пятница, 23 мая 2014 г.

"Спасти мистера Бэнкса"

Вот скажите мне (в порядке соцопроса), а кто-то из вас любит книгу "Мэри Поппинс" или советский фильм? Меня именно люди от 25 лет интересуют.
Потому что у меня уже ощущение складывается, что я такая одна. Я и фильм и книгу нежно люблю. И к Андрейченко в этом фильме нежные чувства питаю. Причем, только в этом.

Як чему спрашиваю: я фильм посмотрела наконец. "Спасти мистера Бэнкса".
Первый раз я его попыталась посмотреть ВКонтакте полгода назад, но он оказался переведен только наполовину Английский у меня очень скудный, потому я не стала издеваться над собой и решила подождать.



Просмотром я очень довольна!
Том Хэнкс в роли Уолта Диснея был ... удовлетворительным. Не плохо, но и не "вау!" Ровно так. А вот Эмма Томпсон в роли Памелы Треверс меня очень впечатлила. Я теперь иначе "маму" Мери Поппинс и не представлю.)))

Хороший фильм. Особенно музыка хороша! Кстати, надо посмотреть сам фильм диснеевский "Мэри Поппинс". Кто-то его видел? Стоит оно того?

Вот сижу и даже не знаю ,что вам написать...

По окончанию просмотра мне показалось, что это фильм о том, как проблемы из детства люди с удовольствием тащат во взрослую жизнь. И смакуют...смакуют... Изводят ими окружающих.
И в противоположность: они эти проблемы сублимируют в нечто грандиозное! )))

Посмотрите непременно! Очень добрый и хороший фильм. Хотя не детский. Совсем.

28 комментариев:

  1. Давно читаю Ваш блог. Настала пора поблагодарить, хотя никакие благодарности не выразят в полной мере моей признательности Вам - уже больше года я захожу сюда, беру рекомендованную книгу и... читаю, понимая, что снова в десятку!))
    Фильм посмотрю хотя бы ради Эммы Томпсон: в свое время "Няня Макфи" произвела неизгладимое, да))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мне очень приятно)))
      А "Няню Макфи" я не смотрела. Надо посмотреть. Я вообще поняла, что Эмму Томпсон помню, но понятия не имею откуда.

      Удалить
  2. Помню, мне "Спасти мистера Бэнкса" очень понравился! Для семейного просмотра супер! Особенно ценны черно-белые кадры в конце фильма.

    Фильм с Андрейченко в детстве очень любила.

    Диснеевский мюзикл смотрела давно, впечатления самые лучшие. Надо будет пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для семейного с мужем или маленькими детьми?У меня старшей 7 лет. Мне кажется, ей оно пока рановато...

      Удалить
  3. Советский фильм люблю, особенно песни и этого, в клетчатой рубахе, как его звали-то...))))) мистер Эй что ли...
    А вот саму Мэри Поппинс разлюбила, когда повзрослела, как и Карлсона. Слишком уж нездоровыми амбиции показались... Но вот несмотря на это все равно смотрю с удовольствием фильм, всегда.
    У меня, к сожалению, нет возможности ни смотреть фильмы, ни качать... Удовольствуюсь твоими отзывами)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати, да. Карлсона я тоже разлюбила.))) Даже детям читать не могу.Хотя в детстве зачитала книгу до дыр. Она у меня еще и в трех частях была. Так я третью, где фрекен Бок замуж выходит, просто обожала)))

      А "Мэри Поппинс" я прочла уже классе в 9, и до сих пор она мне нравится.

      Удалить
  4. Обожаю этот фильм и мне за 25))) Ну и как можно не любить песенку леди совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а "Ветер перемен"? А "Брадобрей"? Они же чудесны!)))

      Удалить
    2. Мы все песни из МП дома с детьми поем)))

      Удалить
    3. ой, про ветер перемен у меня до сих пор слезы каждый раз наворачиваются и даже петь спокойно не могу!))) я обожаю русскую Мэри Поппинс, но когда посмотрела Спасти мистера Бэнкса, поняла, что наша Мэри про что-то другое совсем... хотя сам фильм мне очень понравился, я в кинотеатре смотрела, получила огромное удовольствие! скачала теперь голливудскую Мэри, но все не соберусь посмотреть, боюсь разочароваться что ли...

      Удалить
  5. Спасибо за ссылочку, Маруся. Посмотрю непременно - уже просто какое-то невероятное количество фильмов получается в качестве просмотров на лето.
    К "МП" двоякое отношение. Там шикарные песни, великолепная игра актеров (один Табаков чего стоит!!!), но я просто как-то ...не понимаю что ли этот сюжет. Ну честно, не знаю как объяснить. МП скорее хамка, чем клевая няня. Опять же не знаю, нет слов, чтобы правильно выразить мои эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) она просто клевая английская няня)))
      Следующий пост будет про книжку, после которой я как-то лучше поняла английские традиции.

      Удалить
    2. пересмотрела сегодня с детьми фильм с Андрейченко...
      Что-то да.. Хамка какая-то... интеллигентная.)))
      Но песни все равно классные! Пели с Верой хором. Лада подтанцовывала)))

      Удалить
  6. Книгу "Мэри Поппинс" в детстве с удовольствием читала, но в сознательном возрасте давно уже в руки не брала. В институте, наверное, в последний раз, потому что по программе нужно было. И фильм советский целиком давно не видела, но если по телевизору случайно натыкаюсь, фрагменты с удовольствием смотрю. И песни оттуда очень люблю, особенно "Непогоду" и "Ветер перемен".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот думаю его сегодня с детьми посмотреть.
      Это,пожалуй, один из немногих советских фильмов-мюзиклов без психоделики.)))) Во всяком случае советская Пеппи меня просто вырубает! Особенно после шведской.)))

      Удалить
    2. Пеппи вообще не помню... Хотя наверняка видела, потому как, когда мы маленькими были, по телевизору много чего детского показывали.

      Удалить
    3. НАверняка! Там блондинка Пеппи в зеленом платье, похожем на кусок тины)))
      И Ярмольник в роли бандита.
      А папа - Боярский. Но он только в конце фильма появляется.

      И много-много-много песен.

      Удалить
    4. Точно. Посмотрела кадры из фильма - точно видела. Надо пересмотреть, что ли:) Все равно в жару больше ничего не хочется и не можется.

      Удалить
  7. Маруся, а у меня этот фильм в планах стоит пока, я из-за Эммы Томпсон сразу решила посмотреть. Нравится эта актриса давно.
    Мэри Поппинс еще в детстве с мамой читала, смеялась. Потом советский фильм смотрела, потом и до диснеевского добралась (наконец-то хватило моего английского). Помню еще в детстве меня зацепило то, что можно своего добиваться намного проще - вежливо и "огородами"! Табаков - мисс Фурия или мисс Гарпия - просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какой фильм хороший с Эммой Томпсон порекомендуете? Мне он тоже очень понравилась. )))

      Удалить
    2. Есть старый фильм "Много шума из ничего" по шекспировской пьесе. Есть "Stranger then Fiction". Это из тех что я вспомнила быстренько, она редко снимается. Ну и Няня МакФи конечно

      Удалить
    3. И мой любимый ВВС-шный Чувства и Чувстительность

      Удалить
    4. спасибо))) Пошла смотреть Няню под шаль.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю и МП, и Эмму ТОмпсон. Пойду посмотрю фильм. Маруся, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, давно хотела посмотреть:)) Книгу люблю, местами наизусть:) Фильмом с Андрейченко была разочарована, когда он только вышел. Сейчас привыкла и с удовольствием пересматриваю:)
    Я уже писала, что жууутко боялась главу, где Джейн попадает в рисунок на блюде, до ужаса просто:))

    ОтветитьУдалить
  11. Я обожаю фильм "Мери Поппинс". Раньше смотрела очень часто, сейчас уже пореже, но песни до сих пор в плейлисте. И ребенку их пою ))
    А вот книга мне не понравилась, хотя я все равно ее прочитала до конца. Показалась затянутой. Хотя, может, возраст был не тот (читала лет в 15, наверное).

    ОтветитьУдалить