суббота, 24 мая 2014 г.

Женщины викторианской Англии

Уже не первый день я пытаюсь вспомнить, кто и где мне посоветовал прочесть эту книгу, но я этому человеку очень благодарна! И правда, книга очень интересная!
Особенно с моей любовью к английским романисткам.)))

 Женщины викторианской Англии: от идеала до порока



Книга настолько же познавательна, насколько увлекательна!
Много-много интересных подробностей жизни женщин в эпоху правления королевы Виктории. А также объяснения этим подробностям.
И все это проиллюстрировано историями из жизни известных женщин той эпохи.

Всем любителям Англии, викторианской эпохи, романов сестер Бронте и Джейн Остин очень рекомендую!

Книга написана очень живым языком! Я заскучала только один раз  - в самом конце, на описании какого-то там этикета... Даже не помню, о чем оно было. В остальном книга очень порадовала. Даже в электронном варианте прелестные иллюстрации!

Очень рекомендую! И даже в подарок! Я вот думаю, а не подарить ли ее маме...


6 комментариев:

  1. Как вовремя! Всё смотрю на эту книгу и думаю, стоит покупать или нет. Теперь вопрос решен.) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня она уже в электронном варианте скачана.Только пока не добралась.Видимо уже пора.Спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, надо почитать

    ОтветитьУдалить
  4. О, эта книжка и другие из этой серии у меня долго лежали в отложенных. В конеце концов, подсчитав бюджет, удалила:((( а в элетронном виде именно эти книжки читать не хочу;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо:))) Очень завлекательно:)

    ОтветитьУдалить