воскресенье, 15 июня 2014 г.

Сто дней радости 1/100

После нудной зимы, которую я почти не помню - нечего там было запомнить, после затяжной весны, после выпускного Вериного я слегка протухла)))

Да еще у меня какая-то непруха. Ломается дома техника. Как водится, подряд. Блендер перестал крутить ножи в любимой большой чаше, в мльтиварке работает только одна программа (хотя и любимая - тушение), из четырех компьютеров 3 на ладан дышат...

Машина наша разваливаться стала совсем. Я за руль не сажусь уже давно. Боюсь, что не доеду до места назначения...

И денег мало. Совсем. Уже так мало, что даже тоскливо.

И именно поэтому я решила, что пора притягивать счастье!)))
Недавно в одном из ЖЖ я увидела проект - 100 дней счастья. И решила, что ОНО!))) Чтобы привлекать радость, ею нужно жить! Я это точно знаю!

Итак, сегодня день первый. Поехали!

Во-первых, УРА! В Сибири наконец-то лето. Оно уже дня 3-4, но я поверила только сегодня.)))
Это Ладунец в Томи)))

Во-вторых, сегодня у моей родной сестры День рождения! Сакральная дата - 27 лет.))) Кстати, мой возраст меня никогда не впечатляет. А вот когда я слышу, сколько Ире, да еще понимаю, что я на 4 года старше, то почему-то впечатляюсь)))


Это она с мужем.
Мы совсем не похожи. Хотя бы потому, что я гораздо ... хм... габаритнее, чем она))))))))))))

А еще я наконец-то могу показать вам кофточку для Ладочки, которую я связала крючком! Ура! Я перевязывала ее раз 5 или 6! Это для меня беспрецедентный случай! Я если и распускаю вещь, то максимум пару раз. Потом просто перематываю в клубок обратно и забываю.)))


Это Бамбук Файн от Ализе.
Модель вот ЭТА. Только я вязала, пока не закончится моток пряжи. Он был всего один - непонятно зачем купленный.))) И я не стала после кокетки прибавки делать. А то это уже непоймичто получалось))) Зато бамбук себя оправдал. Когда я довязала, это был топик. А после первой же стирки стал туникой! И проймы, конечно, вытянулись - аж жуть. Там на фото ниже видно, как я их другой ниточкой (Бегонией) поднимала и хоть как-то укрепляла.




Да! Пуговки я прикладывала-прикладывала, и в конце концов сделала по рецепту Маши. Спасибо тебе, Маша, большое! Мне ужасно понравился и процесс и результат))) 


А напоследок меня Вера порадовала. )) В прошлом году ей папа подарил ролики. И она на них была классической коровой на льду. И никакого прогресса я не наблюдала. Единственное, зимой она регулярно каталась на них по квартире. У нас коридоры в принципе позволяют такие вольности.))) И тут она надела ролики, встала и так лихо поехала! Я даже устала восхищаться))

Вот он мой роллер:


Кто со мной в "100 дней радости"?!

39 комментариев:

  1. Здорово)))) так держать и будет много радости даже в простых вещах - ведь действительно главное ими жить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный проект! Сама вчера наткнулась на что-то подобное и задумалась. Точнее, подобные проекты я и раньше видела, но только вчера промелькнула идея - а не поучаствовать ли. Но, наверное, все же нет... Даже если я по жизни наскребу что-то приятное, мне тяжко так часто посты писать. А на середине бросать я не люблю. Буду ведь мучиться:) А вот читать буду с удовольствием, даже каждый день:)
    Туничка очень симпатичная, как и дитенек в ней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да. Такие проекты бросать не стоит. От этого только грустнее становится...

      Удалить
  3. Ой, мое настроение в первых строках((. Да, деньги (их отсутствие) кого угодно заставят опустить руки. И болезни. К счастью, всё это проходит - надо потерпеть. Сама пытаюсь не допустить депрессию. Счастье рядом бродит, бегает, кричит - на нем бы только не отыграться.

    Ты много набрала хорошего! Так держать! И удачи в проекте. Туничка замечательная получилась. И почему-то именно детские вещи я тоже готова распускать и перевязывать, лишь бы получилось красиво)). Пуговки возьму на заметку, спасибо.
    Желаю вам. чтоб все быстрее наладилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... Деньги - это такая вещь... Без нее сейчас почти ничего не возможно. Мало,во всяком случае. Пришли мы тут в парк с девочками погулять, а там мороженное, леденцы, шарики, грим.. Капец какой-то, чесслово...
      Я оттуда чуть не в слезах ушла...

      А пуговку ты нашла как вязать,да? Я найду у Маши,если что.

      И спасибо за пожелания! Присоединяйся!

      Удалить
    2. Вот не нашла пуговку, пришла сегодня снова искать - не вижу! Можешь уточнить ссылку?
      В плане парков мне с детьми повезло - их это все не интересует! Вся эта мишура, китайская ерундовина, леденцы да шарики. А то б я разорилась((.

      Удалить
    3. Тебе и вправду повезло)))

      А вот про пуговицы я у Маши пост так и не нашла... Я у нее спрошу и может сделаю маленький МК, как я это делала. Хорошо?

      Удалить
    4. О! я вот тут нашла МК пуговиц. Они, правда, не такие, как у меня, но тоже симпатичные.)))

      Удалить
  4. Ой как здорово! Вообще-то, у меня похожий проект уже второй год продолжается. Прошлый год он был под тэгом "счастье", в этом году - "радости". Но пишу я не каждый день, а каждую неделю. Каждый день мне все-таки тяжело - то в отъезде я, т забуду... Поэтому раз в неделю, такие недельные итоги. Вы, наверно, не смотрели у меня писанину эту)))
    А вообще - многие начинали вести "хронологию счастья и радости" но вот как-то забрасывали.. Я пока держусь. Второй год. Так что - приглашаю, будем делиться радостями и счастьем.
    Туничка хорошая такая...Нежная..
    А роллер - молодец, поздравляю! Мы так и не научились кататься на роликах... Ни я, ни дочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала! Почему же нет?)))
      Просто когда я читала, сил комментировать уже не было совсем.
      Но раз в неделю мне скучно.Я точно забуду. А тут надо в тонусе себя постоянно держать. Это очень помогает привлекать хорошее в жизнь. Я и дневник счастья раньше вела. Теперь "то некогда, то неохота... Трудная это работа...")))

      Удалить
    2. ну тогда желаю быть счастью ежедневно!

      Удалить
  5. Марусь, ты молодец, в любом случае наше настроение чаще всего зависит от нас самих - у кого сейчас нет пролем с деньгами? у всех они есть, что делать - время такое. Как-то все устаканится, всегда ведь устаканивалось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!))) Всегда устаканивалось. И не из таких дыр вылазили)))
      Но надо Мирозданию помочь. О чем думаешь, то и привлекаешь. Я уже проверяла.Так и есть.))))

      Удалить
  6. Интересный проект, а что для него нужно сделать? Тоже хочу притянуть счастье, даже для визуализации это слово стоит у меня на самом видном месте))) Куда бы ни посмотрела, все время сначала "счастье" потом уже то, что требовалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто начать и делать.)))
      А еще можете сходить на сайт magicwish.ru. Там много чего было о привлечении счастья в жизнь.)))

      Удалить
  7. Маруся, проект - суперской!!! С удовольствием буду читать .
    А вот "зимой она регулярно каталась на них по квартире." прочитала с улыбкой. Наши соседи сверху всю зиму малявок учили на роликах кататься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ну что ж...))) На самом деле мы катались только когда соседей дома не было. Нам это легко отследить по машине за окном. А вообще, как мои слонята носятся, так ролики - это разновидность тишины.

      Удалить
  8. Марина, привет! А я тут тебе звонила по номеру, что ты у меня как-то писала в блоге. И - ты не ответила. А я вот собралась-то встречаться.
    Гриша тоже встал на ролики в этом году. Всего раза четыре и стоял. Но так катается!
    Лада подросла очень) Неужели уже в Томи тепло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а чего в скайпе не написала?
      Рада за Гришу очень!
      А в Томи всегда холодно и грязно, но нам это никогда не мешало.))) Ну грели потом Ладку, да. Зато сколько счастья было - в реку камушки кидать)))

      Удалить
    2. Ой, про скайп и не подумала. Собственно, мы без инета были дома, а в телефоне мне лень выходить, видно, и не пришла мысль в голову) Телефон-то верный?

      Удалить
    3. да-да! просто я безмозглая))) Я же видела твой звонок, хотела перезвонить, что-то отвлекло, а потом забыла, как водится. Прости.))) А ты в отпуске? Просто на выходных летом ты ж всегда. А по будням мы сейчас все свободны. Вера дома. И Тома с Дашей тоже. Так что легко можем организовать тусовку у меня дома.)))

      Удалить
  9. Маруся, что-то давно я у тебя в блоге не писала, но читала.
    Классный проект! Буду с удовольствием читать! Я знаю, что многие делают подобное, но раз в неделю. Я тоже собиралась, но я не люблю делать фото. Может почитаю тебя и тоже собирусь ;)

    Молодец, что довязала тунику. Она чудесная получилась!
    Я почему-то думала, что у тебя старшая сестра есть, а не младшая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))

      Я вот тоже думаю частенько, что у меня старшая сестра, а не младшая. Даже не могу объяснить почему.

      Удалить
  10. Всегда пожалуйста ;-) а ты вязальный молодец! Вот это я понимаю, упорство. Желаю такого же упорства в выходе из печалек ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!)))
      Если задаться целью, то все обязательно получится)))

      Удалить
  11. :))) Прекрасный проект и столько радостного набралось:)))
    У меня был похожий, правда фотографический 365, может не радость, но что-то привлекательное искала каждый день.
    Я сейчас не могу, т.к. нервы-нервы:) или :(( Надеюсь к след. неделе все уладится, а пока - улыбаюсь сжав зубы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но это тоже здорово. Просто я без буковок вряд ли смогу.)))
      Присоединяйтесь!

      Удалить
  12. Ой, я тебя так понимаююю .... хороший проект, тоже над эти думаю, надо себя вытягивать как морковку, а то иногда накрывает не по-детски! Маруся, ты держись, все будет хорошо, жизнь она как зебра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зебра... Это точно!
      Хотя мне она последнее время далматинца больше напоминает)))

      Удалить
  13. Марусь, тоже встречала, что маленькими радостями полнится мир, по-моему это что-то японское было... Японский "подход" к жизни)))
    у меня такая любимая фраза на этот счет есть: У Бога есть только твои руки, чтобы тебе помочь. (А.Мирам)

    Туника классная! Бамбук летом очень хорош! и замены ему нет! Почти как шелк))) А то что проймы широки - так лето же! Мне кажется, всё отлично у тебя получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Марусь, во многом тебя понимаю. Для меня самой рецепт один-не поддаваться. Ну и хорошо, что ты в проект вступила, пусть поможет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Татьяна!
      Правда, не поддаваться пока не получается. Ну так не все сразу.)))

      Удалить
  15. Какой шикарный первый день! Маруся, поймала себя на том, что улыбаюсь, читая его! Но мне что-то такие труды Полианны пока не по плечу(((
    Туника шикарная, зря ты ее раскритиковала)))
    И девчонки такие классные обе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      А кто сказал, что мне под силу? ))) Но я буду стараться.

      Удалить
  16. Маруся, ты всегда что-нибудь интересное придумать умеешь! Замечательная игра - с почином! и не забывай каждыый день нас радовать!

    Моя старшая козявочка тоже выпросила в этом году роликовые коньки, такая довольная! и я довольная - по сыну точно знаю как хорошо влияют такие "игрушки" на правильный рост красивых, здоровых, сильных и длинных ног!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, у меня просто сейчас жизнь чрезвычайно однообразная. Потому мне надо хоть какое-то веселье себе придумывать, а то я начинаю плесневеть и тухнуть.)))

      Удалить
  17. Маруся, какая замечательная идея!! Надо взять на вооружение. Я тоже часто пропускаю всякие интересности и счастливости мимо, а ведь они есть! Классный топик!
    И за дочку-роллера рада! Мы своей подарили на ДР, больше двух месяцев назад, пока прогресса не видно, может 5 лет ещё рановато? Но она просила их с того момента, как научилась говорить - розовые кролики)))

    ОтветитьУдалить