пятница, 6 июня 2014 г.

Натюрморт для бабушки

Моей бабушке в понедельник исполнится уже 81 год.
И дай мне Бог в ее возрасте быть такой же энергичной и жизнерадостной!

Так вот, я решила для нее вышить что-то в этом году. Долго металась и вдруг подруга дарит мне набор Чаривна мить. И как раз такой, что моей бабушке должен понравиться.

Вот, собственно, и он:

Техника смешанная - бисер и крестик, как я последнее время люблю.
Причем, в этом наборе бисером выделено как раз то, что нужно выделить. И все смотрится очень гармонично. Даже муж оценил.)))

Следующие два фото исключительно из моей любви к бисеру сделаны.



Минусы: в наборе мне не хватило ниток 2 или 3 цветов, что было очень неожиданно, потому что я не в первый раз вышиваю наборы фирмы Чаривна Мить, а такое встречаю впервые.

А дальше я буду вышивать волшебную вышивку, которая должна будет исполнить мое желание.))) Думаю, что покажу начало процесса.

22 комментария:

  1. Маруся, вышивка волшебная!!!!!!!!!! Бабушка точно будет довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось:)) Обязательно бабушке понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Бабулю с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. О, желания появились! Это хорошо! ;-) Порадуй, напиши, что выздоровела!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень красивая работа!
    Я тоже мечтаю вышить что-нибудь из наборов Чаривной мити (уже припасла несколько).

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестно! тонко, нежно и изящно. А бисер еще и переливаться будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая и уютная вышивка! И про желание потом расскажешь, сбылось или нет, много раз встречала рассказуы девочек, что вышивальные приметы сбываются , желаю и тебе исполнения желания!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятная картинка, красивая. Бабушку с днем рождения.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый натюрморт получился. И оформление замечательно подходит.
    На волшебную вышивку очень хотелось бы посмотреть:) Тем более что у меня вышивать на желание никогда не получалось. В смысле, не сбывается.

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно,тут бисер очень гармонично вписался.
    Бабушку такая красота вряд ли оставит равнодушной.
    Желаю твоей бабушке здоровья и ещё раз здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная вышивка вышла! Бабушке обязательно понравится! Бисер очень трудоемкий, но работа того стоит! Красота!))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая вышивка! Здоровья бабушке!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой домашний натюрморт. Бабушке обязательно понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо всем огромное.
    У меня на той клавиатуре перестали работать половина кнопок.

    И да - я почти выздоровела, насколько то возможно в нашей холодрыге.

    ОтветитьУдалить
  15. Маруся, какой замечательный подарок! Ну разве может бабушке не понравиться внучкина искусная работа?! Здоровья ей и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульмира, как выясняется, может)))
      Но спасибо в любом случае))

      Удалить
  16. Маруся,какая красивая и уютная вышивка! Приглашаю добавить её в галерею моего проекта "Уютный дом",она откроется 10 июня)

    ОтветитьУдалить
  17. Маруся, как красиво!!! И она такая элегантная, что никакая не то то бабушка, а вообще любая женщина не откажется иметь такой уютный аксессуар у себя дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))
      Она еще и нежная очень. Хотя на фото мне и не удалось это передать...
      А багет мне перепутали. Я выбрала коричневый с небольшим количеством золота, а мне сделали золотой со следами коричневого)))) Но бабушке понравится.

      Удалить
  18. Красиво получилось! Здорово, что вышиваешь! Приходи на форум уже - хвастайся! ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Link exchange is nothing else however it is simply placing the
    other person's blog link on your page at suitable place and other person will also do same in support of you.


    Here is my web site :: web site, ,

    ОтветитьУдалить