среда, 18 июня 2014 г.

4/100 и прочая жизнь. Книги в том числе.

Хотела оставить пост назавтра, но внезапно наткнулась на просторах, как говорится, на ЖЖ Татьяны Толстой. Читаю и не могу не поделиться. Ну люблю я, когда пишут хорошим русским языком. Да еще так язвительно.)))

Кто интересуется, ЖЖ ТУТ.

Вот тот пост почитайте: http://tanyant.livejournal.com/112891.html Для поднятия настроения. Я уже минут  десять хохочу.

А какие еще радости были? Ну во-первых, сегодня чуток прохладнее. Не знаю, сколько градусов, но дышать и жить легче. Потому мы с детьми купили спрей от комаров и пошли кататься на велосипедах. Почему-то я не догадалась их сфотографировать. Лада на Лексусе - это такой чудный велик детский с ручкой и корзинкой сзади, а также подставкой для ножек, которые не хотят крутить педали. Или не могут...))) А Вера на более приличном и спортивном. Правда, все еще на 4 колесах. Она вроде и умеет на 2, но нервничает. А как следствие тут же начинаю нервничать я. А оно нам в такую погоду надо?

Покатались, я от комаров побегала, а заодно прикупили фруктов. А это уже само по себе отдельное счастье. Нектарины, абрикосы, черешня... И яблочки-лимонки мои любимые еще продаются, хотя оно и странно...

Снова была на халяву на миостимуляции. Забавная все таки процедура. Кто-нибудь на ней был? Эффект-то есть? Мне б "спасательный круг" уже убрать.

В общем, хороший день получился. Хотя от ссоры с мужем спасло только то, что он уснул, пока я Ладку укладывала))) Просто потому, что оба устали.

Теперь о книгах...
Я уже писала, что у меня неделя скандинавской литературы. ВКонтакте такую неделю объявил у себя на сайте Лабиринт. И предоставил список книг скандинавских писателей. Сейчас искала его - не нашла... ((( Приснился что ли?

В общем, первая книга Питера Хёга "Дети смотрителей слонов"
Вот чего я ожидала от автора "Смилла и ее чувство снега"? В начале были завялены аж несколько философских тем. вот их развития я и хотела. А получила несколько бессмысленный экшен с кучей героев, у которых не то что трудно произносимые, а даже трудно различаемые (!) имена... Кое-как я сквозь них продралась. Закончила. Ни о чем...
Зато вот выяснила, что по "Смилла и ее чувство снега" снят фильм. С Джулией Ормонд в главной роли. Помните англичанку из "Сибирского цирюльника"? Даже хочется посмотреть, потому что Ормонд последняя, с кем у меня Смилла ассоциируется. Я бы скорее Ванессу Паради с ее несколько сумасшедшим взглядом туда определила.

А вторая книга вообще осталась для меня загадкой.
Иселин Херман "Домино".
Роман о чокнутом мужчине, который напрочь запутался в своих барышнях.
Действие происходит в Париже. Ни одного действующего лица со скандинавским происхождением нет. Почему эта книга попала в список? Только потому, что автор родилась и живет в Копенгагене? Странный выбор.
Да еще моя активно нелюбимая тема адюльтера. Она меня ужасно коробит. По многим личным причинам. Но эта книга даже порадовала - все закончилось так, как я и ожидаю подсознательно от таких ситуаций)))

Вообще, книга довольно живая. И если для вас тема измены не так болезненна, то почитать стоит. Захватывает. Там такая фишка в начале. 3 женщины и вроде бы 3 мужчины. А дальше... )))

Да! у меня же еще вязальная маленькая радость.))) Но о ней завтра. Когда хотя бы минимальный результат будет.

14 комментариев:

  1. У нас пока что такое дивное нежаркое дождливое лето! с ужасом жду жары))) она уже была по паре дней и мне хватило.
    Я как-то рекомендовала книгу, конечно, это дело субъективное, но раз уж у тебя скандинавская литература - Мартти Ларни "Прекрасная свинарка", обожаю ее, читала раза 4 точно, еще не раз - это 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За книжку спасибо. Сейчас скачаю.
      Что-то мне кажется, что у Бутусова в песне этот автор как-то упоминался... Или глюк...))))

      А нежаркое лето - это прям уже мечта. Она,кстати, сегодня сбылась. )))

      Удалить
  2. Ни одного скандинавского автора я еще не читала)). Не могу. То ли они снобы такие, то ли я слишком консерватор))...
    А я вот тебе написала вчера о погоде, так завтра уже 9 градусов ночью, а 15 днем))). Замечательное лето!)) Но на самом деле я стараюсь любому дню радоваться - жизнь-то проходить незаметно... И время стараюсь не торопить, и на холод не жаловаться - и так вроде и радостным все становится))). Только спать хочу все время))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем-совсем? Даже Астрид Линдгрен? Даже Сельму Лагерлеф?
      Или ты про взрослые книги?

      Удалить
    2. Астрид Линдгрен в детстве пыталась читать - вообще не пошло. Ничего. А Сельму Лагерлеф читала, ее рассказы по Евангелию. Потрясающие сказки! Очень добрые и искрящиеся. Вот сейчас ты мне напомнила о них))). Надо найти откопать среди своих книжек и перечитать... И Димке предложить с Сонькой)). А взрослые - да, не могу. Туве Янссон где-то была, сестра старшая покупала, ей было интересно, а я не смогла дальше первой страницы пойти, не знаю, почему... Муми-троллей всех перечитала, такие классные)). И Свена Нурдквиста обожаю, Петсона с Финдусом - это удивительные книги. Но это все детский репертуар))). Может быть, я просто взрослые книги с трудом воспринимаю - в жизни и так много трудностей, чтобы еще их в литературе переваривать)). Честно говоря, я по школьной программе почти ничего не читала - только поэзию, Отцы и дети и Мастера и Маргариту))))... Почему-то барьер внутри на все излишне "жизненное"... А вот добро, свет - так мало в книгах попадаются...

      Удалить
  3. спасибо за информацию о книгах :) обязательно посмотрю что и как :)

    ОтветитьУдалить
  4. не понял, Толстая ж для тебя слишком уныла?;)
    / прости, не удержалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги ее да. Так и есть. Кысь меня почти в депрессию вгоняет. Я дважды пробовала. Сборник Некысь удручает неимоверно. А вот ЖЖ просто искрометный.

      Удалить
  5. Мариш, а ты конфетку не получила еще?) что-то долго она....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет... Сама жду - каждый день не по разу в почтовый ящик заглядываю. Надеюсь, со дня на день.

      Удалить
    2. Тогда ждем, что-то инфа в инете по ней зависла...

      Удалить
  6. О! Детей я читала в январе, даже пару слов написала:)
    "Не книга, а взрыв мозга. Датские вундеркинды жгут не по-детски. Периодически возникала мысль: «Что это?» Даже с жанром определится трудно. Детектив, ирония, приключения, размышления о жизни. Все в кучу. Ощущение, что автор издевается над читателем. Но оценила скорее положительно."
    Про вторую не слышала:)
    Результатом миостимуляции теперь вы делитесь:)) круги, круги в несколько этажей:) и заняться ими некогда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня только две процедуры были халявские. )) За остальные платить надо. Вот я и решаю, а стоит оно того или нет...

      Удалить