четверг, 4 октября 2012 г.

Осенний фотосет...

Я не смогла удержаться и не показать вам наш фотосет.
Он был посвящен, во-первых, осени (которой правда совсем не видно на фото. Лето и лето!), во-вторых, Ладушке - малышке, а в третьих всей нашей семье. )))

Фотосет получился сложный, потому что Веруня решила именно в этот день затемпературить. И надо было ее с собой не брать просто, но Сережка сказал "какой фотосет без Веруни?!" и мы ее взяли. В результате получился вот такой фотосет. 


 Это собственно "виновница торжества". Без нее мы бы вряд ли решились. Веруню маленькую я фотала поминутно, а Ладушку как-то не очень... Насмотрелась я уже за это время красивых фотографий и мое безобразие на мыльницу меня уже не устраивает.  Потому фотографирую только в редких случаях - когда папе, например, надо фотку дочи с достижениями на вахту послать. )))

Вот такая Фея Листиков. )))

Удивлен ребенок в основном странному одноглазому существу (фотографу), которого она увидела впервые в жизни. Но довольно быстро, надо сказать, привыкла. и вообще, вела она себя лучше всех.


 Очень теплая, очень солнечная фотография. ))))

 Помните, я вам как-то рассказывала, что муж устроил мне шоппинг? Так вот это юбка с того самого шоппинга. И нравится она мне очень-очень. )))))

Кстати, фотографируемся мы на территории санатория "Синий Утес". Очень красивое место. Если кто-то из томичей там не был - очень рекомендую. Особенно осенью там хорошо.
 Глазастик наш чудесный.
Вообще, глазки у нее голубые/ серые, а тут вот такой интересный цвет получился. )))
у меня есть мечта. что голубыми они и останутся - в папу, - но со старшей этот номер уже не прошел. Глаза взяли и стали зелеными/ карими... То есть как у меня. )))
 Сестры ))))))

 Это папа с дочей играется. Руки у папы рабочие, но дочу это не смущает. Ей очень нравится.
Посмотрим, как она его встретит после перерыва длиной в месяц... Лично мне слегка страшновато.
Но папа у нас разумный и сильно расстраиваться не будет, если что. )))
 А вот фотограф наш - просто чудо!
Вера вообще дама с тяжелым характером. И если ей что-то не нравится, то сделать с этим что-либо проблематично.
А Алена смогла! И даже нашу буку заставила таки улыбнуться. )))


 Папа с дочей. )))
Он сильно хотел, чтобы Ладушка посмотрела на листики, но та наконец разглядела за фотокамерой классную тетю и вовсю глядела на нее. )))
 А на самом деле, Лада очень любит листики.
И даже соглашается ездить в коляске молча, если листики над головой висят. )))

Сейчас, когда мы гуляем, они не только висят, а иногда и на нос падают, чем приводят дите в крайнее изумление. ))))))
 А эти две фотографии в разном цвете. Мне больше нравится нижняя. Нежная такая...
Но ярче и теплее верхняя...
уже второй день решиться не могу, какая лучше.

 Так и хочется подписать "молчи, папа, я думаю" )))))))))))

А вот так в основном проводила время Верочка. Бутылка - это что-то вроде газировки Колокольчик, а не пиво, как даже мне кажется. )))


Такие пятна цветовые классные!
Мне прям очень нравятся!
Не зря Сережка на этой футболке настоял, когда мы собирались на фотосет.
На самом деле, Вера тоже должна была быть в оранжевом платье. Но оно пострадало от непредвиденных обстоятельств в дороге...
 Тут дите опять внезапно ожило и согласилось побаловаться у прудика.
Мне эта фотография почему-то напоминает фото советского времени. Цветность интересная...
Ну а это мой любимый муж. ))) Я даже не знаю ,что еще по этому поводу сказать. ))))))

Надеюсь, вам понравилось. )))

Информация для томичей: фотограф Алена Терра. Фотографирует хорошо, с детками отлично находит контакт, идей у нее всегда масса, потому фотографии точно не будут похожи ни на чьи. Рекомендую.

33 комментария:

  1. очень красивые фотографии..)))
    позитивные и яркие..
    Девицы-красавицы!!!
    Особенно понравилась, где всей семьей..Так и веет любовью и теплом!!!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фотографии :) Очень нежные, от них веет уютом и умиротворенностью. А сестрички - прирожденные фотомодели, особенно Ладушка ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Клево, фотографии интересные и очень живые. И свет фотографу местами удалось создать настоящий осенний - несмотря на летнюю одежду и зеленые листья. Такие фотографии хранить приятно! И здорово, что фотосет прошел на позитиве. Надеюсь, Верочка уже совсем здорова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка да. Это у нас психосоматика была )))
      Чего б доброе ребенок у матери взял - так нет именно это. )))

      Удалить
    2. Эх, сочувствую! Ну их, эти психосоматические хвори...

      Удалить
  4. Сколько теплоты!! Замечательный фотосет!

    ОтветитьУдалить
  5. Маруся, какой чудесный осенний фотосет! Все фотографии замечательные, с настроением. Девчушки - красавицы, мама и папа - счастливцы. Очень теплые и душевные кадры. Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии, теплота и любовь в каждой!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные фотографии! Глаз не отвести)) Фотограф и правда чудесный - самый главный талант лучшего фотографа - это создать настроение, и желательно положительное)) Ей это удалось) Чудо - особенно где семейные и с Ладушкой))) Но они все чудесные! Здоровья вам и семейного благополучия!

    ОтветитьУдалить
  8. молчу скромно... нечего ко всему написанному и добавить!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень красиво, тепло, душевно и счастливо! )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво, тепло, нежно и спокойно!
    Красивые дети у красивых родителей!
    Самая чудесная фотография, где вы все вместе и папа нежит своим прикосновением маму...

    ОтветитьУдалить
  11. Маруся. какое интересное дело вы проделали - фотосет! :)) Молодцы! это ж такая красивая память на всю жизнь вам и деткам!
    Вы такие красивые и счастливые на фото!!! :)
    /подарочек получила, спасибо!!!!!/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! ура! ура! понравилась Миросе книжка?

      А фотосеты мы теперь часто делать будем )))

      Удалить
  12. Классная фотосессия! Мы тоже в этом году такое устраивали на годовщину свадьбы, а то у нас почти все фотографии без папы(т.к. он у нас фотограф), ну или без меня, если я фотографию, а фотографий всех вместе почти нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно поэтому я и люблю фотосеты. Потому что иначе у меня фотографий практически нет. Потому что фотоаппарат всегда в моих руках...

      Удалить
  13. Маруся, с интересом посмотрела фотографии, и ещё раз просмотрела - половина фотографий великолепны, оставшиеся - тоже очень хороши! они такие живые, пронизаны светом и наполнены теплом! очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  14. А она ещё хвалит мои фотки! куда мне до вас! здорово! здорово! что ещё сказать...

    ОтветитьУдалить
  15. вы все такие милые! дай вам бог счастья и море любви! Фотографии красивые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошие, милые фото, с таким теплым налётом.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень-преочень понравилось!!!! Все фотографии такие теплые, настроение прередается на 100%! Сразу чувствуется: вот семья так семья, с какой любовью вы все друг на друга смотрите! Одно слово- счастливые!!! так и продолжайте;))) да, ты прямо в точку попала, что фотография с Верунькой у пруда как из нашего советского детства;))) И еще мне очень ее фото нравится, мне всегда казалось, что Вера серьезная выходит, а тут ну такая задорная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Вера у нас в принципе дама серьезная. ))) меня поэтому все время тянет поймать ее и защекотать. )))

      спасибо за комплементы нашей семье. ))

      Удалить
  18. Великолепные фотографии!! Вы такие счастливые!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые фотографии! Девочки уже много сказали, трудно что-то добавить.Но фотография девочек, где они вместе, такая трогательная. Антистрессовая юбка идет просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) Я теперь еще парочку таких юбок хочу в разных цветах. Но нет нигде. Будем искать. ))) Она же еще на ощупь такая приятная..

      Удалить
  20. Маруся, ну просто очень здоровские фотографии! Ты шикарная - очень женственная и бесподобно красивая. Пересмотрела сотню раз! И еще - очень идет тебе эта длинная юбка, она великолепно подчеркивает твои женственные формы.
    Девочки такие разные и...такие похожие одновременно. Верочка подросла и взгляд такой у нее взрослый, а Ладушка - кроха забавная. И глазищи - огромные, живые, шкодливые)))
    Очаровательная семья! И фотографу, видно, было очень интересно и приятно с вами работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. ))) Фотограф нас неожиданно полюбила. ))) И взаимно ,что ожидаемо. ))

      Спасибо за отзыв. Мне так приятно его читать. )))


      Кстати ,я сегодня маме фотографии эти показала. Она сказала ,что Лада - копия я в детстве. ))

      Удалить
  21. Прекрасные фотографии!счастьем так и светитесь!

    ОтветитьУдалить
  22. Марусь, у меня нет слов!!!:) Фотосессия такая изумительная и теплая-теплая!
    Вы очень красивая и очень женственная!:) Малышки - чудные!:)

    ОтветитьУдалить
  23. какая красота! замечательная семья! вы просто светитесь счастьем!

    ОтветитьУдалить