понедельник, 5 мая 2014 г.

Чашечку кофе? )))

Доброе утро!

А я к вам с новой работой. Вышивальной.
Что-то я последнее время снова подсела на вышивку. Так мне это колупание с ниточками, бисером, схемами нравится...
Потому и выбор наборов основан на сочетании крестиков и бисера.

И вот очередной.
Мне нравится очень! Работа не оформлена, потому что ждет, пока я куплю и вышью еще 2 набора из этой серии - Каппучино и Какао. )))

Фотографии хоть и с фотоаппарата, а никакие... Даже печально...
Но если бы я ударилась в перфекционизм, то вообще ничего бы вам не показала.


Не знаю, видно ли на фото, но вот эти зернышки слева, вышитые бисером, просто умопомрачительны)) Как и сахарные буковки Латте.

И мне неожиданно понравилось вышивать на перфорированном картоне. Дело в том, что я шью "в два прокола", а на картоне это невозможно. Но тут было так удобно... Даже жаль, что та Пряжная фея на канве была.

Правда, теперь у меня ломка. Я вышиваю набор на канве, которая даже не накрахмалена... Просто плывет в руке. А пяльца - это не про меня история...

49 комментариев:

  1. Почему плохие фотографии? Очень даже хорошие. Бисеринки видны, такой эффект классный... Мне прямо самой захотелось что-то кофейное вышить, даже аромат пошел)))). Марусь, это занятие говорит о том, что у тебя, наверное, полный мир в душе и покой? Вышивка иначе не поддается... ))) Уже хочу две других посмотреть))). А вообще... Пойти, что ли, как-нибудь, повыбирать себе какой-нибудь наборчик простой... Но чтобы такой, как у тебя, с ароматом)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну какие-то рабочие... Без антуража... )))

      Полный мир и покой, говоришь? Ну не знаю... Сейчас и правда так. А вот прошлый мой вышивальный запой пришелся на период развода с бывшим мужем. Причем, не на сам развод, когда я просто сидела тихо как мышь и надеялась, что он наконец уйдет, а именно когда разборки шли. Да жесткие такие...
      И вышивка - единственное, что могло меня выключить из этой реальности.

      А сейчас - да... всех спать уложу и сижу тихонько... Красота!

      Если что, это наборы Милл Хилл. Размер готовой работы 13 х 13 см.

      Удалить
    2. Ну, в первом случае, наверно, это была дикая жажда полного мира и покоя))). Тоже считается)).
      Поищу обязательно наборчики, прямо ароматная и вкусная картинка такая... И размеры обожаю небольшие - типа миниатюр...
      А фотографии.. я просто люблю минимализм, поэтому мне очень нравятся! Хотя, конечно, я тоже порой болею перфекционизмом - так можно себя до исступления довести в поисках того-самого-образа... Заставляю себя остановиться и смириться вовремя с тем, что есть)). Блог, кстати, сильно помогает...

      Удалить
    3. вот-вот! А в блоге твои фотографии отлично смотрятся! Мне нравится)))

      Удалить
  2. Правильно, долой этот перфекционизм:) А то мы бы так и не увидели красоту такую! Сахарные буковки действительно прелесть:)
    П.С. Кружка очень понравилась - фигуристая такая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я единственный раз такие кружки видела и сразу купила.
      Две. )))

      спасибо)))

      Удалить
    2. Да, и одна моя)))))). Все время про тебя вспоминаю - спасибо тебе, что ты есть!))))

      Удалить
    3. Вероника, я ужасно рада)))))

      Удалить
  3. Какая красивая вышивка (и чашка!) Чудесный набор, упоительные краски, такие сочные!

    ОтветитьУдалить
  4. Долой перфекционизм!!! вышивка замечательна, чашечка кофе... ммм как аппетитно!!Приглашаю на конфету!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво так бисер смотрится...я пока на него не могу в вышивке решиться.
    А вот подставочка для вышивки (это минимольбертик?) вообще покорила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! очень просто бисером вышивать!
      Это моя вторая работа бисером. Никаких проблем!
      Рекомендую.

      Удалить
  6. Ура! Ты начала эту серию! Моя любимая картинка) МиллХилл - это чудесная медитация). Желаю поскорее воплотить и остальные две картиночки.
    Я тоже последнее время шью без пялец на льне, уже привыкла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да!)))
      Единственно, когда довышивала уже эту, пошла смотреть Какао и сииильно задумалась. Мне кажется, тот дизайн выбивает прям из этих двух. Что думаешь? Он именно по цвету выбивается...

      Кстати, на льне без пялец шить проще, чем на плохой канве. И не спрашивай, почему я не поменяла. Не знаю... А теперь уже вышила прилично. Жалко заново начинать...

      Удалить
  7. Какая прелесть!!! Просто вкуснятина у вас получилась, а не вышивка!
    Я никогда не пробовала вышивать бисером, пока набиваю руку ниточками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Пробуй! Здорово получается! Главное, чтобы бисер в наборе хороший был. Чехия, Япония...

      Удалить
  8. Хорошая чашечка, даже не видела никогда вышивок на картоне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже))) Это только Милл Хилл такие делает. И то не все.

      Спасибо)))

      Удалить
  9. Очень удачная работа! Ждем оформление и ее вышитую пару.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, без пары оформлять не хочу, потмоу что надо их как-то объединить. А лучше все три объединить. Только не знаю, как...

      Буду, наверное, тут показывать и вопросы задавать)))

      Удалить
  10. И ничего не "никакие" фотографии, а очень даже вкусные:) Хотя перфекционизм, он такой, да... На меня тоже иногда нападает. В последнее время я даже свои работы разлюбила фотографировать, потому что хорошо почему-то перестало получаться, а не очень хорошо - мне так не нравится. Или придираюсь слишком...
    А вышивка замечательная получилась. В очередной раз захотелось что-нибудь кофейное вышить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем любителям кофе периодически хочется вышить что-то кофейное)))
      Я уже вышивала. Маме с папой. Прихожу и любуюсь.)))

      Удалить
    2. Кажется, я видела что-то такое у Вас в блоге. Пойду поищу:)
      А я все только облизываюсь и мечтаю о кофейном:)

      Удалить
    3. а я тут вспомнила, что у меня еще и пара висит на кухне - ирландский кофе на зеленом льне и вишневый чизкейк. ))) Тоже где-то в блоге они есть...

      Удалить
    4. Да, вот как раз эту пару я нашла - очень здорово смотрится. А больше ничего кофейного нет, по крайней мере по ярлыку "вышивка"...

      Удалить
    5. и правда нет...
      Выложу следующим постом все свои вышивки, заслуживающие внимания. Для истории, так сказать)))

      Удалить
    6. Маруся, а я таки обнаружила кофейный семплер в предыдущих постах:) Вот здесь http://midoryslife.blogspot.ru/2011/09/blog-post_17.html Он там просто как иллюстрация к тексту идет.

      Удалить
  11. Обалденная вышивка получилась!!! Деймствительно "вкусная"! Умничка, что еще сказать...

    ОтветитьУдалить
  12. А я тебя только как вязальщицу сначала воспринимала :) а тут такая прелесть вышитая! Кстати, я наоборот только с пяльцами шью, в два прокола вообще не моё :) У каждого свои привычки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? ))) Самое забавное, что этот блог начинался как вышивальный как раз)))

      А меня не "в два прокола" ужасно раздражает. Так медленно кажется)))

      Удалить
    2. Простите, что вмешиваюсь в ваш разговор ) А что значит "в два прокола"? Я тоже хочу быстро вышивать! ))

      Удалить
    3. Это значит, что не "проткнули - вытянули с изнанки, проткнули - вытянули с лицевой стороны", а сразу "проткнули с лицевой, проткнули с изнанки, вытянули нить". ))) Понятно?

      Удалить
  13. Какая красивая вышивка получилась! а я все жду от вас рассказа о новых книгах.А теперь поняла, что вам пока читать некогда.Такую красоту творите!
    Я тоже только с пяльцами вышивала.Мне кажется что без них неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет)))) Я читаю. Просто или не новое, или то, о чем и говорить не хочется. Но как раз завтра будет пост о книге. Правда, весьма специфической... )))

      Удалить
  14. Маруся,красивая вышивка.Я бисер в вышивке как-то не очень люблю ,но тут он очень уместен.
    Фотографии хорошие.Некоторые с хорошим фотоаппаратом такие сделать не могут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!
      Меня тоже раньше бисер смущал. Но вот внезапно влюбилась в сочетание крестиков и бисера... У меня еще 3 вышивки такие в планах. А может 4 ,если на икону решусь...
      Но после завершения текущей работы будет вышивка-желание! О ней буду и в процессе рассказывать-колдовать)))

      Удалить
  15. :) а знаешь. я бисер только вот в Милхиловских наборах и принимаю.. ну еще с бооольшим исключением иногда что то встретится, что западает в сердце.
    И да. эти чашечки у меня в мечтах. Просто никак не соберусь их купить и начать.. пойду повешу в вишлист что ли :))))
    А я сегодня так замерзла, что в кофейне купила себе большой стакан латте - шла по улице и и пила - очень вкусно! вот меня както смущали эти кофейни на колесах, а тут оказалось класный кофе :)))
    У тебя просто замечательная чашечка вышла!!! Мне нравится очень-очень. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! я в вишлист повесила и не прошло и полгода, как первую вышила)))

      КАк здорово - кофейни на колесах. А у нас нету таких... Буду ждать - вдруг появятся.

      Удалить
  16. Маруся, какие замечательные сюжеты для любителей кофе!

    ОтветитьУдалить
  17. Маруся, классная чашечка ;) Сама мечтаю вышить эту серию
    Жду продолжения ;)
    Я одну икону вышила и мне очень понравились и процесс, и результат. Ещё несколько хотелось бы вышить.
    Я раньше тоже только на руках вышивала, а сейчас постепенно учусь шить на пяльцах - так быстрее и крестики ровнее получаются. Ещё можно шить на пяльцах, но канву натягивать слабо и шить крест также в два прокола. Я пробовала и мне понравилось, но нужна определенная сноровка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и на пяльцах в два прокола, но тогда надо маленькие пяльцы, чтобы держать удобно было. Я на больших ку-снапах пробовала. Мне не удобно.

      Спасибо!

      Удалить
  18. ООО, мама дорогая - я бы ослепла через два ряда!!!! Маруся, так красиво! И не ругай фотографии - они хорошие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))
      На самом деле здесь крестики крупные. Тут бы не ослепла.

      Удалить
  19. Ух ты, потрясающе! Сахарные буковки аж скушать охота)))

    ОтветитьУдалить