среда, 7 мая 2014 г.

Люблю индийское кино...

Только что посмотрела чудесный индийский фильм.
Называется "Инглиш-винглиш".

Американские, русские, немецкие, французские фильмы я смотрю просто так. Не жду от них каких-то озарений. А вот индийское кино всегда дарит какое-то новое понимание себя. Правда. Наверное, поэтому я редко их смотрю. Осмысливаю...)))

И это кино не исключение. Правда, танцев и песен в нем все таки маловато  на мой вкус.
Зато инсайт прям тот самый, который был мне сейчас нужен.

"Если ты не любишь себя, то не любишь и все, что к тебе относится. А если ты сумел себя полюбить, то сможешь раскрасить свою жизнь."

Пошла думать...
А вам рекомендую к просмотру!

15 комментариев:

  1. А я вот только сейчас начинаю воспринимать индийское кино, раньше вообще не шло...
    Может мало было в душе женственности и смысла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше никак не могла Индию смотреть. )))
      И сейчас далеко не всю. Но у меня еще и Ладка обожает все эти танцы и песни )))

      Удалить
    2. У меня хоть и мальчики, но тоже музыку любят с танцами))) Все дети, наверное, такие:))
      Вот прямо сейчас посмотрим этот фильм:)

      Удалить
  2. Маруся,спасибочки за наводку!!!побегу смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой... Я не люблю индийские фильмы))) В отличие от индийских танцев и песен. Но не прям мегааутентичных, а чуть попроще))) Хотя в детстве помню раза два точно смотрела "Танцора диско" и рыдааааалааааа))))
    Выражение мне нравится, но кино вряд ли осилю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не надо)))
      Но я раньше тоже не смотрела, а сейчас нашла в них что-то...

      Удалить
  4. А мы с моим индийским мужем этот фильм так и не посмотрели. Я видела только отрывки, Шри Деви, конечно, по-прежнему прекрасна!
    Могу порекомендовать еще один новый индийский фильм "Queen", очень здоровский! Нам понравилось!
    Мой муж всегда рад, когда нашим нравится индийская культура ) Я сама фильмы с танцами-песнями не очень люблю. Сейчас много новых фильмов Индии, которые уже все более походят на настоящее кино )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а "Три идиота" смотрели?

      Индийскую культуру я люблю очень! Я еще и ведические лекции слушаю постоянно. Пытаюсь готовить индийские блюда...

      А Шри Деви совершенно чудесна. А какие сари... Мечта!

      Удалить
    2. Маруся. а я люблю индийское кино, прям с детства. Просто праздник на экране! Понятно, что в моем детстве голливудских фильмов в кинотеатрах особо не показывали, но все равно - яркие краски, танцы и сверхэмоции индийских фильмов очень нравились. Особенно, помню, мне нравилось когда музыкальными эффектами подчеркивали удары в праведных драках. И такие фразочки запоминали, как "Мугамбо доволен" , прикольно было. Мы с сестрой даже в киноклуб такой были записаны, она по-моему до сих пор туда ходит.
      При всей своей лубочной наивности - хорошее кино, люблю когда показывают как должне поступать хороший человек.
      Недавно смотрела фильм про самый лучший отель Мэриголд - очень понравился! Надо и этот поискать и посмотреть. Спасибо за наводку!

      Удалить
    3. Мэриголд конечно не чистый Болливуд, но все равно про него написала. Радует, что в последние годы появляются такие "совместные" фильмы. Еще помню американский "Королева специй". Может кому пригодится

      Удалить
    4. Вот точно! Праздник на экране!)))

      А "Королева специй" - это которая "Принцесса специй" с Айшварией Рай?

      Я еще очень люблю индианок. Такие красивые...

      Удалить
    5. Да, он самый, Маруся!
      Сорьки, Просто я же многое смотрю в оригинале и поэтому легко ошибаюсь с названиями в русском прокате.
      Ашвария вообще востребована западными кинорежиссерами, я часто встречаю ее в голливудских и британских фильмах. Видимо ее красота, очень индийская и в то же время воспринимается и европейским зрителем. А в каком-то реалити-шоу о ней говорили еще и как о "плохой девчонке" - в том смысле, что она не боится быть неженственной в своих увлечениях ( кожаные штаны, мотоциклы, единоборства, скалолазание и т.п.)

      Удалить
    6. А Три Идиота смотрели ) Тоже классный фильм.
      Королеву Специй не видела. надо бы тоже пробел удалить )
      Айшвария прекрасна! тут во всех индийских газетах и электронных СМИ ее последний имидж в Каннах обсуждается. Такая молодчинка!

      Удалить
  5. Спасибо за наводку. Гляну для разнообразия:)
    Хотя больше предпочитаю корейские дорамы

    ОтветитьУдалить