суббота, 3 мая 2014 г.

Пара девочек - пара кофточек.)))

Не то чтобы я примкнула к движению по уничтожению запасов, но мне уже тоже надо что-то делать. Пряжа из шкафа стала вываливаться.)))
И я решила, что раз я до сих пор боюсь вязать одежду, а запасы уничтожать надо, то буду вязать простые-простые одежки девочкам.

Девочки мои не похожи даже приблизительно.)))
Никто не догадывается, что они сестры, пока мы сами не говорим. Более того, никто не догадывается, что я их мама)))))))))))))))))))))))))

И я решила сделать вот что:

Не знаю, стало ли людям понятно, что они сестры, но так уж они мне нравятся в этих одинаковых кофточках))
Было три мотка Бахара Батика (хотела шаль попробовать связать,но запал на шали явно кончился. Не могу пока даже смотреть в их сторону.) Получилось 2 кофточки чудных совершенно. И таких приятных на ощупь... 

Модель - одна из моих самых любимых. Я Вере уже вязала (только из микрофибры) кофточку.
Вот тут можно посмотреть: http://moreknitsinrussian.blogspot.ru/2010/04/blog-post.html  
Описание просто волшебное!

А еще я вам хочу фото моего дома показать. Так мне этот ракурс сегодня понравился... Это вид из парка, в котором мы все время гуляем. Он очень большой! 


31 комментарий:

  1. Маруся, здорово, вы такая молодец! Кофточки очень стмпатичные, ну и сестрички в них тоже:)))
    И дом ваш прекрасный на краю леса! У меня также, из окон лес виден, выхожу - и на тропинку:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как здорово получилось! Расцветка приятная! А у меня детки друг на друга-то похожи, а вот на меня .... Папина кровь сильнее! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))

      У нас сначала кровь одного папы оказалась сильнее, потом второго.. ))) Мама мимо проходила.

      Удалить
  3. Прикольно, я люблю всякие "фэмили-лук", еще тебе такую же модель, только, например, в однотонном варианте в цвете какой-нить полоски из детских кофточек)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, спасибо)))

    Мы сегодня устроили фэмили-лук. Дети были вот так одеты, а мы с мужем оба в джинсах и оранжевых футболках. Мы на велосипедах, а дети у нас на багажниках. Ладка в кресле, конечно. Забавно смотрелось, наверное. Правда, сфотографировать было некому.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто, видимо у тебя так расщепилось, что обе дочки похожи на своих пап. а ты .. так, мимо проходила;))) Славные кофточки связала! И так девочки вместе хорошо смотрятся! Меня всегда умиляет одинаковая одежда и разновозрастных сестренок и плюс мама. Вот бы еще тебе такую же связать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да)))
      И вы меня так уговорите - свяжу себе... Хотя я вон кардиган себе начала и бросила... Страшно, что не получится.

      Удалить
  7. Здорово! Дочки - красавицы! А младшая уже догоняет по по росту старшую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      А именно из-за пап так и происходит. Наследственность...
      Ладке сейчас нет и 2 лет, а она по росту и весу уже больше, чем Вера была в 3,5. А одежду носит, которую Вера и в 5 носила.

      Удалить
  8. Какие классные кофточки! Я тоже уже несколько раз встречала эту кофточку с описанием, там ведь даже на взрослого описание дается? Надо все-таки до нее добраться))), уж больно она красивая...
    Марусь, в каком вы красивом месте живете! Чудо! Очень за вас рада)) - каждый день можно в такой природе гулять...
    Пряжу, кстати, эту тоже испробовала - мягкая такая, приятная...
    Мне family-look не судьба, наверное, сотворить - слишком уж долго вязать придется))). Если только шапками одинаковыми одарить всех сразу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я на взрослых не помню, но на деток разных возрастов точно было описание. С 6 мес и лет до 10 вроде. А она такая простая. Я за Ладой по площадке хожу и вяжу)))

      о! тебе фэмили-лук - это было бы занятно))) Ну хотя бы девочкам. Это все таки поменьше. Хотя шапки - тоже идея)))

      Удалить
    2. Да, идея, конечно, здоровская - особенно, если и правда будет одинаковое - и на папе, и на маме, и на всех сразу, даже на карапузе)))). Похожу поразмышляю все-таки)))

      Удалить
  9. Маруся. отличные кофточки! мы свою одну сносили, я на школу хочу снова такую связать. и именно из какойто секционки - живенько чтоб так было :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а вам в школу такие можно?
      Нам-то нет... У нас форма, чтоб ее...
      Но я хочу жилетку связать в установленных цветах.

      Удалить
  10. Прикольно же! В одинаковых одежках!!! ;-)
    Мои мальчишки тоже разные, но на родителей похожы одиниково))) Мы тоже любим одевать их в одинаковые одежки, наш папа говорит в песочнике легче вычислять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да))) Мне вчера тоже было их очень легко на площадке взглядом отыскивать)))

      Удалить
  11. Маруся, как замечательно девочки выглядят в однаковых кофточках - просто на загляденье! И очень стильно!
    И добавлю с чувством М-о-л-о-д-е-ц!!!
    А унас говорят, что девочки, похожие на папу - это к удаче!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Гульмира, спасибо!
    И за предсказание удачи тоже!

    ОтветитьУдалить
  14. Маруся,уверена,теперь окружающие точно догадаются,что девочки сёстры.и если ты себе свяжешь такой топ,то и маму в тебе признают)))
    Красивые топики получились.Даже очень красивые.Взяла себе на заметку.А сколько у тебя грамм ушло на топик для старшей?Я тоже хочу остатки пристроить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, 125))) Специально взвесила.

      Спасибо)))

      Удалить
    2. Маруся,спасибо!!!Пойду посмотрю.сколько у меня в остатках батика есть)))

      Удалить
  15. Маруся, суперидея!!! и очень красиво смотрятся наряды!!! девочки - красавицы!

    ОтветитьУдалить
  16. ))))какая красота.Я вот с дочкой мечтаю в одинаковых одёжках погулять)))

    ОтветитьУдалить
  17. Маруся, классно девочки смотрятся в этих кофточках ;)
    Ты молодец!
    Мы, кстати сказать, с сестрой совсем не похожи, хотя мы с ней полностью родные. Но никто в нас сестер не видит ;)
    У меня есть коллега - ей 52, а мне 25. Все думают что мы мама и дочка (это когда мы по работе с ней вместе ездим) )))

    Как тебе пряжа Бахар? Видела в магазине, но не купила - не знаю как носится.

    Маруся, а кардиган не бросай. У тебя обязательно получится! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с сестрой тоже не похожи.)))
      Ну просто потому, что я ни на кого в семье не похожа.

      Зато моя младшая дочка очень похожа на мою подругу.)))

      Бахар хорошо. Для шалей грубовата, а для кофточек самое оно.

      А кардиган пока что бросила. Боюсь...

      Удалить
  18. Движение по уничтожению запасов... Гммм... А мне понравилось!)))) Вступила бы)))
    А кофточки дивные - очень люблю когда детишки одеты так, что понятно, что все дело рук мамы. А еще прикольно, когда и родители похоже одеты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! тебе точно к нам надо!))))
      А про кофточки - главное, чтобы было понятно, что дело не КРИВЫХ рук мамы.)))) потому себе мама и не вяжет. Только дочкам. Не так жалко распускать.

      Удалить