понедельник, 16 июня 2014 г.

100 дней радости 2/100. И эстафета от Cler.

Ну что? День 2 - полет нормальный)))

И смотрите кто у нас сегодня олицетворяет Радость:



Это Шанти (мир и спокойствие в переводе с индийского).
Она стала членом нашей семьи только вчера. И сегодня уже показала себя просто заинькой! Даже ночью не скулила, а тихо спала.)))

Это русский спаниель, ей 1,5 месяца. Все ветеринарные прелести нас еще ждут, включая стерилизацию, скорее всего. 

Кстати, с котом нашим у них отличные отношения. Она выросла вместе с кошкой, потому он для нее вполне нормальный член семьи. А Яша в принципе очень дружелюбен.

Нам всем сейчас тяжко, потому что жара. Каждый год я жду лета и думаю, что будет хорошо. А потом по полдня провожу под душем))) 

А теперь мне хочется ответить на вопросы Светы Cler

1) Зачем вы ведете свой блог?

почти экзистенциальный вопрос оказался. На полдня задумалась)))
Я думаю, ради общения. Ради реакции на мою деятельность тоже. Ради ощущения собственной значимости в этом мире. Не в смысле "ах, как я крута!", а просто для осознания какого-то смысла.

2) Если вам на работе нечем заняться по основному профилю деятельности, что вы делаете?

Я сейчас в декрете, но что сейчас дома, что на работе, я всегда читаю и вяжу. Но это и так ясно из моего блога. 

3) Нравится ли вам доказывать людям свои личные убеждения? И если да, то по какой причине.

Раньше нравилось чрезвычайно. Мне казалось страшно важным донести до людей свои мысли, убедить их в том, что мысли эти самые правильные))) Но прошло... Мудрость что ли появляется? Или все таки лень?))) И когда я перестала доказывать что-то людям, я наконец-то их услышала. Особенно это помогает в общении с мужем. Да...

4) Какие иностранные языки вам бы хотелось знать и почему именно его/их?

Английский за универсальность - все на нем... 
Японский за необычность.
Испанский за красоту. )))

5) Делаете ли вы покупки обуви/одежды он-лайн?

Преимущественно так и делаю. Началось все с СП (совместных покупок), а теперь к сП добавился али-экспресс, а также куча-куча разных магазинов. Но самые любимые и финансово-затратные - это книжный Лабиринт и магазин пряжи Арабеска. Чего и следовало ожидать. )))

6) Какая ваша самая баснословно дорогая покупка в жизни и оправдала ли она свою цену?

Как ни забавно, но это медицинский прибор для домашнего лечения ДЭНАС. Они разные бывают, но мой самый дорогой.))) Оправдал и продолжает оправдывать на все 100%. У нас вся семья такими приборами лечится. И только он спас меня от цистита, ангин по 2 раза в год и гайморита почти постоянно.)))

7) Какой цвет лака на ногтях для вас вообще не приемлем низачтовжизни?

Лично на моих ногтях это черный или оттенки синего. А вот на других они мне нравятся.))) Я вообще оттенки красного люблю. 

8) Если вы вяжете или шьете - какой материал вас разочаровал больше всего и почему?

Хм... Пока бамбук. Я так и не смогла связать из него хоть что-то, что меня устраивает... И вроде приятный на ощупь, но как-то непредсказуемость его поведения меня напрягает. 

9) Смогли бы вы побрить голову налысо на спор или за вознаграждение? (а может вы уже делали это?)

Ох... Это вряд ли. Я с детства убеждена, что самое красивое во мне - это волосы.))) И так с ними ношусь, что лишиться их смогу вряд ли...

10) Мечтаете ли вы на пенсии жить в своем доме за городом или вы истинные житель бетонных джунглей?

Да. Я сейчас мечтаю жить в своем доме за городом. Так хочу... Но! чтобы вокруг этого дома было земли побольше! А то у нас на даче выходишь из дома утром и сразу видишь всех соседей на 5 участков во все стороны. Оно мне надо?! Мне бы забор повыше и соседей не так чтобы близко.))) А вообще я людей люблю. Да.)))

Вот...
Не знаю, будет ли вам интересно это читать, но мне было интересно думать над вопросами. Света, спасибо!

А я пошла продолжать неделю скандинавской книги. Первая меня уже разочаровала... 

20 комментариев:

  1. Марусь, какая радость замечательная! А глаза! С нетерпением буду ждать остальные 98 дня радости!

    ОтветитьУдалить
  2. Маруся, поздравляю с собачкой!))) Я вот никогда не решусь и не захочу... Но очень уважаю тех, кто любит собак, кто действительно с ними находит общий язык - это добрые люди...
    Почитала твои ответы - мы с тобой где-то очень похожи, не в первый раз замечаю... Что очень приятно понимать)), правда.
    А твой Дэнас где купить? Я слышала о нем и читала и даже оценила, а вот купить - даже не знаю, куда обратиться, если вдруг финансы разрешат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероничка! А я окончательно убедилась, что я собачница.)))) Вот Яшку мне даже на руки брать не хочется, а с Шанти весь день вожусь.

      Рада, что похожи. Мне тоже приятно. )))

      А у ДЭНАСа есть официальный сайт. http://denascorp.ru/ Там и купить.

      Удалить
    2. Спасибо за сайт! Иду изучать)).
      Я свою кошку на руки тоже не беру - шерсти с нее валится куча, линяет)). Да и пугливая она еще, никак не привыкнет, что ее никто мучить не собирается, а все любят)).

      Удалить
  3. Маруся, ну вы смелые!! Я на котенка то не могу решиться... Поздравляю с новым членом семьи, это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это не я смелая. Это муж.))) Он же знает, кто будет чаще всех с ней гулять.

      Удалить
  4. Ой, какой носик очаровательный! Поздравляю! Я бы тоже хотела собаку-улыбаку, но как представлю, что с ней гулять надо ходить, а на улице -15 и снег или +35 - неее, любуюсь в тырнетах)
    Спасибо за ответы - интересно было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Гулять с собакой - это то, что нам лентяям чрезвычайно нужно! Нас так сложно из дома с дивана выколупать. Как ни странно, я вот дома на тренажере с удовольствием занимаюсь фактически каждый день. А ходить куда-то в спортклуб мне даже представить страшно, хотя очень надо!

      Удалить
  5. Какая мимимимпрелесть!!!! А глазки!... Поздравляю с новым жильцом)))
    За анкету - спасибо, интересно было узнать что-то новое о тебе))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая Шанти хорошенькая!!! У нас с сестрой такая была, только абрикосовая - Долли. Мама отправила нас самих (думая, что мы уже взрослые) покупать обувь на 1 сентября, дала денег поровну, я на свои купила туфли, а сестра уперлась, говорит, мои деньги как хочу так и трачу, похожу еще в старых туфлях и купила щеночка (птичий рынок рядом был)))). А когда домой приехали, влетело обеим, особенно мне, как старшей ))) Но потом мы быстро выросли и разъехались, а мама с Долли подружилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая решительная у тебя сестра))) Мы бы не смогли.

      Удалить
  7. Маруся, я читаю урывками, но новость про спаниэльку меня ошарашила! Я потом сяду и толком все прочту)))
    Поняла, что если есть день второй, то рядом должен быть и первый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты же, наверное, в саду уже, да?
      Конечно, урывками!

      Удалить
  8. Маруся, состояние Шанти очень располагает))) Интересно было читать твои ответы на вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  9. а что из скандинавов разочаровало? Я помню, Вы Питера Хега читали, меня у него "Условно пригодные" поразили. Странная книга и очень притягательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питера Хёга я читаю сейчас. Вот-вот закончу и напишу. )))

      Удалить
  10. Маруся, какая прелесть ваша Шанти ;) Какие глазки и пятнышки прелестные. А у неё имя соответствует характеру?
    Мы пока не можем никак решиться завести собаку ...эххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Пока сложно о характере говорить. Главное, чтобы не в меня...
      У нас кот очень на мужа похож. Спокойный... Его Ладка до сих пор может за хвост с кресла стащить. А он ее даже не царапнет. Встанет, встряхнется и пойдет.

      Удалить