воскресенье, 22 июня 2014 г.

7/100. У друзей в гостях.

Мы с Леной знакомы с первого курса - тогда мы очень дружили. Учились мы в одной группе. Сережка знает Андрея с 15 лет - они вместе в больнице лежали, а потом продолжали общаться. Мы с Сережей познакомились в 2001 году. И буквально через неделю привели Андрея к Лене. С тех пор они вместе. У них в декабре этого года чертова дюжина. Целых 13 лет вместе! И двое забавных мальчишек)))
Самое смешное, что дети у них практически абсолютно ровесники моим девчонкам. ))))

Так вот, Андрей строит дом. Правда, дом как-то умудрился не попасть ко мне в объектив... В следующий раз я непременно это исправлю. Видимо, мое плохое настроение с утра, приведшее к тому,что меня чуть не оставили дома, отключило мой мозг...))) Кстати, дома меня на самом деле оставили. Просто потом пожалели и вернулись.

Это фото в доме. Там темно-темно...везде дерево... стропилы... ямы в подвал... Жуть! Но так классно! Мы срочно начали мечтать дом себе)))

Моя звезда тут же нашла кучу гравия и с упоением носила его и бросала в ванну с водой)))

Меня на фото традиционно нет, но зато есть мой нежно любимый (оранжевый!) шезлонг)))
И муж в шезлонге)))
Шанти показала себя чрезвычайно примерной собачкой. Не убегала далеко, и вообще в основном дрыхла)))
Кстати, из-за ее привычки спать на спине, мошка покусала ее пузико совершенно нещадно.

Вот такой вчера был день! Напоследок вам Лена с младшим сыном:


Комментариев нет:

Отправить комментарий