несколько. Нам попалось вот это:
Я дала ссылку на электронную версию книжки. Но без картинок она заметно проигрывает.
И картинки именно в этом издании мне понравились больше всего. ))))

А еще я только что обнаружила, что не написала о книге .которая мне очень понравилась.
Прочитала я о ней в блоге Ани.
Книга называет "Сладкая соль Босфора" (есть второе название "Легенды Босфора". Я думала, что это две отдельные книжки и очень расстроилась, поняв, что одна и та же...).
Книга настроения. сюжет там искать особенно не стоит, хотя какой-то безусловно есть. Но настроения... разные... Так вкусно написана! Мечта просто!
Вот именно с ней нужно садиться на окошко с чашкой кофе в руках! Именно она для этого предназначена... ))))))))

Вроде я все написала , что хотела. ))) пошла уже эту шаль несносную домучивать. )))




19 комментариев:

  1. Маруся..сколько интересностей..люблю читать как ты про книги фильмы пишешь..)))
    каждый раз хочется посмотреть все фильмы..хотя некоторые вообще не в моем вкусе..я вообще старые советские фильмы люблю..нового почти не знаю..благодаря тебе новое для себя узнаю..спасибо..)))
    а что ж шаль-то несносная???))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я второй раз вяжу шаль почти месяц... Это ж жуть! И именно эту модель...
      там просто прибавок, в отличие от традиционных треугольных шалей, гораздо больше. Я даже посчитать сходу не могу, сколько их там в ряду...

      Удалить
  2. Маруся!!! ААаааа ты прочитала "Открытую книгу"!! Ой я дочитываю "Два капитана". До чего же душевные книги!В Каверина я теперь окончательно влюблена. Про Гришковца - я у него прочитала "Асфальт". Вот скажу честно, что я была о нем невысокого мнения, казался он мне выскочкой...А начала читать "Асфальт" в период знакомства с моим настоящим любимым мужчиной. Так я переменила мнение о Гришковце. Книга довольно тяжелая, "думательная", но мне она запомнилась. Хотя, перечитывать не хочется, если и возьмусь, то под определеннное настроение, и то выборочно.
    Про Сафарли. "Сладкую соль Босфора" я полюбила за ее атмосферность, душевность. Вот надо же так мужчине чувствовать, более того - выражать свои мысли настолько четко. Определенно, молодец. Читала его "Я вернусь" и "Любовь со дна Босфора". Понравилось. Но не могу себя заставить прочитать "Туда без обратно". Это вторая книга Сафарли, но это...исповедь проститутки, живущей в Стамбуле. Для меня это сложно. Скачала, но когда прочитаю не знаю, и прочитаю ли...
    Про шаль. Маруся, для меня вязание шалей - вообще высшая математика рядом не стояла...я свою шаль уже недели 3 обхожу стороной. Где-то допустила ошибку и...не могу найти, а потому шаль пока отложила. Собираюсь с силами))) Довязывай свою сложную, ну очень хочется увидеть результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да ты понимаешь, она не столько сложная, сколько просто большая! ))) но результат мне нравится. Она не забивает ажуром, а сдержанная такая шаль. я бы ее себе связала, но ну это у меня дамских сил нет. )))

      Сафарли меня приятно удивил! Он же не просто мысли четко выражает. Он чувства четко описывает! А это вдвойне сложно, мне кажется... Ведь он это делает как-то так, что я сама ощущаю...
      но про проститутку читать не буду (((. Мне Коэлье вполне хватило. А остальные пока не нашла. Но буду искать. Спасибо за названия.
      Ой! я сейчас нашла. А еще есть "Если бы ты знал..." Не читала?
      "Асфальт" Гришковца я тоже читала. Тяжелая книга - правда. Мне эти метания взрослых мужиков прям поперек души шли... Но мы с мужем вместе читали, и он мне многое объяснял. Так что легче как-то воспринималось.)))
      Каверин душевный... Я уже думаю, а не перечитать ли мне "Два капитана"... Но в мире еще так много интересных книг ))))))

      Удалить
    2. По "Открытой книге" годах в 70-х был снят минисериал "Год активного солнца". Мне понравился, я его помню.
      А про "Два капитана"... недавно в блоге Б.Акунина был рассказ о японце, который ее перевел. Из-за этой книги мужик выучил русский язык!

      Удалить
  3. Я как раз задумывалась об "Открытой книге", теперь точно прочитаю!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Марусенька опять порадовала - книжечки, киношки))))Спасибо!! Гришковца прада уже прочитала очень нравится - мечтаю на его спектакль сходить, остальное пока в копилочку... по ходу вопросик возник - я книги закачиваю в ридер с tululu.ru а вот в контакте эт как??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ВКонтакте - это очень просто. Там есть группа "Что читать?" http://vk.com/bookpower Там приводят цитаты из разных книг. А под ними дают ссылку. где книгу можно скачать. )))

      Удалить
  5. :) Каверина я люблю, "Два капитана" - это, как говорится "но коментс".. мне еще понравилась его "перед зеркалом"
    и шаль вяжи-вяжи.. вот мы посмотреть хотим :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марусенька, я только по одному пункту выскажусь, потому что перехлестнулось, - Каверин. Люблю его очень... как он раскрывает отношения и судьбы, язык, только иногда советскую нотку нужно пропускать. Одна из моих самых любимых его книг - "Перед зеркалом". Может, потому что у меня были обстоятельства.... Но! Как он может настолько тонко понимать женскую душу?! Ведь там описание ведётся от лица женщины! Да и в Открытой книге - тоже женщина. Кроме "Перед зеркалом", мне ещё понравилась "Наука расставания"

    ОтветитьУдалить
  7. Так хорошо пишешь! надо вернуться к чтению! что-то я совсем променяла его на вязание! только в метро, очень очень редко...

    ждём шаль

    ОтветитьУдалить
  8. "Заплати другому" смотрела....идея ооочень хорошая, но согласна, фильм - сплошная депрессия.
    А теперь пойду посмотрю " Огнеупорный":)

    ОтветитьУдалить
  9. Маруся, очень люблю твои подборки книг и фильмов. Вчера посмотрела "Огнеупорный". Фильм впечатлил, к концу слезы текли рекой просто. Спасибо за наводку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово!
      Я его не один раз посмотрела и оба раза плакала.))))
      вдумчивый такой фильм...

      Удалить
    2. Кстати, нашла новый фильм этих же авторов - "Мужественный" )))

      Удалить