понедельник, 26 мая 2014 г.

Еще один фильм с Эммой Томпсон и Колином Фёртом.

А я таки посмотрела вчера "Няню МакФи". И хорошо, что я не знала, что российское название этого фильма - "Моя ужасная няня", а то так и не решилась бы.)))
Но! Там же еще и Колин Фёрт! А с ним я все фильмы очень люблю.



Куда там Мери Поппинс до няни МакФи?!
Столько фантазии, жизни, сказки!
Очень здорово!
Но впечатлительным детям я бы этот фильм совсем не рекомендовала.
Одна первая сцена с детьми чего стоит. а своим бы показала, пожалуй.

У нас Вера после "Медведя" всего-то одну ночь не спала.))

Эмма Томпсон, конечно, совершенно очаровательна в этом фильме. Правда, я не сразу поняла, что это она. Уродов тоже надо уметь играть.

И мне страшно любопытно, останется ли актером Томас Броди Сэнгстер (Саймон, старший брат), когда вырастет.
Вот Макаллей Калкин не стал...

Кстати, я недавно посмотрела с Колином Фертом и моим любимым Мэтью Гудом фильм "Одинокий мужчина". Смотрела только ради этих двух актеров. Тема секс-меньшинств мне вообще не близка. Но фильм-то английский, потому это была просто тема отношений. И одиночества. Тяжкого такого...
Я не буду рекомендовать фильм, потому что не могу сообразить, чем я могу аргументировать свою рекомендацию. Но фильм однозначно неплох. Хотя мальчик смазливый меня ужасно смущал и раздражал.)))

14 комментариев:

  1. Маруся, а ты читала, что этот фильм - проект самой Эммы Томпсон? Она много лет искала и наконец нашла команду для создания фильма по своей любимой книге, причем с самого начала не настаивала играть заглавную роль, хотела просто быть директором.
    П.с. Не все детки продолжают актерскую карьеру, это да. Знаешь, мне кажется, что тут много разного вмешивается. Перефразируя старинную пословицу, можно сказать "Каждый артист -актер, но не каждый актер - артист". Видать нужно что-то еще важное иметь в душе кроме таланта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прочитала)))
      Книгу что ли прочесть... Или лучше уже вторую и третью часть фильма посмотреть...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Мидори!
    Я этот фильм к сожалению не видела, но интересно бы посмотреть. Если честно, мне Мэри Поппинс никогда не нравилась.. книга была скучной для меня, ну а советский фильм какой-то тоже не совсем привлекательный. Песни, конечно, там были шикарные!
    Ой, ну Эмма Томпсон просто прелесть! Мне она тоже так нравится в роли Сивиллы Трилони из Гарри Поттера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот Гарри Поттера, к сожалению, вообще не могу ни читать, ни смотреть.
      Интересно, дочки мои будут им впечатлены...
      А я сейчас вторую серию про Няню Макфи смотрю. Мне нравится.)))

      Удалить
  3. здравствуй, Мидори!
    Няню Мак-Фи посмотрела давно уже, но меня как раз зацепило русское название )))) актерский состав, сюжет и воплощение фильма просто великолепное, а главное безумно понравилась цветовая гамма фильма! люблю я яркие и сочные вещи. вторая часть тоже очень и очень достойная, хотя Колина Ферта там и нет. =) зато есть Эмма Томпсон и куча озорных детенышей )))) а вот, про третью часть даже не слышала....
    и спасибо за отзыв о Мистере Бэнксе, а то я пребывала в нерешительности - смотреть или не смотреть, теперь точно посмотрю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! Цвета шикарнейшие! Я за это английские фильмы очень люблю. Они в большинстве своем такие.

      Удалить
  4. о, я рада, что няня Макфи вошла в вашу жизнь))))
    Мои дети, после просмотра, обо всех своих неприятностях сообщали емкой фразой: "ааааа, они съели малыша!!")))
    Эмма Томпсон цепляет безумно тем, что простое лицо (я такой типаж регулярно встречаю), необапгрейденная внешность, казалось бы шансов на успех не очень много, но... Божий дар, или огонь таланта внутри прямо рвется наружу. Каждая роль- фейерверк. И везде она так органична. И ее внешность - это просто холст, на котором она пишет новое лицо, фигуру, манеры - Актриса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно вы охарактеризовали Эмму Томпсон. я все думала, почему она так цепляет при такой неброской внешности, но не сообразила.)))

      Удалить
  5. Томас Броди Сэнгстера я очень люблю в Реальной любви:))

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю Эмму Томпсон! Няню недавно пересматривала, масса удовольствия.
    Марусь, а Броди Сэнстер уже взрослый, так что с актерством у него все ок. Тем более у них семейный проект киношный. У Калкина насколько помню личная драма...

    По вопросу из предыдущего поста:
    Для семейного просмотра, это когда нет нецензурщины, запретных тем, ужасов... Имхо, т.е. Смотреть хоть с бабушками, хоть с родителями, хоть с детьми, конфуза не выйдет ;) а уж понятно, что дети все разные, тут кому не интересно, пусть пойдет поиграет. ;) моя сестра до 7 лет мультики вообще не воспринимала, думали что с ребенко что то не то))))
    А еще помню, когда в Лондоне на мюзикле " звуки музыки" люди поприходили с 5-6 летними детками, была удивлена, обычно их на " Король Лев" водят. Но когда девочка, пятилетняя, сидящая за мной подпевала актерам своим чудным голосом, я ей простила пинания по спинке моего сиденья)))) а ведь мюзикл не совсем детский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мюзиклы тем и хороши, что им можно подпевать. А дети любят ту музыку, которую с детства слышат. Наверное.

      А насчет семейного просмотра... Не знаю... Тут не в интересе дело, а в психике ребенка. Я вот всю жизнь была крайне впечатлительна. Я легко и сейчас две-три ночи после фильма, который меня напугал, спать не буду. А в детстве и подавно. Рассказали страшилку в пришкольном лагере - все! На неделю сон меня покинул. )))Я не преувеличиваю. Потому я осторожно детям показываю фильмы. В мультиках-то понятно, что это вымысел, а в фильмах не всегда...

      Удалить
  7. Марусь, а ты знаешь, в свое время я на Одинокого мужчину и еще один фильм "про это" рецензию написала, но потом стерла, так и не опубликовав. Ибо степень непонимания обычных то вещей зашкаливает, а что уж тут говорить... Если кратко, то фильм понравился, но я уже против и таких фильмов;) Чем лучше сделано-тем привлекательнее для юношей. обдумывающих житьё;)))
    про первый фильм ничего сказать не могу-не смотрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно и понятно. Тема, мягко говоря, не однозначная...
      И меня лично аж передергивало периодически во время просмотра. Хотя не ханжа я вроде...
      в общем, сложный фильм.

      Удалить