воскресенье, 11 мая 2014 г.

Малыши 2010

Мне давным давно рекомендовали посмотреть этот фильм. но я что-то все тянула.
И вот сегодня мы под завтрак выбирали-выбирали кино, а умного ничего не хотелось.И Малыши победили в кастинге.)))

Они очаровательны!
Лада не отрывалась ни на секунду,мне кажется.)))

А с точки антропологии у меня есть несколько выводов. Я не думаю, что это помешает вам получить удовольствие от фильма, если вы решите его смотреть.

Так вот, до 3-4 лет лучше всего жить в Кении. Дите счастливо и довольно. Ужасно напоминает нашу Ладку. ))) Только ему все это можно! Ладке тоже можно, но общество нас очень осуждает. Например, в земле рыться чуть не по уши, тащить в рот все, что не попадя, грудь до говорящего возраста сосать. Совершенно счастливый дитенок на экране был.)))



Дальше можно пожить и в Монголии. Хотя первое время монгольского ребенка показывали исключительно на кровати. Зато его ужасно любила кошка. Наш Яша от Лады все таки спрятаться пытается. А там кыска так и обнималась с малышом.



В Японию ребенков пускать не стоит. Очень грустно было смотреть на этого чрезвычайно одинокого малыша. Девочка практически все время в кадре одна. В отличии от маленького кенийца, который все время с мамой. и очень счастлив. Он и ни плакал толком в кадре ни разу. Зато японочка просто изводилась...



А американский дитенок ужасно социализирован. Он все время в обществе. Его постоянно чему-то учат. Но взрослые! Общения с детками там почти нет. Кениец учится только у деток,которые чуток его постарше.



Я глобальные выводы пока не сделала. Но зато поняла, какой у меня план на лето, когда обе моих дочки дома будут все время. ))))


А вы видели фильм?

15 комментариев:

  1. Видели )))
    Позитивные впечатления-долго прислушивалась к себе после просмотра. Моя ребятня не обделена общением с природой, но нет жестких рамок в воспитании. Поэтому у нас не все так "конкретно" как в этих частных случаях.
    Впечатлил початок кукурузы вместо.....

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и цивилизация... Давно понимаю, что вреда от нее больше, чем пользы(( И у племен большему можно поучиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так это давно ясно. Есть же книга Эды Ле Шан (надеюсь, не ошиблась в имени...) по этому поводу.

      Удалить
  3. С удовольствием посмотрю

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Маруся, никогда даже не слышала про такой фильм. Заинтриговала)))) Посмотрю непременно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, смотри обязательно! И о впечатлениях расскажи. Хотя бы мне в скайпе.)))

      Удалить
  5. Пару лет назад кто то рекомендовал этот фильм, всё собиралась посмотреть и так и забылось, а в выходные сестра с восторгом рассказывала и советовала его , теперь и ты хвалишь , видимо это судьба - надо смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо))) Он милый))) Я его еще старшей дочке должна показать.

      Удалить
  6. никогда даже не слышала о таком фильме..но думаю, стоит посмотреть..может, у меня где ёкнет что-то..а то у меня последнее время ступор..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно)))
      Но фильм даже прсто так стоит посмотреть. Хорошо снят.

      Удалить
  7. Несколько лет назад случайно посмотрела. Фильм такой неразговорчивый, медитативный... и при этом живой, насыщенный! Настоящий. Кажется, под него я сейчас и повяжу, пока все спят:) Спасибо, Мидори!

    И, кстати, благодарю за наводку на книгу "Сегун". Купила деду в подарок, теперь жду дня рождения (август), чтоб подарить. Раньше всегда мучилась с выбором подарка, а тут уже готов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я рада.)))

      Очень интересно, как дед отреагирует.
      Кстати, у Клавелла так много книг еще, что на несколько дней рождений хватит, если что. )))

      Удалить
  8. Ага, мы смотрели. Позапрошлым летом. Отличный фильм для семейного просмотра. Грише понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  9. )))) Мне его Верочке еще нужно показать.

    ОтветитьУдалить