воскресенье, 1 июня 2014 г.

Первый выпускной.

У Веруньки в пятницу был выпускной в детском саду.
Сижу и думаю, когда все это успело произойти... Как-то ее 7-летие я не осознала, а вот окончание детского сада очень даже.

Когда мы год назад хотели бросить детский сад, то нас очень заманивали именно выпускным. Теперь я сильно сомневаюсь, что оно того стоило. Единственный плюс Вериного пребывания в саду - это полностью готовая медицинская карта к школе. )))

А это очень редкий кадр - я с детьми. С обеими. )))
(Какие они белые по сравнению с мной...)

Пост пишу исключительно ради истории.
На фото я уже с температурой. И до сих пор такая...
А все потому, что дома невыносимый дубак. Сибирь оправдывает себя.
"Если нам не включат отопление, то мы не перезимуем это лето..." (с)

54 комментария:

  1. Вы такие красивые! Поздравляю с переходом в новую жизнь: пусть она будет интересной!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная фотография! Действительно, это ваша история. И такие красивые:)), поздравляю дочку с окончанием сада!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Замечательное фото! Поздравляю с переходом в новую жизнь!)))

    ОтветитьУдалить
  4. А вот меня со всеми детьми гораздо сложнее сфотографировать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! ))
      Да, тебе и правда сложнее. сначала нужно всех поймать. Я вот и двоих не всегда умудряюсь заловить в один кадр.

      Удалить
  5. Маруся, Поздравляю с новым этапом в жизни!! Девочки такие уже взрослые!

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся - девочки чудо как хороши!
    С новым этапом вас.
    Выздоравливайте, а то так проболеете лето и не заметите его вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас такое лето, что его немудрено проболеть.
      Сейчас младшую гулять собирала - флисовое пальто, штаны ботинки осенние, шапка, варежки! Жуть!)))

      И спасибо)))

      Удалить
    2. Ой... Ка же вы там живёте-то.... Я вот подумываю - как бы в Италию перебраться, холодно мне у нас... А у вас - я бы околела...

      Удалить
    3. а вот знаете, как забавно получается... Каждый раз,когда я начинаю думать, куда бы я хотела переехать жить, через полчаса размышлений оказывается, что только тут я и хочу жить. ))) В остальных местах недостатки меня пугают слишком сильно. В частности насекомые и змеи. свою мошку и комаров я знаю в лицо, а какие гады там... )))

      Удалить
  7. С первым выпускным Верусю и тебя!!!!Фотография очень красивая!!!!
    У нас тоже выпускной был,фото покажу попозже.
    Ты права ,детки выросли как-то незаметно и очень быстро...

    ОтветитьУдалить
  8. Маруся, с выпускным! Вы красотки!!! Выздоравливай!!!
    И я все жду твой адрес на почту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      А я же отправила. вроде. Пойду проверю.

      Удалить
  9. Маруся, вы такие счастливые! Замечательный кадр, не смотря на твой "румянец".
    Поздравляю с новым этапом в жизни! Сил, терпения и мудрости тебе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да, я сейчас вот начинаю осознавать, что мои девочки - это огромное счастье)))

      Удалить
  10. Маруся, такое фото! Девочки такие красавицы, старшая - уже такая взрослая, такая стрижка ей очень идет, младшая - такая милая! А мамочка такая молодая и красивая! Такое фото можно в рамку повесить для истории. Ттт, не сглазит бы вас.
    Насчет погоды - я и не знала, что у вас настолько холодно летом. Представить сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Вообще, у нас летом бывает и +30 с мая по август. Но вот это лето что-то подкачало... Хотя обещали нам жаркое и засушливое))) Главное, дождаться той недели.

      Удалить
  11. Красивые вы, девчонки:) 7 лет, новый этап жизни...

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь - три красавицы!
    Вера ваша, наверно, послушная и спокойная девочка, потому что у нас все просто пищат как хотят племянницу в садик сдать, чтобы она там целый день мозг выносила, а домой приходила уставшая и спокойная ))))

    А сколько градусов в квартире у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вас уверяю, племянницы хватит и на садик, и на родных)))
      А Вера действительно спокойная. Но кроме того она еще и с Ладой очень помогает.

      А вот сколько градусов в квартире я что-то и не знаю..
      Холодно...

      Удалить
  13. Маруся, поздравляю!! Фото действительно очень замечательное..))
    Выздоравливай!
    Видимо, лето бывает разным..мдаа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) Лето - это весьма относительная вещь А например, в год, когда родилась Лада (2012), у нас в мае уже было +30 и такая погода практически без дождей стояла до августа. Вокруг горели леса. все время дым стоял просто ужасный. Так вот я лучше варежки на ребенка в июне буду надевать, чем так.))) Правда. ))))

      Удалить
  14. Маруся, это если ты с температурой такая красивая, то когда здоровая вообще звезда!!!
    А девочки у тебя какие красоточки, глаз не отвести!!! Вере так идет ее прическа и наряд! Очень люблю, когда девочки - девочки, а не юные женщины.
    Маруся, я вот сейчас смотрела на фото и ловила себя на ощущении, что ты очень похожа на индианку. У тебя тамошних кровей нема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты вспомни!Ведь туберкулезницы с небольшой температурой всегда чуток краше были (по книгам) ))))
      Глазки блестят,румянец...)))

      я вот тоже смотрела на Веру на выпускном и понимала, что она именно девочка. А то там девицам и глаза накрасили, и губы, и платья надели такие, что мое свадебное платье просто домашняя одежда по сравнению с ними. Вот зачем?!

      а насчет Индии... Ну есть ведь идея, что все мы родом оттуда. Хотя в моей крови все таки украинцы и легкая примесь бурят. Вот у моей мамы и сестры буряты видны сильнее - скулы сильнее видны.

      Удалить
    2. Маруся, ох отшлепать бы тебя!!!! Я ей комплимент, восхищаюсь ею тут, понимаете ли, а она мне про тубуркулезниц(((((

      Удалить
    3. Лена, мы друг друга стоим ;)

      Удалить
  15. Маруся, поздравляю с переходом на новый этап. Пусть он будет легким и радостным.
    Какие вы красивые все:) А у Лады еще и взгляд такой серьезный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада умеет прикинуться))))
      А на самом деле она такая шкода))) Выложу сегодня фотки с телефона. И покажу эту звезду.

      И спасибо!)))

      Удалить
  16. Не могу не повторить за всеми: вы такие красивые! Очень-очень!
    Выздоравливай поскорее, Маруся!

    ОтветитьУдалить
  17. Красавишны вы! А у нас 3-й день как лето...даже не верится...так было холодно! Так что ждите - скоро и к вам лето придет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Здорово, что лето уже началось и у вас. Может и правда у нас тоже потеплеет. Очень гулять побольше хочется. И не в куртках и шапках.))

      Удалить
  18. Прелестное фото))) Все три девченки красотки!
    Лето у нас и правда никакое(((
    Обогреватель и теплые куртки наше всё))

    ОтветитьУдалить
  19. Красотки! Поздравляю с таким важным этапом в жизни :)

    ОтветитьУдалить
  20. ОООООО! Какая фотография! Маруся. ты просто раскрасавица! Люблю женщин такого типа;))) Слушай. а с девчонками прямо прикольно выходит, с недавних пор стало казаться. что Вера не очень-то растет, зато Лада стремительно нагоняет;))) Выздоравливай скорее! Хотя представляю как это проблематично при таких температурах... С утра из послеи вообще вылазить на хочется. кажется-дыхни и парок пойдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо)) Я уже даже поверила, что это правда. Про красавицу.)))
      А с девчонками именно так и происходит. Вера никогда особенно быстро не росла. Зато Лада - как на дрожжах.)))

      Удалить
    2. ну те, кто со мной поближе знаком. знают, что я никогда не вру;)))

      Удалить
    3. Вот оно и интересно! Я именно на твоей реплике поверила, что красавица - это правда.))) До этого как-то сомнения были.)))

      Удалить
  21. Маруся, поздравляю вас с Верой! Первый выпускной - вот здорово, совсем большая дочка стала, и младшая догоняет - а мама молодая пусть остается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульмира.)))
      "Возраст - это состояние души,конфликтующее с телом иногда"(с) Розебаум )))

      Удалить
  22. Маруся, фото просто чудесное... !
    Я тут недавно размышляла и подумала что действительно жизнь становится интереснее и интереснее, что там садик - я из него не помню и дня, из школы помню только обидные вещи, радости очень мало... А вот универ, друзья, компания - до сих пор мои друзья. Я и дочке говорю, будет время, наступит, встретишь ты еще интересных людей. А пока действительно... губы красят и прочее... всё какое-то лишнее, не настоящее.

    Еще про погоду хотела сказать, вот переехали мы из Новосибирска в Москву... и где-то я читала что в Москве 100 дней в году пасмурно, поэтому типа люди хмурые. А сейчас как ни позвонишь домой - холодно, мрачно, дождливо... Вот уже и май прошел, а отопление еще не отключили... А мы в шортах гуляем! На улице годовасика без памперса! Просто курорт! )))) И представляешь, купила билеты домой, поеду в конце июня с дочками... Захотелось родителей увидеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, курорт...
      Ты в Новосиб едешь?!
      Как жаль, что у нас машина почти развалилась... В Новосиб одну меня никто не отпустит, к сожалению. (((

      А жизнь действительно становится все интереснее и приятнее с годами. Я не хочу возвращаться ни в один свой возраст. Мне комфортно сейчас. И только сейчас.

      Удалить
    2. В Красноярск и его окрестности :) это еще подальше...

      А я иногда скучаю по возрасту беспечности))) где-то начало студенческих лет, когда кажется что все впереди, и можно гулять-гулять-гулять... как в этом ролике http://youtu.be/Lle_GA1cg20

      Удалить
  23. Маруся. хоть и позже всех, но тоже напишу - Красивая какая фотография! Вы все такие милые!!!
    Вера просто красавица на выпускном - мне тоже нравятся такие простые девочковые платья :))) Лада - уже совсем большая, я даже както её и не узнала :)))
    Поздравляю с первым выпускным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и что - позже всех? Мне все равно очень приятно.))))

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить